SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Actyon => Электрика,оптика и свет Actyon => Тема начата: Cort от 06 Ноябрь 2010, 10:22:53
-
У меня такая проблема на Актионе 2009 г.в. (Дизель). Уже на 4 тысячах прошлой зимой поменял по гарантии датчик температуры двигателя. Во время езды стрелка на индикаторе ни с того, ни с сего резко начинала уходить в максимальное положение, раздавался писк. Реально никакого перегрева не было и, попищав, минуту-две-три стрелка возвращалась в номральное положение. Если заглушить двигатель и опять завестись - температура опять показывалась на нормальном уровне. Но дело в том, что опять наступают холода и новый датчик температуры начинает те же симптомы подавать!
Сталиквался ли кто-то с подобной проблемой? Есть ли какое-то средство борьбы с такой "болячкой" кроме замены датчиков?
-
у мня былтакой же глюк датчика, после 200-300 км пробега на полном приводе (в феврале)... временно лечилось или притормозкой двигателем понижая на передачу, чтобы был рывок(качек) или просто педалькой тормознуть с кивком...
также в дороге проверял патрубки с охлаждайкой (были норм температуры) печкой игрался - ничгео не помогло... пок ане приехал в киев на сто...
это проблема не датчика а ошибки в мозгах, мне не меняли датчик ,а всеголишь сбросили ошибку и уже... более 20к км болячка не проявлялась...
-
Опять датчик колбасит... Наверное на очередном ТО попрошу, чтоб порылись...
-
У меня такая же проблема и давно. Замена датчика ничего не дала, а тестирование показывает, что все нормально. Я думаю, что что-то с проводкой или минус контактом. Бывает, что и месяц не срабатывает, а бывает по несколько раз в день. Но машина не в гарантии (соскачил). ЗАДАЧА.
-
Мне удалось устранить у себя эту проблему. Заехал на гарантийное СТО. Они хотели, конечно, сразу менять датчик. Но мы с ними поговорили и они приняли решение "зачистить контакты на датчике". Не знаю, что они там физически сделали, но теперь всё работает номрально. ПОсле этого проехал уже 2 000, пока тьфу=тьфу всё работает как надо.
-
Вот спасибо! Я чувствовал, что это с электрикой. Попробую сделать тоже и сообщу.
Удачи, и пусть машина не огорчает.
-
А які ще симптоми можуть бути при поломці датчика????
Мені казали що в мене мождливий такий великий розхід, через те що неправильно працюють датчики. В кого які думки і поради?
P.S. І ще казали щоб зняти каталізатор. (якщо його зняти, то потім постійно буде йти чорний дим???)
Актіон 2.0Xdi 4AT
-
Мені казали що в мене мождливий такий великий розхід, через те що неправильно працюють датчики. В кого які думки і поради?
Актіон 2.0Xdi 4AT
Датчики возможно - но тутпро датчик температуры - его визуально видно же на приборной. Если он глючит и заваливается в максимум - там по двигателю обороты душатся до 2000 кажется. Ну в общем не Ваш случай.
У вас надо искать что там в районе турбины - подаче воздуха - MAF . Датчик EGR .
-
P.S. І ще казали щоб зняти каталізатор. (якщо його зняти, то потім постійно буде йти чорний дим???)
Актіон 2.0Xdi 4AT
А вот это вполне может быть ... но вот я чтото ещё не припомню, чтоб его ктото снимал ... пока на уровне теоритезирования. недавно вот тут обсуждали.
http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=2971.new;topicseen#new
-
А які ще симптоми можуть бути при поломці датчика????
Мені казали що в мене мождливий такий великий розхід, через те що неправильно працюють датчики. В кого які думки і поради?
P.S. І ще казали щоб зняти каталізатор. (якщо його зняти, то потім постійно буде йти чорний дим???)
Актіон 2.0Xdi 4AT
А можна датчики перевірити механічним способом?? І які булиб симптоми, якщо він би не правильно робив?
-
Хто підкаже які мають бути нормальні показники датчиків (їхня норма). Але якщо можна всіх які є, або можливо хтось має ссилку?
Потрібно для того щоб перевірити механічним способом. Буду дуже вдячний.