SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Вокруг Ssang Yong => ........VS........(муки выбора) => Тема начата: Sergio от 09 Январь 2011, 12:52:23
-
Уважаемые форумчане! Есть у меня проблемка - никак не определюсь со следующей машиной. :) Сейчас езжу на Мегане 2 2008 г.в, есть Кадди 1,6 Лайф, и есть у меня КИА Спортейж 1997 года :) Автомобили разные, подходы к авто разные, но я для себя решил однозначно что на легковушку я уже не сяду - хочу вседорожника!
Основные требования: дизель, автомат, Бальшой салон ( холост я ;) ), к дешевому пластику, наличию климата, датчикам дождя\света и прочей лабуде абсолютно ровно дышу - после 20-25 машины проходят понты и хочется просто ездить, и чтоб машинка возила меня, а не съедала мой кошелек.
Очень мне нравится Паджеро спорт старый - обожаю эту машину, но 3.0 на втомате есть нереально просто, а дизель там только на ручке.... А на новый я не тяну по финансам... покупать гольф повыше над землей (ну типа кашкаев, спортажа нового и т.п.) не хочу.....
Сорри за длинную прелюдию, а вот собственно с вопросами: КАК у кайрона с сервисом и запчастями? На что обратить внимание при покупке и стоит ли вообще брать сие средство передвижения? Стоит\не стоит потому что если нет номального сервиса - я в нем гайки крутить не умею просто, я компьютерщик по образованию, а машину привык доверять профессионалам...
Надеюсь на понимание.... и по возможности без флуда.....
-
дизель, автомат
Экономен! :ay:
Бальшой салон
Салон средний.У (Спорта)Педж. поменьше будет,и по высоте ниже паталок.
-
КАК у кайрона с сервисом и запчастями?
С запчастями все нормально-тем более у нас партнер клуба находится в Харькове....Насчет сервиса-тут индивидуально-кто то воспринимает нормально а ктото сервисом на АИСе не доволен....Возможно в Харькове все нормально!!
На что обратить внимание при покупке и стоит ли вообще брать сие средство передвижения?
Преимущества http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=1945.0 (http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=1945.0)
Отрицательные моменты http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=1947.0 (http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=1947.0)
ЗЫ это индивидуальные вещи и многие недостатки не являются критичными))
Стоит\не стоит потому что если нет номального сервиса - я в нем гайки крутить не умею просто
Если бы такой вопрос был задан 5 лет назад тоя бы написал чтосециалистов по ремонту в Украине НЕТ....На данный момент за 5 лет эксплуатации Сангов на Украине приобретем большой опыт в ремонте.....
Например на Коррандо в Украине специалиста-диагностика не найдете а вот на Кайрон или Рекстон или Акцион найдете
-
С запчастями все нормально-тем более у нас партнер клуба находится в Харькове....
Насчет сервиса-тут индивидуально-кто то воспринимает нормально а ктото сервисом на АИСе не доволен....Возможно в Харькове все нормально!
ну это уже радует :ay:
ЗЫ это индивидуальные вещи и многие недостатки не являются критичными))
да в том тои дело что я уже морально смирился с неоднозначным дизайном, салоном, с тем что половина моих знакомых зафукает эту машину - мне на самом деле по барабану, все равно беру ее не на всю жизнь :)
Если бы такой вопрос был задан 5 лет назад тоя бы написал чтосециалистов по ремонту в Украине НЕТ....На данный момент за 5 лет эксплуатации Сангов на Украине приобретем большой опыт в ремонте.....
ну ит замечательно:) а что по поводу дизельной системы? а то народ пишет что при пробеге 100 000 (а это мне на 2 года примерно) начинаются проблемы и попадалово на много денег.... я конечно понимаю, что все зависит от солярки, но все же немного волнуюсь, т.к. это моя первая дизельная машина, и настращали меня, что типа зимой не заведусь и прочее....
по поводу музыки для себя вопрос решил, или - 2 дин с ЖПС становится, или алпайн с переходником, саб тоже втулим - все остальное мелочи:)
А на сколько ликвиден кайрон на вторичном рынке?
Добавлено пользователем: 10 Января 2011, 01:16:31
Экономен!
а экономичность, особенно в наших реалиях огромный плюс :) а то на паджерике был расход в 25 литров :dg:
-
а что по поводу дизельной системы? а то народ пишет что при пробеге 100 000 (а это мне на 2 года примерно) начинаются проблемы и попадалово на много денег.... я конечно понимаю, что все зависит от солярки, но все же немного волнуюсь, т.к. это моя первая дизельная машина, и настращали меня, что типа зимой не заведусь и прочее....
Главное правильно заливать нужный дизель....плюс присадки...
По качеству дизеля отдельная тема-там и серы должно быть мало и определенные присадки(но это можно и самому заливать)
Добавлено пользователем: 10 Январь 2011, 08:28:18
а то на паджерике был расход в 25 литров
У мну на Гранд Чероки был расход почти 30 литров при обьеме движка 5,2 :bm: :ai:Славо богу это было давно и я его быстро продал)))
-
У мну на Гранд Чероки был расход почти 30 литров при обьеме движка 5,2 :bm: :ai:Славо богу это было давно и я его быстро продал)))
Спасибо большое за ответы! В среду записался на тест-драйв - все там и решится :drive1:
Заодно и понасилую манагеров всякими дурацкими вопросами :dn:
-
В среду записался на тест-драйв - все там и решится
Они по дорогам ездят где новенький асфальт,поедь сам за рулём где по больше ям!!!
-
Приезжайте в Киев на встречу - там и протестируете! viannen
Dr_Zhalnin, подскажите, пожалуйста, человеку "наших людей" в Харькове (если таковые имеются). :drive1:
-
Они по дорогам ездят где новенький асфальт,поедь сам за рулём где по больше ям!!!
А там как раз возле автосалона дворовые дороги есть - там и протестю :ay:
А по поводу харьковчан - пока не вижу смысла в общении, не хочу показаться грубым, но не люблю напрягать народ по пустякам... ,) на форуме начитался достаточно, все интересующие вопросы для себя кажись выяснил... осталось продать парочку машин и взять себе одну ;)
-
Илья.Я был в Харькове 10 лет назад.Там вообще было тяжело найти нормальный асфальт
-
100% но учитывая подготовку к евро 2012 у нас даже некоторые дворы закатали новым асфальтом, окружную переложили полностью и т.п. :ay: хотя до донецка и конечно же, столицы, нам еще лесом и полем и в очень изврасченной позиции :bj:
-
и какие впечатления после тестдрайва? :)
-
Уважаемые форумчане! Есть у меня проблемка - никак не определюсь со следующей машиной. :) Сейчас езжу на Мегане 2 2008 г.в, есть Кадди 1,6 Лайф, и есть у меня КИА Спортейж 1997 года :) Автомобили разные, подходы к авто разные, но я для себя решил однозначно что на легковушку я уже не сяду - хочу вседорожника!
Основные требования: дизель, автомат, Бальшой салон ( холост я ;) ), к дешевому пластику, наличию климата, датчикам дождя\света и прочей лабуде абсолютно ровно дышу - после 20-25 машины проходят понты и хочется просто ездить, и чтоб машинка возила меня, а не съедала мой кошелек.
Очень мне нравится Паджеро спорт старый - обожаю эту машину, но 3.0 на втомате есть нереально просто, а дизель там только на ручке.... А на новый я не тяну по финансам... покупать гольф повыше над землей (ну типа кашкаев, спортажа нового и т.п.) не хочу.....
Сорри за длинную прелюдию, а вот собственно с вопросами: КАК у кайрона с сервисом и запчастями? На что обратить внимание при покупке и стоит ли вообще брать сие средство передвижения? Стоит\не стоит потому что если нет номального сервиса - я в нем гайки крутить не умею просто, я компьютерщик по образованию, а машину привык доверять профессионалам...
Надеюсь на понимание.... и по возможности без флуда.....
Если своей жизнью дорожишь - поищи что - то другое, вот мой тебе совет. ukr1
-
С жизнь, не с жизнью, а в итоге я стал владельцем другого авто :)
Решил отписаться по всем неотвеченным вопросам (все ИМХО):
Тест драйв прошел отлично - нормальная машина для езды, а не для "понтов". С сервисом тоже все понятно - запчасти брать у официалов, а делать на знакомом СТО - так мне показалось оптимально. Уж все кому я сказал про АИС- сервис, все сказали что туда ходить не надо:)))))
Не купил себе лишь потому что мне попался ухоженный Паджеро спорт 2007 г.в. автомат, газ/бензин у знакомых.... отдали за 18 000 в рассрочку... поэтому я долго не думал :)
Желаю удачи всем на дорогах и в жизни!
-
Доброе время суток уважаемые форумчане. Решил приобрести б/у Кайрон 2 -был на тест-драйве (2.0 л/ АКПП) в АИСе.Все понравилось.
Прошу подсказать, на что обратить в 2-3-х летних машинах ,что может скрыть владелец? Спасибо.
-
Доброе время суток уважаемые форумчане. Решил приобрести б/у Кайрон 2 -был на тест-драйве (2.0 л/ АКПП) в АИСе.Все понравилось.
Прошу подсказать, на что обратить в 2-3-х летних машинах ,что может скрыть владелец? Спасибо.
не думаю, что владелец это будет скрывать, но советую сразу проверить шаровые опоры
удачи! и ждем в наших рядах :az:
-
что может скрыть владелец?
Если нет его ника на форуме - то скрыть мона все... С другой сторорны, если в салоне сверчков нет - бери смело... :dk:
-
Решил приобрести б/у Кайрон
Обязательное условие - сам проедся по горбам за рулем - все поймешь... Можешь мну перезвонить в личку, проведем совместный тест-драйв... :dk:
-
Спасибо за оперативность.Конечно тестировать покупаемую машину буду.Из опыта скажу,что некоторые машины имеют специфику-то ли у мотора есть постоянная болезнь,или из-за неудачной конструкции горят электронные приборные панели и т.д.Как то на российском форуме вычитал,что у ново купленном РЕКСТОНЕ гудит мост,а официалы втирают,что так и должно.Человек предположил,что ему втюхали тестовую машину,которой дали гари.
Вот о таких "сюрпризах" из вашего опыта и хочу услышать.Могу сказать,что такую машину как Митсубиси Л 200-б/у брать стремно-многие их гоняют по полной,а потом привод подключения переднего моста выходит из строя,крестовины без своевременной смазки изнашиваются на ура.
-
советую сразу проверить шаровые опоры
Т.е. на диагностику ехать нужно по любому?
-
СЕРГЕЙ-ОДЕССА, Ты в каком районе обитаешь?мой номер 794 71 84 Игорь...позвони
-
Ура-сегодня я стал владельцем SY Kyron ,2.0 D,АКПП
-
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!!! :ay: :az:
-
Если нет его ника на форуме - то скрыть мона все... С другой сторорны, если в салоне сверчков нет - бери смело... :dk:
А о чем может сказать наличие сверчков в салое кроме криворуких установщиков сигналки? :dp:
Не думаю, что от покупки нужно отказаться если это единственный косяк (который довольно легко устраняется).
-
СЕРГЕЙ-ОДЕССА Просмотрите темы на форуме. Там уже есть ответы)
-
СЕРГЕЙ-ОДЕССА,Поздравляю!!!Пусть служит долго и верно!!!!
-
Вот и прошли первые деньки.Что могу сказать :при моих 164 роста "уселся" за руль отлично.Педальки мягкие.Рычаг АКПП по прорезям передач "бегает" как бы не-четко(а может так и надо).Напрягает левая передняя стойка в тандеме с черным ветровичком-при определенном расстоянии человек за ней "пропадает".К обзорности привыкаю.Приятно на больших бубликах ехать по "шиферу". Испробовал задом при малом газе переехать через бордюр (порог гаража)-тяжеловато,но тут вспомнил совет бывалых - подключая полный привод уменьшаются нагрузки в редукторе и раздатке.С подключенным 4Н-машина бордюр просто "проплыла"-так ,что берите на заметку.Света лампочки багажника-маловато, не плохо бы конструкторам разместить ее на боковой поверхности.
Очень неудобно с крышкой пенала в багажнике-зафиксировать пирамидкой или полностью вертикально не нашел как.В моторном отсеке не сняв пластиковую крышку-накладку неудобно слить осадок из фильтра и водоотстойника,но это субъективно.Вот пожалуй все с чем столкнулся за три дня.
Извините за сумбур в описании.
-
СЕРГЕЙ-ОДЕССАСережа!Ты на транзитах(11 регион) катаешься?И много воды было в отстойнике?
-
Привет. Нет- у меня ВН 46-49.Сигнала отстоя пока нет,а открыть пробку на водоотделителе не получается-может сильно затянуто , да и разъем нужно как то снять.
-
СЕРГЕЙ-ОДЕССА,Понятно...