SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Kyron => Трансмиссия и ходовая Kyron => Тема начата: vity от 18 Декабрь 2010, 07:02:59
-
сем доброе время суток ,)
Недавно и я стал обладателем кайрона - дизель с механикой.
Сейчас зима и скользко - потому включаю полный привод и еду спокойно и уверено, но вот взял и почитал инструкцию ... (на свою голову) а там написано что нельзя ездить с полным приводом быстрее 80 км\час, так ли это? и почему ?
-
Дело не в лимите скорости на полном приводе,а в том какое покрытие под колесами.Жестко подключаемый полный привод не любит работать на поворот,если дорога прямая разницы для него что 80 что 100 км/час нет.А если надо крутить руль часто ,то чем медленнее едешь тем меньше износ,закономерность примерно такая же как износ покрышек который напрямую зависит от скорости движения.У нас нет в переднем приводе диференциала который уравнивает разницу угловых скоростей при повороте руля ,если под колесами скользко,то нагрузка на привод уменьшается за счет меньшего сопротивления качению .Если под колесами сухое покрытие то нагрузка на привод со стороны колеса имеющего большую скорость при вхождении в поворот увеличивается и этот привод сильнее изнашивается.Потому и рекомендуют включать привод на скользком дорожном покрытии.Вот примерно так по колхозному объясняется особенность жестко подлючаемого переднего привода. :by: :bs: :drive1:
-
спасибо, теперь все понятно по теории, но хотелось бы еще услышать как вы (владельцы) ездите, включаете полный привод зимой ? или в дождь ? а если это дальняя дорога, например в карпаты, местами асфальт, местами снег ...
-
На полном ездяю практически как и на одном. Единственно не даю на повороте сильно газюльку и стараюсь до упора не крутить руль-а так на скорости слушаю двигатель-чтоб не перегружать его ну и + расход топлива.
-
Мы зимой ездим в режиме W и на полном приводе (по снегу), не более 80км/ч.
-
в режиме W
Я думаю что на мех. этого нет.
-
На полном ездяю практически как и на одном. Единственно не даю на повороте сильно газюльку и стараюсь до упора не крутить руль-а так на скорости слушаю двигатель-чтоб не перегружать его ну и + расход топлива.
а какой у вас уже пробег ?
-
Один хороший человек, из одного южного города, сменил свою раздатку Парт-тайм на раздатку ТОД, изменил тип привода в мозгах, и получил ПП на кайроне. Для полноты счастья он заказал тодовские ступицы и тодовские шрусы в корее.
-
Один хороший человек, из одного южного города, сменил свою раздатку Парт-тайм на раздатку ТОД, изменил тип привода в мозгах, и получил ПП на кайроне. Для полноты счастья он заказал тодовские ступицы и тодовские шрусы в корее.
И получился Кайрон по цене Прадо?
-
ПавелНет! Раздатка бу 300 у.е. шрусы и ступицы из кореи напрямую баксов в 400 - 500 обошлись...
-
vity 64 тыс.
-
всю зиму отьездил на заднем приводе, только 2 раза включал полный, забраться на горку с места из поворота... до середины на задке доезжает и сттановится, колеса крутятся, машинка стоит... полный привод ... таже история, тронуться не может (с середины горки), колеса крутятся а машинка на месте :)
только подключение понижайки спасло ситуацию... дабы не пришлось сьезжать вниз задним для разгона...
-
почти всю зиму отьездил на полном, а то что лимит 80 так я думаю что по гололеду больше 80 и не поедеш
p.s. Тише едеш дальше будиш :joke:
-
А манипуляции с выключением-включением после каждой остановки/стоянки нужно делать той же зимой или можно раз его включить и выключить когда дорожное покрытие позволит?
-
если на повышеной то можно и во время движения включать выключать только с выжатым сцеплением, а пониженую только при полной остановке
-
если на повышеной то можно и во время движения включать выключать только с выжатым сцеплением, а пониженую только при полной остановке
Это понятно, мануал изучил, вопрос состоял в том, нужно ли выключать полный привод при остановке автомобиля (приехал, поставил на стоянку, а завтра опять по сугробам) или можно оставить.
-
Скажыть будь-ласка на 4Н яка швидкість є максимальною!?? хто скільки їздить!?:?
-
Скажыть будь-ласка на 4Н яка швидкість є максимальною!?? хто скільки їздить!?:?
до 80
-
Bohdan,
Почитай тему с начала .Уже обсуждали это.
-
Учитывая 10%-ную погрешность в "+" нашего спидометра на родной резине, + допуски, можно смело ехать и 100. ну и на крайняк, если обогнать до до 120 разгоняю, главное не увлекаться. Ведь в мануале ограничили скорость не столько технически, сколько по соображениям безопасности По крайней мере езжу так уже три зимы.
-
Zander, Я думаю рисковать не надо лучше до 70-75 км. и достаточно....
-
Zander, Я думаю рисковать не надо лучше до 70-75 км. и достаточно....
Да я ж никого не уговариваю ездить больше. :af: Просто делюсь опытом.
-
Учитывая 10%-ную погрешность в "+" нашего спидометра на родной резине, + допуски, можно смело ехать и 100. ну и на крайняк, если обогнать до до 120 разгоняю, главное не увлекаться. Ведь в мануале ограничили скорость не столько технически, сколько по соображениям безопасности По крайней мере езжу так уже три зимы.
На парт-тайме 100-120? Да уж...
На асфальте - рвать трансмиссию..
На гололёде - ну тут ещё хуже...
-
ездить надо не со скоростью, а с головой :drive1:
полный привод лишь помошник на плохом/скользком покрытии
разогнаться можно и на заднем приводе до 180, вот только как вы быдете управлять этим снарядом, а тем более останавлвать его?
по мануалу можно включать полный привод на скорости до 70км/ч (но это имеенно идет про квлючении и ни слова не написано о езде на какой скорости)
лично мое менение и опыт показывают что на полном приводе можно двигаться на скорости до 80, но лучше не превышать и 50км/ч
т.к. при сухом асфальте тормозной путь при 80 = 8-10м, при 50 = 5-6м, а вот если вы двигаетесь по льду, то этот путь увеличивается в 2-4 раза и тормоза тут не помогут, надо плавно снижать скорость двигателем
так же маневрирование в экстремальной ситуации, при неумелом обращении с авто, может только усугубить ситуацию...
при езде же на полном приводе по заснеженному полю (15-30см снега) вы сильно и не разгонитесь и как только отпустите гашетку, машина сама будет остановлена снегом :)