SsangYong club

Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Kyron => Двигатель и КПП Kyron => Тема начата: Белый от 01 Май 2009, 09:18:00

Название: Визг в турбине New Kyron M200XDI
Отправлено: Белый от 01 Май 2009, 09:18:00
По незнанию, как должным образом обращатся с турбиной, довел до визга. ( Не давал остыть, заглушал сразу по приезду.) Теперь пока не прогреется, так противно визжит!
Может подскажет кто, есть ли лекарство какое? Или турбине таки скоро пипец?
Тогда может подскажите, как с найменьшими материальными потерями решить проблему?
На фирменную станцию и звонить не хочу, боюсь не выпить мне столько валидолу.
New Kyron M200XDI
Комментарий модератора Указывайте модель машинки в названии темы
Название: Re: Визг в турбине
Отправлено: Белый от 08 Май 2009, 09:49:00
Был на станции SY (Ул.Зоологическая 5-а) Думаю, а узнаю сколько стоит турбина на New Kyron M200XDI ?
27400грн! (Двадцать семь тысяч !)
Знает ли кто где турбины чинят?
Название: Re: Визг в турбине
Отправлено: SY Action от 14 Май 2009, 16:19:34
Я просто в шоке!!! Слушай а ты поспрашивай у местных Кулибиных может они что-то подскажут! У нас в городе например один мужик спец по КИА так он всё что захочеш с мотором сделать мог!!!
Название: Re: Визг в турбине New Kyron M200XDI
Отправлено: vsp от 02 Июль 2010, 10:27:11
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Заметил такую темку и решил присоединиться к обсуждению.
Купил я недавно машинку (SsangYong Kyron SK COMF2, 6-ти ступ. автомат, турбодизель). Сам ещё вообще не ездил на ней. Только вчера выехал из и въехал в гараж, чтобы списать номерок под аккумулятором. Так вот, к чему я всё это говорю. Первый раз в салоне, потом когда мне отвозили домой, а затем и вчера при заводе двигателя раздаётся некоторый шум (как у трактора), правда он не долгий. Сначала я думал, может потому что новый автомобиль и ему просто надо проработать, но после диалогов выше мне стало стрёмно.

Скажите, пожалуйста, Белый, тоже ли самое у Вас(звук при заводе и как у трактора)? И какое поведение (какой звук) должно быть при заводе дизельного Kyron(а)?

Просто ведь я даже ещё и не ездил и уж никаким образом не обращался с турбиной, чтобы что-то было по моей вине, а автомобиль то новый 2010 года (купил в салоне Адис-Авто в Одессе на Люстдорфской дороге, 5 - салон совместный с Mitsubishi).
Название: Re: Визг в турбине New Kyron M200XDI
Отправлено: doctorra от 02 Июль 2010, 11:02:03
Ребяты, задающие ВОПРОСЫ в этой теме! Убедительная просьба: УКАЗЫВАЙТЕ ПРОБЕГ СВОЕГО АВТО! Очень тяжело что-то советовать, если нет данных о пробеге! Да и для статистики поломок полезно будет...  :dk:

Добавлено пользователем: 02 Июль 2010, 11:04:19
Теперь пока не прогреется, так противно визжит!
Белый! Просто интересно: как год назад решил эту проблему?  :dk: :az: :dk: :az:
Название: Re: Визг в турбине New Kyron M200XDI
Отправлено: Dr_Zhalnin от 02 Июль 2010, 13:47:11
И так......
Первый раз в салоне, потом когда мне отвозили домой, а затем и вчера при заводе двигателя раздаётся некоторый шум (как у трактора), правда он не долгий
Это нормальная вещь....... у всех так тарахтить!! Ктото заморачивается над этим ктото нет...в большенстве случаев- знающие люди не обращают внимания!
О том как нужно эксплуатировать и обкатать Дизельный движок можно посмотреть тут... - http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=1000.msg5671#msg5671 (http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=1000.msg5671#msg5671)
Название: Re: Визг в турбине New Kyron M200XDI
Отправлено: vsp от 02 Июль 2010, 13:49:18
И так......Это нормальная вещь....... у всех так тарахтить!! Ктото заморачивается над этим ктото нет...в большенстве случаев- знающие люди не обращают внимания!
О том как нужно эксплуатировать и обкатать Дизельный движок можно посмотреть тут... - http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=1000.msg5671#msg5671 (http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=1000.msg5671#msg5671)
Спасибо!
Название: Re: Визг в турбине New Kyron M200XDI
Отправлено: Dr_Zhalnin от 02 Июль 2010, 13:56:33
vsp всида пожалуста!!
К сведению...на водительской двери есть наклейка(во всяком случае она там раньше была и на английском языке) как правильно эксплуатировать дизельный турбированный двигатель....также это есть в книжке по эксплуатации!!
В основном все проблемы что многие не дочитывают  или думаю что все знают!! Поэтому не поленитесь и перечитайте ее!!  :dk: :az:
Название: Re: Визг в турбине New Kyron M200XDI
Отправлено: Димон от 23 Август 2011, 10:13:55
Есть адресок ремонта турбин. Около МРЭО на Берковцах. 1-а Садовая, упираетесь в ворота предприятия, проходите проходную и справа здание, реставрация турбин. Цены приемлимые. Удачи.
Название: Re: Визг в турбине New Kyron M200XDI
Отправлено: Боцман от 23 Октябрь 2011, 18:24:58
По незнанию, как должным образом обращатся с турбиной, довел до визга. ( Не давал остыть, заглушал сразу по приезду.) Теперь пока не прогреется, так противно визжит!
Посмотри на натяжитель ремня.... Думаю турбина тут не виновата :dp: Тем более, что она работать то начинает с 2тысяч оборотов.
Название: Re: Визг в турбине New Kyron M200XDI
Отправлено: СЕРГЕЙ-ОДЕССА от 23 Октябрь 2011, 18:34:19
Боцман,  :ai:-турбина работает с первой секунды пуска двигателя.

Добавлено пользователем: 23 Октябрь 2011, 18:54:38

Что такое писк? ...что-то не смазанное. Если предположить, что не подается смазка на подшипники ротора , то ...через пару минут турбину заклинит,а именно вал с крылатками.Писка тут не услышишь-все мгновенно.При естественном износе пошипников постепенно пролсаживается вал и потихонько будет истираться радиальная кромка рабочего  колеса компрессора или турбины. При резком газе ,напорная сила давления газов(действие-противодействию) будет резко толкать вращающийся вал в сторону, а рабочее колесо колесо будет гранями лопаток (с одновременным тепловым расширением металла) "резать" корпус  турбокомпрессора-вот здесь и должен быть слышен посторонний звук. Такой шум можно прослушать с помошью металлического прута(4-5 мм) с деревяной,пластмассовой ручкой на другом его конце.Один конец прута приставляем к корпусу турбины,  другой плотно прислоняем к  уху.ИМХО-турбина не причем.
Название: Re: Визг в турбине New Kyron M200XDI
Отправлено: Uncle от 23 Октябрь 2011, 19:44:31
Боцман, а есть ли смысл отвечать на вопросы, поставленные два с половиной года назад?  :ae: Что-то мне подсказывает, что Белый уже либо проблему решил, либо машину продал
Название: Re: Визг в турбине New Kyron M200XDI
Отправлено: Боцман от 23 Октябрь 2011, 20:20:14
Боцман, а есть ли смысл отвечать на вопросы, поставленные два с половиной года назад?  :ae: Что-то мне подсказывает, что Белый уже либо проблему решил, либо машину продал
Ну раз тема не умерла, значит есть ukr1
Название: Re: Визг в турбине New Kyron M200XDI
Отправлено: Димон от 24 Октябрь 2011, 12:12:57
Проблемма есть. Проанализировал все сайты по вою турбины, хорошие предложения отсутствуют. Вот насчет "прута" мне понравилось. Большенство пишут просто над этим не надо заморачиваться. Небходимо найти, что резонирует и думать как устранить. Я у себя проделал следущее, открыл капот рано утром, завел, нащупал руками что воет (сверху над турбиной)-не знаю как называетс, стоит железное устройство и пластмассовое в виде емкостей. В железяку вставил чопик, вой уменшился.
Название: Re: Визг в турбине New Kyron M200XDI
Отправлено: VICTOR от 24 Октябрь 2011, 15:09:59
железное это наверное  корпус мембраны турбины. бывает звенит. чтобы проверить надо нажать к примеру отверткой сверху на корпус мембраны. если звон прекратится или поменяет тон то звенит крышка. можно покрыть обесшумкой. можно чем то придавить. можно чуть деформировать крышку.
пластмассовое сверху турбины может быть так же маслоотделитель-отделяет масло из воздуха вентиляции картера. звенеть вроде бы не должен. 
Название: Re: Визг в турбине New Kyron M200XDI
Отправлено: Димон от 25 Октябрь 2011, 11:12:46
100%  :drive1: Спасибо
Название: Re: Визг в турбине New Kyron M200XDI
Отправлено: Димон от 01 Декабрь 2011, 10:24:02
Короче, я не успокоился насчет "воя и звона" тубины на частоте гдето 1200 об. и нашел, звенит у нас ниже менбранны есть шток, который регулирует подачу водуха в турбину. Шток регулируемый, наполовину в кожучке и закрашен заводской краской, маркирован. Так вот визжит этот кожух. Я его диформировал немного вой уменшился. Дальше боюсь, не видно принципа работы с верху. :12345:
Название: Re: Визг в турбине New Kyron M200XDI
Отправлено: trofimich от 01 Декабрь 2011, 14:52:54
У меня тоже уже года два воет. Уже не парюсь - мотор прёт нормально. Узнавал в корее БУ турбина 150баксов. У нас 300-400 баксов. Ремонт что-то около 2 тыщ гривен.
Название: Re: Визг в турбине New Kyron M200XDI
Отправлено: Димон от 06 Декабрь 2011, 13:05:51
Деформировал кожух вокруг, штока воя пока нет :dp:
Название: Re: Визг в турбине New Kyron M200XDI
Отправлено: СЕРГЕЙ-ОДЕССА от 06 Декабрь 2011, 14:59:45
Деформировал кожух вокруг

...зря вы это сделали. Все таки это ответственное устройство .
Название: Re: Визг в турбине New Kyron M200XDI
Отправлено: VICTOR от 06 Декабрь 2011, 15:42:10
шток который вы обжали это шток привода направляющих лопаток. мембрана через шток прикрывает или открывает направляющие, кот подают выхлопные газы на лопатки турбины. прикрывает на малых оборотах чтобы турбина лучше крутилась и меньше была турбояма. открывает на больших оборотах чтобы не перекрутить турбину и не превысить давление во впускном тракте.
шток отрегулирован и лезть туда не желательно (нельзя нарушать регулировку).
можно попытаться аккуратно обжать кожух без нарушения регулировки и если есть уверенность что проблема именно в кожухе. а лучше сьездить к спецам. слишком ответственный узел.
Название: Re: Визг в турбине New Kyron M200XDI
Отправлено: Димон от 07 Декабрь 2011, 10:07:06
На вкус и цвет тов. нет :drive1: А можно узнать адресок спецов.
Название: Визг в турбине New Kyron M200XDI
Отправлено: очень хорошый человек от 23 Ноябрь 2019, 20:33:05
У моего кайрона воет турбина. То тише то громче то невоет. А когда возмешся рукой за дифузор аккуатора турбины то звук глушытся. В чем может быть проблема. крыльчатка без люфтов вообще масло в холодную часть не гонит. В горячую незнаю. Но масло отзамены до замены 10000 км. Без доливки вообще. Рывки двигателя при розгоне особенно 1-я   2-я передачи механика. Потом прорывает подрывает .