SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Вокруг Ssang Yong => Полезности => Тема начата: Dr_Zhalnin от 21 Октябрь 2010, 16:17:26
-
Программа для диагностики автомобилей SsangYong с системой впрыска Delphi Common Raill EU3 CR (http://www.deniss.com.ua/content/13.html#mode_d)
В комплекте программа , для связи с автомобилем требуется совместимый адаптер с режимом D
Программа позволяет :
Считывать-Стирать коды неисправностей
Просматривать данные с датчиков
Управлять исполнительными механизмами
Программировать форсунки и считывать запрограммированые значения
Системные требования Windows XP , USB порт
Стоимость программы 300 $
-
А поточнее можно ? название её например
-
slaventiy,
А поточнее можно ? название её например
в смысле?? Нажимаешь на ссылку... Программа так и называется!!! Программа для диагностики автомобилей SsangYong с системой впрыска Delphi Common Raill EU3 CR и попадаешь на сайт,где это программа 7 сверху или третья снизу)))
-
Теперь понял спс. Дороговато 300 прога и 250 адаптер. Адаптер вообще ппц. Тупо переходник с разьёма машины на USB.
-
Думаю что прогу можно найти и скачать.На счет шнура -можно найти на радиорынке.
-
на радиорінке найти можно все, но по запчастям :) а вот схемуку бы... можно было бы сваять...
а програмку скачать то можно, но если ее продают за 300 уе то наврятли она лежит в свободном доступе - это только через знакомых можно ее намутить...
-
Alexej я про это-же и говорю. Прикольно было бы иметь такую шнягу у нас в клубе. Пороюсь если будет время.
-
У моего знакомого электрика есть шнурки. Насколько я понимаю шнур(разьем) такой же как на Скан 1000.Можно попробовать!
-
шнур(разьем) такой же как на Скан 1000-это да. Но нужно узнать распайку со стороны USB.
-
Думаю что она стандартная. Тогда шнур есть так как Авешку тестировал у него через шнур в ноутбуке
-
Мда...Цена просто ахтунг.
А чем ещё можно с дизелем работать?
Я так понял программа только под мотор. А климат? А АКПП? А АБС и т.п.?
-
Так може всім одноклубникам скинутись і купити прогу на всіх) а вот зі шнуром напряг один на всіх не купиш)
-
не все так просто, обычный шнур не подойдет. нужен спец. шнур или блок.
-
вобще идея скооперироваться и скинуться на прогу - вариант
каждый город скидывается...
а шнурок.щас погуглим)
-
morino,
Там можно скачать демо и посмотреть что она может ... как по мне - нафиг ненужная вещь ... ну посмотрю я на значения прописанные по умолчанию - и что ?
-
Прогу я бачив. нею мені тестували, ніби нічого така прога на мій погляд краща за їхні пристої. ну але я не спец))
-
morino,
Там можно скачать демо и посмотреть что она может ... как по мне - нафиг ненужная вещь ... ну посмотрю я на значения прописанные по умолчанию - и что ?
Демо смотрел. Совсем не впечатлила. Нужно или не нужно, тут каждому своё. Я занимался комп. диагностикой Опелей. Не мало помогал клубням. Мой Кайрон будет обслуживаться/ремонтироваться самостоятельно. Мне АИС с их ценами/отношением/квалификацией - нафик впал.
Тот аппаратно-програмный комплекс, которым я работал по Опелю, мог очень многое. Начиная от тестов исполнительных механизмов и заканчивая корректировкой ХХ, электронных одометров и пр.. О том что считывались все системы автомобиля и стирались ошибки, в том числе и аирбега - даже говорить не нужно. По дизельному SY и близко ничего подобного нет в цене до $1500. А на Опель, сейчас ПО с адаптером можно взять за 400 гривен. Как гриться почувствуйте разницу. ,)
-
надо в корее поискать)
-
надо в корее поискать)
скорее в китае...
-
вобще идея скооперироваться и скинуться на прогу - вариант
каждый город скидывается...
а шнурок.щас погуглим)
вариант прогу взять одну на всех. Шнурки (адаптеры) купить (или клонировать) каждому желающему.
З.Ы. Смотрю на китайские сайты. Сколько там различнейших сканеров продаётся. Неужели ничего не возьмёт дизельный йонг? ,)
-
А как определить работает или нет, что вы конкретно хотите считать?
У меня телефон андроид + bluetooth elm адаптер машинку видит ошибки читает
-
У меня телефон андроид + bluetooth elm адаптер машинку видит ошибки читает
Указывайте точное наименование адаптера, версию ПО (прошивки), прогу. Сканы положите...
Я знаю, что ELM 327 дизельные йонги не видел. Бензин он читал.
Многие владельцы дизеляк наступили с ним на грабли.
-
Указывайте точное наименование адаптера, версию ПО (прошивки), прогу. Сканы положите...
Я знаю, что ELM 327 дизельные йонги не видел. Бензин он читал.
Многие владельцы дизеляк наступили с ним на грабли.
Вот скрины с телефона. Еще какая-то инфа надо?
(https://lh3.googleusercontent.com/-NSwFzg7pA3g/UEbfpiPmrEI/AAAAAAAABG0/FD6pJevMc4s/w585-h936-p-k/Screenshot_2012-09-05-07-56-32.png)
(https://lh6.googleusercontent.com/-Pyw4TmcQqTM/UEbfpm_ERWI/AAAAAAAABGw/RbdUI2SAw3o/s638/Screenshot_2012-09-05-07-56-45.png)
(https://lh4.googleusercontent.com/-s_QyqZzqSS8/UEbfpuj6EiI/AAAAAAAABHg/6-FKH8slL-8/s638/Screenshot_2012-09-05-07-56-55.png)
(https://lh4.googleusercontent.com/-GQNturErCRg/UEbfrvDaFCI/AAAAAAAABHE/aks6NEBl5Yc/s638/Screenshot_2012-09-05-07-57-03.png)
(https://lh4.googleusercontent.com/-KurGYw8WeQw/UEbfsGS0U9I/AAAAAAAABHM/UE0O7A_ruk8/s638/Screenshot_2012-09-05-07-57-07.png)
(https://lh4.googleusercontent.com/-JRcoM5Jf1NM/UEbfsVy_6UI/AAAAAAAABHI/THvu89rDweQ/s638/Screenshot_2012-09-05-07-57-15.png)
-
mim, Это на корандо работает, а есть ли у Вас возможность встретится с кемто из владельцев дизельных кайронов в Киеве и проверить возьмёт ли он дизельный Кайрон ? На росийских форумах читал что ELM 327 версии 1.5 вроде понимает наши дизельки но утвердительного ответа не было к сожалению , они собирались попробовать но вот уже третью неделю всё никак не встретятся и не попробуют . Было бы суперски если бы у вас получилось :dk:.
-
mim, Это на корандо работает, а есть ли у Вас возможность встретится с кемто из владельцев дизельных кайронов в Киеве и проверить возьмёт ли он дизельный Кайрон ?
У меня нет знакомых с Кайрон-ом, а так безпроблем
-
mim,
если в скором будущем будет клубная встреча там и можно будет испытать сей девайс на одноклубниках...
-
mim,
если в скором будущем будет клубная встреча там и можно будет испытать сей девайс на одноклубниках...
ох это было бы супер, версии 1,2 1,3 вообще не подкляючаются к нам , версия 1,4 моргает что подключилась но ни одна прога не выдает данных , а вот 1,5 еще не пробовал .
-
TheStrayAngel,
А куда этот девайс в авто ставиться физически? К этой шине надо ещё и подключиться. В каком месте это не сложно сделать?
-
TheStrayAngel,
А куда этот девайс в авто ставиться физически? К этой шине надо ещё и подключиться. В каком месте это не сложно сделать?
ODB2 разьем под рулевой консолью над педалями
-
ODB2 разьем под рулевой консолью над педалями
точно :dn:
-
mim,
если в скором будущем будет клубная встреча там и можно будет испытать сей девайс на одноклубниках...
И как успехи в этом деле?
-
И как успехи в этом деле?
Никак, на встречу я не попадал.
-
Никак, на встречу я не попадал.
Жаль жаль . :ak:
-
Сайт продажи ELM (elm327.ucoz.ru) Там мы видим длинный список поддерживаемых автомобилей.
Список реально протестированных автомобилей адптером ELM327 USB и ELM327 Bluetooth:
И среди этого списка, в разделе дизельные автомобили видим:
SSANG YONG KAYRON 2010 SAE J1850 PWM (41.6 kbaud) Дизель Россия
Фейк?
-
Сайт продажи ELM (elm327.ucoz.ru) Там мы видим длинный список поддерживаемых автомобилей.
Список реально протестированных автомобилей адптером ELM327 USB и ELM327 Bluetooth:
И среди этого списка, в разделе дизельные автомобили видим:
SSANG YONG KAYRON 2010 SAE J1850 PWM (41.6 kbaud) Дизель Россия
Фейк?
Не думаю что написанной информации можно верить . Так как они сами снимают с себя вю ответственность о написанном в этом разделе :
Ответ: Большинство автомобилей в этом списке диагностировали обычные автолюбители и присылали результаты тестирования на наш сайт.
-
В общем в связи с тем, что уважаемый товарищ Вано на российском SY клубе сказал, что представление о распиновке ОБД2 разъёма в виде:
(http://chiptuninger.ru/wp-content/uploads/2011/09/2011-12-18_220900.png)
в корне неправильно применительно к SY, потому как: По распиновке. Вы забываете, что SY это клон мерседеса начала 2000 годов. Как это было у мерседеса (имеется ввиду круглый разъем конца 99, начала 2000 годов) 3-я нога минус, 4-я (если память не изменяет) airbag, 7-я abs итд,
я потратил пару часов своего рабочего времени на изучение данного вопроса. Вот результат:
И так: Порядок нумерации контактов стандартный.
Значение контактов + цвет
1. (GrB) Управление системой FFH
2. (YB) похоже что и п.1
3.
4. (B) GND
5. (B) GND
6. (BrB) CAN HI
7. (LgB) ECU "35"(диз.модели)/ ECU "58" (бенз. модели)
8. (LB) Блок ABS/ESP "2"
9. (BrY) Блок управления системы подушек безопасности "9"
10. (GY) Блок рычага селектора "8" (MB - 5-ступ. AT)
11. (L) TCU "A18"
12. (LG) Блок SSPS "8"
13. (YG) TCCU "21"
14. (BG) CAN LO
15. (WB) STICS "B21"
16. (BW) BAT +
-
(http://chiptuninger.ru/wp-content/uploads/2011/09/2011-12-18_220900.png)
Что это за разьём ???
-
Что это за разьём ???
ODB-2
-
прежде чем купить, я попросил продавца вставить свой девайс в разъем и проверить результат.
Вставил, включил - елм327 не увидел машину.
Итог - не купил.
-
А я закал себе елм327. Поиграюсь.
-
А я закал себе елм327. Поиграюсь.
Если будут положительные результаты с дизелем то пишите обязательно и подробно ;)
-
Я думаю что врятли...Хотя, кто знает. Грят надо выходить на уровень АТ команд.
Я засматривался на мультимарочный Launch Creader V (или даже VI версию). У прибора заявлена поддержка OBDII (все протоколы, а также CAN BUS). Писал им в техподдержку по поводу работы с дизельным СЙ Кайрон, но они выморозились. Продавцы ессно тоже (да и верить то им нельзя).
Но если елм стоит до 10 баксов, то отваливать гораздо более значительную сумму за Launch, без гарантии работы не хочется.
У китайцев есть клоны/копии мультимарочных сканеров, где заявлена поддержка до 40 марок автомобилей. Обычно словоохотливые продавцы, при вопросе о Кайроне 2.0 ТД, сразу умолкают. Но там надо отдать должное, хоть не врут, что будет работать, как у нас делают продавцы ЕЛМ327.
-
елм327 дизельный Корандо не видит.
-
Анальгин,
в этой теме есть скрирны, что Елм с Корандо работает. На Российских форумах тоже инфа проскакивала что с Корандо (нью Актион) Елм коннектится.
-
Вот ролик:
[youtube]uXUTlTrx3fA[/youtube]
Где якобы ELM327 блютуз + Torque работают на Актионе спорт...
-
Вот ролик:
[youtube]uXUTlTrx3fA[/youtube]
Где якобы ELM327 блютуз + Torque работают на Актионе спорт...
Катаю актіон спорт. Купив таку приблуду - завести її взагалі не вдалось який тільки софт не пробував...
Зараз віддав Боцману поганяти, в нього 4 ступенева АКП (в мене 6 ступ) каже що ніби є шанс завести. Чекаю результатів.
Чесно кажучи жаба давить купувати борт комп мультітронікса...
а так, для андроіда кажуть дійсно torque рулить
-
Я уже перечитал хренову кучу форумов по этому ELM327, таки проскакивает иногда инфа о том, что работает с дизельным Кайроном/Актионом.
С Дизельным Корандо (нью Актион) работает без особых вопросов. Самой оригинальной микросхемы ELM у китайских адаптеров нет, там стоят клоны. Более или менее удачные и при этом как минимум двух видов. + 3 варианта прошивок (как минимум)
1. спионеренная оригинальная
и две собственные.
Опять таки имхо, счастливое сочетание микросхемы+прошивки и позволяют китайскому клону работать с дизелями SY.
+ ручное выставление протокола и скорости (насколько я понял, в проге это возможно)
-
Собсно дальнейшее курение форумов привело к логическому результату.
Народ пишет, что схема китайского ELM не соответствует схеме оригинала, в результате чего часть протоколов на чайнопродукте зажата.
Нужно перепаивать.
З.Ы. У мну тоже чуда не произошло. Полученный, от узкоглазых братьев, ELM на дизельном Кайроне не запустился. Трабл ещё в том, то девайс прошит на 9й ком порт, что в принципе не даёт его использовать с некоторыми программами.
-
Цікаво що там в Боцмана. Бо щось мовчить. Видно пневмою зайнятий ;-)
-
Качнул я сегодня эту EOBD-Facile http://www.outilsobdfacile.fr/liste-vehicule-compatible-obd2.php?marque=Ssangyong
Результат прогнозируемый, что в прочем не удивительно, так как в самой проге, в списке поддерживаемых авто нет SY. Демка конечно сильно зажата, даже язык сменить не даёт (а он по умолчанию французский), но тем не менее. Прога адаптер видит, а дальше та же ситуация что и с софтом ScanMasterELM. Видно одно напряжение АКБ. И всё.
-
В общем, пока в связке ELM327+дизельный Кайрон я поставил точку.
Имхо протокол таки свой, и от ОБД 2 в Кайроне только разъём.
ScanMasterELM
OBDAutoDoctor
ScanXL
OBDmain (AutoCommServ)
EOBD-Facile
VitalScan
PCMSCAN
ScanTool
ProScan
digimoto
OBDTOOL
OBD II
Из вышеперечисленного ничего конектиться не захотело. Хотя часть прог довольно мощные и крякнуты до уровня лицухи, т.е.дают работать со всеми настройками. Сейчас штудирую китайские клоны мультимарочных сканеров, но уже в ценовом диапазоне 250-350 у.е. Что интересно, сканер по SY стоит особняком и кроме SY ничего больше не берёт.
-
morino видел где то дилерский сканер SY что б купить ?
-
MVV,
Оригинал или как?
Того же Скан 100 в продаже валом.
-
Да за Скан понятно, только вопрос берет он Корандо или нет ? Я спрашивал за дилерский DSM. В интернете как то видел, то цена невменяемая. Ошибки , параметры и Лаунч показывает, а вот в дил. функциях интерес.
-
MVV,
Да Корандо должен брать обычный ЕЛМ327. Там нет заморочек с протоколом, судя по российским форумам. Скан 100 работает с йонгами, он же указан и в сервис мануале.
-
Интересуют кроме двигателя и остальные системы, так что ЕЛМ не помощник. В новых сервис мануалах уже ссылка на DSM.
-
У китаёзов есть в производстве: JBT auto diagnostic scanner
Type: Code Reader
Voltage: 12V
Power: 36W
Certification: ISO9001,ISO14001,CE
Applicable Models: ALL line of ssangyong
Brand Name: JBT
Model Number: CS-538
Specifications
scanner for ssangyong rexton:
It can diagnose Ssangyong Chairman, Rexton, Rodius, Kyron, Actyon, Musso, Korando.
scanner for ssangyong rexton:
Such as
VGP Ssangyong, it only can diagnose Ssangyong, but can diagnose Ssangyong Chairman, Rexton, Rodius, Kyron, Actyon, Musso, Korando.
And if you want to update other models of cars, you can pay for software of cars, then update on the internet.
High quality and cheap price of universal auto diagnostic scanner. It can read fault codes, clearn fault codes and program.
Auto scanner is used to diagnose electronic problems of cars.
Functions of V-GP universal auto scanner are as following:
1. Read trouble codes of ECU of cars.
2. Clear trouble codes of ECU of cars.
3. Turn off fault indicator light.
4. Read data stream of sensors of cars.
5. Test units.
6. Key coding.
7. Service light reset.
8. Mileage adjustment.
9. Program
Systems of cars can be diagnosed are as following:
Engine (diesel and petrol), ABS, SRS, AT, MT, IMMO, Land Cruise, 4WD and so on.
Auto scanner of JBT is appointed to be the O.E auto scanner by Nissan, Mitsubishi, Toyota, Suzuki, VW, Audi, Ssangyong in China, and diagnostic software of Subaru, Honda, Daihatsu, BMW and Opel attains manufacturer level.
V-GP has special functions as following:
our eningeers input standard of data stream, when technicians diagnose cars, they can see standard of data stream on the right side on screen, and current data stream is appeared on the left side, and V-GP auto scanner can compare current data stream and standard, once sensor has problem, the data stream of problem sensor could be marked with special color, it is easy for technicians to know the problem of cars.
V-GP auto scanner supports new models of cars and old ones.
Но заказов на него нет, поэтому и в рознице его нет. Цена опта 230-280 у.е.
-
Интересуют кроме двигателя и остальные системы, так что ЕЛМ не помощник. В новых сервис мануалах уже ссылка на DSM.
А что такое DSM ?
Везде расшифровка аббревиатуры как "Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам (DSM)"
-
Это диллерский по Сангйонг.
morino кинь ссылку на прибор.
-
http://www.alibaba.com/product-gs/572677183/JBT_Ssangyong_diagnostic_tool_scanner.html
-
http://www.alibaba.com/product-gs/572677183/JBT_Ssangyong_diagnostic_tool_scanner.html
ну такого плана сканер брать для личного пользования , на мой взгляд не целесообразно. Это для СТО или для клубного гаража , а для личного пользования смысла не вижу .
За 2 года что у меня Кирюша надобности в такого рода сканере не было. Адаптер который бы подключался к мозгам и выводил на PC или Android показания это подошло бы для ежедневного использования . Про мультитроникс знаю но идея у меня соединить навигационный , бортовой комп и мультимедия в одном устройстве вместо трёх ;) ну и цена такого рода адаптера не более 100 енотов .
-
За цену по ссылке я бы его взял. У нас его по 1000 толкали.
-
Для неверующих и желающих в дальнейшем наступать на грабли:
Кайрон/Актион (2.0 тд), с моторами Евро 3 не имеют протокола, совместимого с OBD2 стандартами. Общего с ОБД2 там только разъём.
Адаптер ELM327 коннектиться с вышеуказанными авто, как мы с инопланетным разумом. Мы ему вопрос, а в ответ мерцание звёзд. Вроде и ответ есть, но интерпретировать никто не может.
Единственная надежда, на взлом протокола Мультитроникса.
-
я сам не пробовал !!!
но, вроде как, с достоверных источников доложили, что это должно работать на дизельных СЙ
Эмулятор прибора- карманскан
вот он:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4527876
там, правда, парочка человек отписалась, что с СЙ не работает но я чота им не верю
самим прибором(CarmanScan) то я точно пользовался на своем кайроне - все работало четко
эмулятором пока нет, но почему бы ему не рабтать пока не понятно...
проверяйте, а то мне некогда
на работе припарки да и нет у меня KL USB адаптера
есть на ком порт но вряд ли заработает
-
самим прибором(CarmanScan) то я точно пользовался на своем кайроне - все работало четко
Дык не сравнивайте железо CarmanScan и микросхему К-Лайн адаптера :)
Есть у мну и ЕЛМ 327 и К-Лайн адаптер, но чего то даже пробовать лень, в виду маленьких шансов положительного результата.
-
не сравнивайте железо CarmanScan и микросхему
да микросхемы тот тут при чем !?!?!
не в железе дело а в софте
карман, лянч даже мерседесовской какой то фигней я пробовал тоже работало
потом галетты всякие прочие флешеры тоже работают с нашим ЕБУ
вон мультитроникс даже работает
Пробуй КЛ адаптером, ничего ведь не стоит попробовать ...
только он должен быть ЮСБ и на FTDI
и если они грамотно сэмулировали карман то никаких противопоказаний чтоб взяй СЙ не должно быть
все дело в софте, железо у нас стандартное (я имею ввиду уровни там физический протокол и все такое)
-
Да протокол то у нас как раз и крученный. Я мог бы согласиться что весь затык в софте, а не в железе, да вот только есть примеры, когда клон мультимарочного сканера, с одним и тем же ПО может читать, а может не читать авто. А такая избирательность зависит от типа чипа, внутри сканера.
В общем, я заказал себе мультимарочный сканер. С "хорошим" чипом. По мануалам работает с нашими машинами. Посмотрим. Буду ржать с себя, если лоханулся.
-
такая избирательность зависит от типа чипа, внутри сканера.
или я ошибаюсь с железом ? неужели мультитроникс паял специально другое железо именно для СЙ ? вроде как нет, железо оставалось тоже просто надо былообновить прошивку после выхода их релиза с СЙ
я точно помню, был одним из первых, даже возможен был такой вариант 0- типа купить мультитроникс старый без СЙ прошить свежей прошивкой и он начинал работать с СЙ
-
sasha13,
Да фиг его знает, что там по Мультрониксу. Счастливое стечение обстоятельств (угадали параметры протокола), кто то слил инфу от оф. о протоколе. Ихмо там затык какой то простейший. Да вот только убрать этот затык рядовые автомобилисты не могут. Хотя, я думаю, не проблема посмотреть логи на мультимарочнике, по поводу протокола и попробовать работать на этом протоколе, более простыми и доступными приборами.
Вот у разработчиков EOBD-Facile заявлена поддержка наших машин и указан протокол, да вот фиг Вам, не работает. Я им логи слал, слал, но позитивный результат так и не получил.
-
(угадали параметры протокола), кто то слил инфу от оф. о протоколе. Ихмо там затык какой то простейший.
скорее всего в таймингах каких то
как с сомпортом в былые времена, помнишь :)
если в каком нить чудо приборе своя нестандартная настройка то может полдня уйти на подбор параметров сомпорта чтоб с ним связь установить
напарился в свое время с этой темой типа АТСами всякими или УПСами отечественного производства....
-
Сегодня тестанул Сканер ELM327 OBD II Super Mini Bluetooth, стоит у товарища на туареге, перенкинули мне, телефон увидел, данные передаются. Заказал себе такой же.
-
подтверждаю -сканирует
вот только приборчики на дисплее, немогу понастраивать :12345:
-
Сегодня тестанул Сканер ELM327 OBD II Super Mini Bluetooth, стоит у товарища на туареге, перенкинули мне, телефон увидел, данные передаются. Заказал себе такой же.
какие именно данные?и если можно скрины выложите пожалуйста
-
iialexsii,
Для Актиона не актуально...
-
iialexsii,
Для Актиона не актуально...
ясно,жаль!!!
-
Пару не профисеональных вопросов
Какую информацию НУЖНУЮ для простого пользователя можно посмотреть на этом дивайсе ?
И для чего он нужен ошибки смотреть ?
Сколько будет стоить такой прибор ELM327 OBD II Super Mini Bluetooth
-
Пару не профисеональных вопросов
Какую информацию НУЖНУЮ для простого пользователя можно посмотреть на этом дивайсе ?
И для чего он нужен ошибки смотреть ?
Сколько будет стоить такой прибор ELM327 OBD II Super Mini Bluetooth
Вчера купил цена вопроса 120 грн, пока разбираюсь с настройками, показателей для вывода на экран много.
Ошибки можно не только смотреть, но и сбрасывать их и не нужно ехать на сервис и платить им за это.
-
SsangYong Kyron 2014 року випуску по документам(Кременчузька зборка). Купив Super mini ELM327 Bluetooth. Приконектилось і отримує дані. Використовував безкоштовну версію Torque.
-
SsangYong Kyron 2014 року випуску по документам(Кременчузька зборка).
С электрокарлсоном и электрическим ЕГР?
-
SsangYong Kyron 2014 року випуску по документам(Кременчузька зборка). Купив Super mini ELM327 Bluetooth. Приконектилось і отримує дані. Використовував безкоштовну версію Torque.
Дизель или бензин у Вас ?
-
Дизель или бензин у Вас ?
Дизель
-
Дизель
о это уже любопытно . А версия адаптера у вас какая ? Просто их тут несколько на сегодня : 1.2 1.5 2.0 2.1 Какая у Вас ? Или можно ссылку на то где брали ?
-
Там вопрос не в версии адаптера, а в моторе Евро 4, скорее всего. Там протокол другой.
-
Там вопрос не в версии адаптера, а в моторе Евро 4, скорее всего. Там протокол другой.
Тоесть вы хотите сказать что в кайронах 2014 года уже другие мозги стоят ? :bh:
-
у знакомого евро 4 дизиль так работает ,а на евро 3 нет, и что только не пробовали!
-
TheStrayAngel
Там другой протокол обмена данными. По ходу такой же как и на карандашах, на которых ЕЛМ работатет. Но товарищ anardael не ответил на мой вопрос по подкапотному.
-
Сьогодны вечером подивлюсь. Самому цікаво, був впевнений, що в мене також євро 3. До речі як найлегше визначити який мотор?
-
anardael
лектрический карлсон и такой же ЕГР с большой долей вероятности укажут на ЕВРО 4 ;-)
-
Сьогодны вечером подивлюсь. Самому цікаво, був впевнений, що в мене також євро 3. До речі як найлегше визначити який мотор?
Самое простое , так это на евпро4 нет вентилятора на вискомуфте
Вот фото выкладывали мотора евро4 .
Вот ЕВРО 4 на Кайроне:
(http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i701/1308/96/e5487ed25491.jpg)
(http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i626/1308/e1/86f638e8e716.jpg)
На евро3 с такой позиции ремня не видно его закрывает вентилятор на вискомуфте кторый приводится в движение этим же ремнём .
-
Вот Евро 3:
(http://elitegas.ru/projects/e/eberspacher-hydronic-d4wsc-ssangyong-kyron-m230/02.jpg)
-
Сьогодны вечером подивлюсь. Самому цікаво, був впевнений, що в мене також євро 3. До речі як найлегше визначити який мотор?
Смотрите на ЕГР - если он чугунный и круглый, ржавого цвета то евро-3 , а если прямоугольная труба, алюминевая и подвод охлаждайки - евро4 - хорошо видно на фотках.
-
Судя по всьому в мене євро 4. Версія ЕЛМ 1.5.
-
Сегодня получил свой сканер с интерфейсом Wi-Fi. Torque сам сканер находит, но с Кайроном не коннектится. Писали про дизеля, что есть проблемы. В программе протокол стоит автоматом. Покурил инет, пишут, что у нас работают по двум протоколам (всавлю полную текстовку):
Контакты диагностического разъема для используемых протоколов.
Контакты 4, 5, 7, 15, 16 - ISO 9141-2. Контакты 2, 4, 5, 10, 16 - J1850 PWM. Контакты 2, 4, 5, 16 (без 10) - J1850 VPW.
Протокол ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием 2 и/или 10 контактов на диагностическом разъеме. Если отсутствует контакт 7, в системе используется протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation). Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II J1962 connector.
Уже ночь на дворе, завтра поклацаю.
-
Сегодня получил свой сканер с интерфейсом Wi-Fi. Torque сам сканер находит, но с Кайроном не коннектится. Писали про дизеля, что есть проблемы. В программе протокол стоит автоматом. Покурил инет, пишут, что у нас работают по двум протоколам (всавлю полную текстовку):
Контакты диагностического разъема для используемых протоколов.
Контакты 4, 5, 7, 15, 16 - ISO 9141-2. Контакты 2, 4, 5, 10, 16 - J1850 PWM. Контакты 2, 4, 5, 16 (без 10) - J1850 VPW.
Протокол ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием 2 и/или 10 контактов на диагностическом разъеме. Если отсутствует контакт 7, в системе используется протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation). Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II J1962 connector.
Уже ночь на дворе, завтра поклацаю.
Ооооо :ay: если добьёшь то обязательно опиши результаты , очень сильно надеюсь что результаты будут положительными .
-
..... интересно, а на дизель кайрон евро-3(с вентилятором, 2012года, Кременчуг) кто-нить приконнектился?
-
..... интересно, а на дизель кайрон евро-3(с вентилятором, 2012года, Кременчуг) кто-нить приконнектился?
Есть слухи что счастье существует , о реально таких пока нет (((( Всё только слухи что гдето когдато видел что на какомто форуме кто то писал что работает . Тоже ищу , но пока без результатно . Максимум , подключается лампочками моргает но в програму ничего не даёт говорит что соединение есть но ничего не получает .
-
лампочками моргает но в програму ничего не даёт
... а интересно - какой адаптер - его версия прошивки? а проги из комплекта адаптера?.....
Цена вопроса - на ебее - 5-8зелёных...... думаю рискнуть или нет? :bm:
-
kpmail,
Лампочки моргали на версии 2.0 . Рискнуть конечно можно , без этого никуда . Если будет ссчастье то отпишитесь обязательно . Я пару раз рискнул и мне не повезло . Решил для себя что следующий раз попробую когда прочту или увижу своими глазами что 100% заработал и постараюсь купить у тогоже продавца что и был куплен тот адаптер что заработал .
-
Ооооо :ay: если добьёшь то обязательно опиши результаты , очень сильно надеюсь что результаты будут положительными .
Не повезло. Продал уже. С Киа коннектится нормально: сунул к нему, зашёл со своего ГУ.
думаю рискнуть или нет?
Думаю, что не нужно.
-
Думаю, что не нужно.
..... ну
1. - смотри ANARDAEL
2. - в списках совместимых моделей есть СЙ
3. - минимальные потери, или прибыль от прожажи аппарата под иную модель
4. - корейская прога в анроид-маркете (забыл название - вчера смотрел) работает с СЙ
ну и самое главное - ставки сделаны...
-
1. - смотри ANARDAEL
Кто это, или что? Я смотрел все сканеры в каком-то инет магазине. Там тоже написано, что есть поддержка именно с указанной прошивкой. Прибор купил в Китае, минуя перекупщиков. Версия и железо то же самое. Два дня танцев с бубном. Прибор не может прочесть ЭБУ.
-
Для Нафигатор-а цитирую сообщения пользователя парой страниц выше.
anardael
Марка автомобиля: Ssang yong
Модель: Kyron
"SsangYong Kyron 2014 года выпуска по документам(Кременчугскаяка сборка). Купил Super mini ELM327 Bluetooth. Приконнектилось и получает данные. Использовал бесплатную версию Torque."
... вот об этом и речь... :ay:
Приедет аппарат - отпишу обязательно!
-
Может из-за немного другого движка у него коннектится? Много начитался, что дизеля с Евро-3 не хотят дружиться. Да и 2007-й год.
-
Жёвано пережёвано, пробавано, перепробавано :)))
С Евро 3 бюджетные девайсы коннектиться не будут, с Евро 4 - будут.
-
.... сам попро,ую , отпишусь:-):-)
-
.... сам попро,ую , отпишусь:-):-)
:ay:
-
Друг "диагност" приобрёл себе вот этот адаптер elm327
(http://elm327.su/44-thickbox_default/%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B5%D1%80-elm327-bluetooth-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-obd-2-obd-ii-%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C.jpg)
Перепробовали кучу авто, всё видит.
По описанию с сайта http://elm327.su/108-ssang-yong.html (http://elm327.su/108-ssang-yong.html) он поддерживает и наш дизельный Авто.
Поюзал, но не смог подключиться.
Если смогу подключить, отпишусь. :12345:
Если есть путёвая программа OBDII для компа через блютуз на наш авто поделитесь.
-
Поюзал, но не смог подключиться.
Если смогу подключить, отпишусь.
У меня тоже не видит ЭБУ. Уже писали, что дизель на Евро 3 не видит.
-
Просто не понятно, через дорогие диагностические приборы подключается на ура.
-
через дорогие диагностические приборы
Это и есть ответ.
-
А вот такую штуку кто-нибудь юзал?
http://www.banggood.com/ru/DS150E-PRO-CDP-Professional-Automotive-Diagnostic-Tools-Test-Vehicle-p-937709.html
http://diagnost.kiev.ua/autocom-delphi-ds150e-usb
-
А вот такую штуку кто-нибудь юзал?
В DS150E отсутствуют многие дилерские функции, то есть форсунки им не пропишешь и многого другого не сделаешь, да и не все коды ошибок расшифровывает, и удаляет!
Немного доплатите и возьмите http://ru.aliexpress.com/premium/iDiag.html?needQuery=n&SearchText=iDiag&enSearchText=iDiag&CatId=0&shipCountry=ua&initiative_id=SB_20150417045612&SortType=total_tranpro_desc&filterCat=202003314,202004932,202004931&groupsort=1
Бесплатный софт со списком всех авто и с отучением от Интернета есть на специализированных форумах.
-
то есть форсунки им не пропишешь
А ты пробовал?
З.Ы. Классно напаривать Лауч и отсылать в поиск по спискам авто :))
-
А ты пробовал?
У меня в бардачке лежит, могу продать за 1100грн..
-
У меня в бардачке лежит, могу продать за 1100грн..
На мой вопрос как минимум предполагались два ответа в ключе:
Да
Нет
-
Народ, приподниму вопрос - какой из самых доступных по деньгам сканеров читает наши двигатели и видит АКПП (6-супка)?
Задаюсь вопросом попробовать заиметь себе такой, если не супер-мегадорого ибо машинка похоже ещё надолго, а например о проблемах с АКПП я чисто случайно узнал, слава Богу до постоянного появления симптомов.
Вот и интересует - есть ли альтернатива Скан-100? Возможно без полного функцонала, но хотя бы информационного плана.
Спасибо.
-
Ребят, привет!
Купил себе eml327 bluetooth adapter за 5 баксов. У меня в корандо из салона стоит 2din магнитола с андроид на борту. я хотел использовать адаптер на постоянной основе, чтобы он сливал инфу на экран магнитолы. Но я не учел того факта, что блютуз в магнитоле не совсем полноценный. он работает по сути только как handsfree -- я вижу в списке odb-II адаптер но не могу к нему подключиться... Есть ли способ подключить к usb выходу магнитолы другой адаптер блютуз и использовать его вместо встроенного?
PS: сам адаптер работает отлично: виден и с мобильного телефона и с ноутбука и показывает всю информацию
-
Ребят, привет!
Купил себе eml327 bluetooth adapter за 5 баксов. У меня в корандо из салона стоит 2din магнитола с андроид на борту. я хотел использовать адаптер на постоянной основе, чтобы он сливал инфу на экран магнитолы. Но я не учел того факта, что блютуз в магнитоле не совсем полноценный. он работает по сути только как handsfree -- я вижу в списке odb-II адаптер но не могу к нему подключиться... Есть ли способ подключить к usb выходу магнитолы другой адаптер блютуз и использовать его вместо встроенного?
PS: сам адаптер работает отлично: виден и с мобильного телефона и с ноутбука и показывает всю информацию
Зависит от того поддерживает ли Ваша магнитола подключение через usb внешнего синезубого . Если поддерживает то проблем не будет .
-
Зависит от того поддерживает ли Ваша магнитола подключение через usb внешнего синезубого . Если поддерживает то проблем не будет .
у меня дома валяется один адаптер. довольно древний. при подключении замигал, но магнитола никак не отреагировала
-
у меня дома валяется один адаптер. довольно древний. при подключении замигал, но магнитола никак не отреагировала
на андроиде как и на винде должны быть драйвера в магнитоле . Нужно же обьяснить магнитоле шо вы в нее тыкаете и шо с этим делать ;) Почитайте про модель своей магнитолы шо к ней можно подключить , а так же про свой адаптер блютуз как его к андроиду подключить .
-
А есть у нас что-то похожее программы как БМВ - золотой рейх, только на ссанг йонги?
-
Ребята подскажите пожалуйста,а ELM327 дружит с дизелем 2.0 ssangyong actyon 2011 на АКПП,заранее благодарен ,)
-
нет, для дизелей нет,только если не евро 4,у меня 2011г евро 3 не работает,по этому стоит мультитроникс
-
нет, для дизелей нет,только если не евро 4,у меня 2011г евро 3 не работает,по этому стоит мультитроникс
Тоесть если евро 4 еще есть шансы,что заработает?
-
шанс есть
-
Народ. А подскажите какой сканер будет лучше для домашнего индивидуального использования с Кайроном 2.0 дизель Евро-3 2011 года. Судяс 29 страниц темы то DS 150e? Возможно ли им активировать круиз и переключить в доместик?
Просто официалы в моем городе слабы умом чтоб такое делать, а в другой город кататся ради эксперементов "Круиз на дизель механика" как-то не кошерно.
-
Народ. А подскажите какой сканер будет лучше для домашнего индивидуального использования с Кайроном 2.0 дизель Евро-3 2011 года. Судяс 29 страниц темы то DS 150e? Возможно ли им активировать круиз и переключить в доместик?
Просто официалы в моем городе слабы умом чтоб такое делать, а в другой город кататся ради эксперементов "Круиз на дизель механика" как-то не кошерно.
DS150 будет только читать двигатель, активации это уже Scan-100, CarmanScan. Можем активировать, но ехать к нам ради круиза не кошерно)
-
Delphi
Спасибо за информацию.
если б у меня был автомат то поехать активировать не проблема. А т.к. у меня механика, то я толком пока не знаю что нужно делать. И прийдется действовать по методу "проб и ошибок". а на СТО со мной не захотят игратся в таком режиме.
-
а что можно для корандо купить? Для полной диагностики и активирования разных там функций?
-
Не работает на Rodius дизель 2008, elm327 Bluetooth 1.5.
Есть ещё k-line usb, пробовал несколько прог не пашет. Тут писали выше про эмулятор carmanscan надо за тестить.
-
У меня на 2,0 дизель 2010г ELM 327 не работает,
Вопрос кто пробовал Multitronics VG1031UPL работает ли он.
-
alextit,
У меня на 2,0 дизель 2010г ELM 327 не работает,
Вопрос кто пробовал Multitronics VG1031UPL работает ли он.
Работоспособен в полном объеме его функций.Опыт использования 5лет.
-
alextit,
У меня на 2,0 дизель 2010г ELM 327 не работает,
Вопрос кто пробовал Multitronics VG1031UPL работает ли он.
вот ссылка http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=769.0 У меня то же где то с 11 года стоит, проблем с работой не было, только, если не ошибаюсь, не UPL а GPL (могу ошибиться).
-
Могу помочь с активацией круизов и прочего.
Имеется скан-100 с последней прошивкой.
Если не проблема приехать в Житомир.
-
slawasmi, и на дизеле механике круиз активируете?
-
Да. Без проблем.
-
По дизелям прописка форсунок,адаптации,прожиг сажевых фильтров и прочие дилерские функции.У меня последнее ПО которое существует для Скан-100.
-
Да. Без проблем.
Вы уже такое делали на механике? Просто все форумы заявляют что на механике опции круиза нету.
Не получится так что я просто выкатаю горючку, а Вы на моей машине поэксперементируете?
-
Вы задали вопрос или можно активировать?
Активировать можно.
А вот если он не будет работать например из за отсутствия сигнала от датчика скорости которого у вас нету,то вам нужно найти нормального электрика который зацепит скорость от ABS.
Кроме этого вам нужно будет купить шлейф руля,кнопки
-
ну так сразу и говорите. А то может быть ситуация, что человек к вам приедет, вы активируете. Но человек желаемого результата не получит. И начнутся качели....
-
Указывайте точное наименование адаптера, версию ПО (прошивки), прогу. Сканы положите...
Я знаю, что ELM 327 дизельные йонги не видел. Бензин он читал.
Многие владельцы дизеляк наступили с ним на грабли.
И видит и читает. Не знаю с чего вы взяли. Он АКПП не видит и пр.
-
И видит и читает. Не знаю с чего вы взяли. Он АКПП не видит и пр.
Можно поподробней ? Какой версии ааптер и какого года выпуска машинку дизельную читает ( интересует именно Kyron дизель )
-
TheStrayAngel, очень похоже, что он думает, что у всех корандо)) с кайроном как была беда так и осталась - модель старая, уже всем пофигу. Слабая надежда только на то, что в 2013 модельный год начали другие ЭБУ ставить и может протокол подправили.
-
https://www.aliexpress.com/item-img/Wholesales-OBD-OBDII-scanner-ELM-327-car-diagnostic-interface-scan-tool-ELM327-USB-supports-all-OBD/1611427817.html Вот этот с ломанным программным обеспечением читает вдоль и поперек!
-
Вот этот с ломанным программным обеспечением читает вдоль и поперек!
так, с этого момента поподробней)) Я думаю всем будет интересно.
-
Покупается свисток в Китае или у нас-устанавливается ломаный софт и приборчик становится полноценным мультимарочным сканером с функциями Launch X431 iDiag. В софте имеется 197 активированных марки автомобилей и их надо активировать под каждый свисток отдельно-у каждого свой ID номер. В принципе информации по этому поводу в нете полно. Если кто то загорится-с установкой помогу.
-
Можно поподробней ? Какой версии ааптер и какого года выпуска машинку дизельную читает ( интересует именно Kyron дизель )
у меня не кайрон, у меня корандо 2014года с двухлитровым турбодизелем и два емл327 блютуз и вай-фай. Не мини, брал на али. Машину читают оба. Но только ЭБУ. Например температуру коробки нельзя посмотреть. На "драйве" вроде видел,что акпп,абс,подушки читаются через другие контакты разьема согласно обд-2. Что то там 7-й,6-й и 13-контакты.ЕМЛ многое может, надо разбираться. :12345:
Эти же адаптеры читают Митсу Грандис на раз. Надо, посмотрю в истории али покупок продавца. Но это было года 2 назад.
н
-
В принципе информации по этому поводу в нете полно. Если кто то загорится-с установкой помогу.
Дай хоть пару ссылок почитать.
-
http://carmasters.org/topic/13566-%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D1%81%D0%B5%D1%85-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BA-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-easydiag-%D0%BF%D0%BE%D1%88%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE/ http://sy-club.com/forum/topic/8211-launch-easydiag-20-diagnostika-mashini/
-
У меня Лаунч про 431.Читает вдоль и поперек.
-
Ну вот, с полной уверенностью могу доложить - читается дизельный Кирюха с Евро-3 через ЕЛМ-ку. Рабочая связка получилась при помощи ELM327 v.1.5 + HobDrive Pro. Причем хобдрайв удалось установить на ГУ, подружить с ЕЛМ-кой по синезубу и получить на ГУ вывод параметров авто + чтение и сброс ошибок. На первых порах мне вполне достаточно)))))
-
у меня не получилось подружить ELM327 v.1.5 ,конечно версия hobdrive не про,может в этом дело?
-
у меня не получилось подружить ELM327 v.1.5 ,конечно версия hobdrive не про,может в этом дело?
Нет, я "тренировался на кошечках" как раз на демке ХобДрайва. В ней нет чтения ошибок и информации с датчиков. Но основное должна была показать (скорость, обороты, температуру, напряжение и т.д).
ЕЛМ-ку ХобДрайв видит? В настройках выбирается?
-
видит ,но ответ получить от блока не может
-
видит ,но ответ получить от блока не может
Завтра, если получится, скину настройки профиля, которые у меня работают.
У Вас авто бензин, дизель?
-
дизель ,евро 3,да интересно может настройки которые в демо версии отличаются,или не те
-
дизель ,евро 3,да интересно может настройки которые в демо версии отличаются,или не те
Нет, все одинаковое, при условии, что правильно выбрано.
Ну вот:
(https://s12.postimg.org/n3rolefdl/IMG_20170304_120908.jpg) (https://postimg.org/image/n3rolefdl/)
Подчеркнул самый важный элемент. С остальными настройками можно просто играться, добиваясь правильных показаний.
-
у меня в программе два вида Ssangyong и Ssang-Yong странно,как буду возмождность попробую поменять на профиль как у вас
-
у меня в программе два вида Ssangyong и Ssang-Yong странно,как буду возмождность попробую поменять на профиль как у вас
У меня тоже два. Это сохраненные профили других юзеров. Их тоже надо проверять и настраивать))). А Вам можно не весь профиль менять, а только протокол.
-
так-же, игрался демоверсией hOBD Drive, под Win CE, устанавливал на ГУ, +адаптер ELMv1.4, в сохранённых профилях юзеров, был профиль SY Actyon Sport Diesel,выбирал его и читались ошибки,обороты,темп.двиг,давление наддува и тд. . В пробной версии есть одна пробная поездка, с расчётом расхода топлива и тд.
Разработчик, функционал под Win CE уже не поддерживает,учитывая скудный функционал и неудобный интерфейс ,платную версию не покупал.
-
Приветствую. Так кто нибудь даст ответ для kyron evro3 акпп-6 что подходит:? Ссылку или кто что ставил из работающего?
-
Приветствую. Так кто нибудь даст ответ для kyron evro3 disel акпп-6 что подходит:? Ссылку или кто что ставил из работающего?
-
Приветствую. Так кто нибудь даст ответ для kyron evro3 акпп-6 что подходит:? Ссылку или кто что ставил из работающего?
Я же уже написал - ЕЛМка версии 1.5 + HobDrive. Все работает, как на телефоне, так и на китайском ГУ.
-
Спасибо будем внедрять.
-
Я же уже написал - ЕЛМка версии 1.5 + HobDrive. Все работает, как на телефоне, так и на китайском ГУ.
только уточняйте,что читает лишь двигатель и некоторые параметры криво.
-
Народ, подскажите пожалуйста, Кайрон дизель с АКПП 6 - Делфи 150 сможет прочитать данные в реальном времени? Или только ошибки сбросить? И по какой марке и модели можно эту коробку прочитать?
-
Делфи читает(в том числе и реальные данные) только двигатель-коробку никак .
-
Делфи читает(в том числе и реальные данные) только двигатель-коробку никак .
5-ти ступку, как у меня, читает как мерсовскую EGS53 и ошибки и данные и адаптация есть, а про 6-ти где-то читал, что берет вроде-как Крайслер. Но хотелось бы точнее знать, если кто сталкивался.
-
:az:
Вот вставляю свою ЕЛМ-ку в разъём при работающем движке (у меня Евро-3 дизель 12-го года), загораются 2 лампочки - ЕБД и ещё что-то. Связи по голубозубу с Торком- нету. т.е.- видит, но нет обмена данными. На ЕЛМ-ке горит 1 красный сигнал.. :12345:
Чё делать-то?
-
Чё делать-то?
уже обсуждалось, что елем не будет на евро 3 работать с торком (хотя кто то описывал что подключал) ,работает с хобдрайв, и читает только движок
-
:az:
Вот вставляю свою ЕЛМ-ку в разъём при работающем движке (у меня Евро-3 дизель 12-го года), загораются 2 лампочки - ЕБД и ещё что-то. Связи по голубозубу с Торком- нету. т.е.- видит, но нет обмена данными. На ЕЛМ-ке горит 1 красный сигнал.. :12345:
Чё делать-то?
посмотри и обсуждения обязательно!!! Может -поможет.
https://youtu.be/ObzPAF051nU
-
А вот инфа по ЕЛМ-кам для наших кайронов.... для тех кто в танке... :drive1:
http://hobdrive.userecho.com/topics/222-problemyi-krivyih-urezannyih-kontrafaktnyih-adapterov-elm327-v21/
хорошо всё расписано...
-
5-ти ступку, как у меня, читает как мерсовскую EGS53 и ошибки и данные и адаптация есть, а про 6-ти где-то читал, что берет вроде-как Крайслер. Но хотелось бы точнее знать, если кто сталкивался.
У меня прочитал только движок. Не узнал какой там Крайслер выбирать для шестиступки?
-
Ребятки??!! Взял елм 1.5 с хоб драйвом не получается?! Может кто опишет что и как?! Вообщем инструкцию по подключению именно с кайроном дизелем евро 3.
Думаю с профилем что-то не то делаю. С torque пробовал как описано тоже все для меня заумно наверное. Или там все дело в полной версии этих программ!?!?
-
Ребятки??!! Взял елм 1.5 с хоб драйвом не получается?! Может кто опишет что и как?! Вообщем инструкцию по подключению именно с кайроном дизелем евро 3.
Думаю с профилем что-то не то делаю. С torque пробовал как описано тоже все для меня заумно наверное. Или там все дело в полной версии этих программ!?!?
Kyron 2 2011 2.0 дизель автомат
-
Ребятки??!! Взял елм 1.5 с хоб драйвом не получается?! Может кто опишет что и как?! Вообщем инструкцию по подключению именно с кайроном дизелем евро 3.
Думаю с профилем что-то не то делаю. С torque пробовал как описано тоже все для меня заумно наверное. Или там все дело в полной версии этих программ!?!?
С Торком скорее всего и не получится. а ХобДрайв работает. Скинул телефон в личку.
-
Это про Torque. Замудрено.
https://www.drive2.com/l/488488828038808018/
Скачал демо версию программы hobDrive и о чудо програмулька подключилась к авто, в шаблонах авто выбирал Марку Ssangyong, Модель Kyron 2008. Но не понравился графический интерфейс программы, ну и стоимость PRO версия аж 621р.
Решено было не останавливаться на достигнутом и добиться подключения через программу Torque, так как ее графический интерфейс для меня во всяком случае смотрится на порядок выше, да и стоит полная версия всего 190р, что на порядок дешевле.
Снова было перечитано куча инфы из интернета, из которой я понял что без танцев с бубном не заставить программу работать с нашим авто.
Что было сделано для того чтобы все заработало.
1. Ставим галку «Использовать альтернативный OBD заголовок.
2. Выбираем предпочтительный протокол: ISO 14230-4 (5b init, 10.4k baud)
3. Прописываем в профиле строку инициализации: ATSP5\nATAL\nATIB10\nATSH8110F1\nATST32\nATSW00
4. Добавляем в программу пиды для нашего авто. Вот ссылка на файл: drive.google.com/file/d/1…JhIAKC1m/view?usp=sharing
5. Убираем все датчики с приборной панели и добавляем с наших пидов.
И о чудо все работает, датчики читает, ошибки читает/сбрасывает.
-
Торк мне так и не удалось подружить с Кайроном. Может по свободе опять буду ковырять протоколы. Основным тормозом является то, что ХобДрайв вот уже полтора года успешно трудится на мультимедийной голове)))
По просьбам трудящихся еще раз выкладываю фотки основных настроек (версия Хобдрайва самая свежая на сегодняшний день.)
Настройки для подключения к адаптеру:
(https://s18.postimg.org/962y4pen9/IMG_20180320_083817.jpg) (https://postimg.org/image/962y4pen9/)
Параметры автомобиля (можно загрузить из профиля. можно настроить вручную):
(https://s18.postimg.org/eu98vqvw5/IMG_20180320_083909.jpg) (https://postimg.org/image/eu98vqvw5/)
На этой же вкладке выбираем тип топлива:
(https://s18.postimg.org/v59cs5vk5/IMG_20180320_083921.jpg) (https://postimg.org/image/v59cs5vk5/)
Затем выбираем и настраиваем ЭБУ (особое внимание обращаем на тип ЭБУ, это важно):
(https://s18.postimg.org/qkn6cread/IMG_20180320_083943.jpg) (https://postimg.org/image/qkn6cread/)
Выбираем метод расчета расхода и убеждаемся, что связь с датчиком работает:
(https://s18.postimg.org/rmxcvi7g5/IMG_20180320_083957.jpg) (https://postimg.org/image/rmxcvi7g5/)
Не забываем после каждого шага нажимать "ок" или "сохранить", иначе придется все начинать заново. Программа как минимум должна показать на главном экране температуру ОЖ, напряжение бортсети, обороты двигателя.
Сорри, вот адаптер забыл сфоткать, он себе прижился в разъеме, я про него всегда забываю)))))))
-
Добрый день!
Тоже заморочился подключить elm к кайрону (2010 год, дизель евро 3, механика) но столкнулся с такой проблемой - телефон не видит блютус сканера. Вообще список пусто и все. На других машинах сканер и телефон связываются а на кайроне нет=( Тему почитал, потом попробую через torqe или hobfrive, но для начала бы синронизироваться бы с блютус адаптером. :12345:
-
Добрый день!
Тоже заморочился подключить elm к кайрону (2010 год, дизель евро 3, механика) но столкнулся с такой проблемой - телефон не видит блютус сканера. Вообще список пусто и все. На других машинах сканер и телефон связываются а на кайроне нет=( Тему почитал, потом попробую через torqe или hobfrive, но для начала бы синронизироваться бы с блютус адаптером. :12345:
Чудес на свете не бывает... Если не видит блютуса, значит на сканере банально нет питания. Проверяйте ОБДшный разъем, в который сканер вставляется. На 16-й ноге должно быть +12В, 4-я нога - масса. На самом ЕLM какие-то индикаторы есть? Или самый простейший вариант?
-
Самый простейший вариант, ни одной лампочки, но с другими машинами работает.
Попробую проверить разъем
-
Пользуюсь FCAR (https://ukr-truck.com/ua/g88863810-fcar)у них своя программа довольно удобная и мультизадачная, сканеры удобные.
-
Пользуюсь FCAR (https://ukr-truck.com/ua/g88863810-fcar)у них своя программа довольно удобная и мультизадачная, сканеры удобные.
Это что реклама?
Если нет то поясните!