SsangYong club

Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Kyron => Двигатель и КПП Kyron => Тема начата: sumar от 24 Август 2010, 20:41:02

Название: Непонятная работа 6АТ
Отправлено: sumar от 24 Август 2010, 20:41:02
Всех с праздничком  ukr1

Сегодня столкнулся с непонятой работой коробки, конечная точка назначения была бездорожье в виде песка(ближе к пляжу) и подъезжал туда с включенным 4LOW ну и заглушил машинку в режиме парковки Р с не выключенным 4LOW.

Вечером завел, все ок ничего подозрительного и давай ехать немного побуксил в песке взад-вперед так как сразу не пошла а резина штатная всетаки не для бездорожья, и начал замечать того что не замечал ранее, а это то что при включении в драйв D машинку немного дергало, еду и чувствую что она как то не так едет, тяга не та, но едет, ну думаю мало черт его знает дорога грунтовая не проймешь, извилистая с ямами так и ехал километров с 5 пока не выбрался на асфальт вот там то и понял что действительно что-то не то! давлю на газа а машинка не хочет ехать, обороты 3т. скорость 80км\ч и ВСЕ!  остановился, заглушил, выждал минутку завел и машинка побежала как и раньше, ура!  

Никто не сталкивался с похожим или это из за того что в 4LOW заглушил и стартовал?  :bc:
Название: Re: Непонятная работа 6АТ
Отправлено: Alexej от 24 Август 2010, 20:59:21
может полный привод не выключился?
Название: Re: Непонятная работа 6АТ
Отправлено: Dr_Zhalnin от 24 Август 2010, 21:08:30
sumar это нормальная работа если едете в 4LOW....
Дело в том что это связанно с контроллером управляющий двигателем.....
Вообще 4LOW это понижайка  и в ней работа двигателя будет другой....
Вот обьяснение механиков с АИСа...
Цитировать
на всех дизелях с ручкой есть система помощи при трогании -при отпускакнии сцепления дрыгатель сам поднимает немного обороты, даже если педаль гааза не нажата, чтоб проще было трогаца под гору или заежжать на бордюры. Это во многих ситуациях очень удобно. Эта система поднимает обороты только при малой скорости, как только скорость достигла дето 4 км\ч - сразу падает до холостых оборотов. Это всё на повышенных передачах. НО!
На пониженной передаче скорость на холостых меньше 4 км\ч, и поэтому мозк машины думает что машинко ещё не трогаеца и повышает обороты сам. Повысил обороты - скорость стала больше 4км\ч, система помощи при старте отключилась, скорость упала, опять повышает. И так бесконечно.
Конечно по хорошему, корейские инженеры должны были на понижайку значение скорости другое расчитать, но видать забили.

Чтоб ездить нормально на пониженной и не позорица дёрганиями перед окружающими можно просто немного нажать на педальку газа, обороты прыгать не будут, и будет щастье.
Название: Re: Непонятная работа 6АТ
Отправлено: sumar от 24 Август 2010, 21:08:47
Alexej

Все возможно, но если верить индикаторам полного привода то они потухли после переключений.

Добавлено пользователем: 24 Августа 2010, 22:13:54
Dr_Zhalnin

Так я же выключился с 4LOW(индикатор не светился) или я считал что выключился а на самом деле оно осталось включенным?  :12345:   хотя с 4LOW (на нейтрале) сначала  переходил через 4H и на ней немного позже (метров через 20) на ходу уже включил 2Н

Добавлено пользователем: 24 Августа 2010, 22:20:44
Вот кстати по цитате, есть такое дело, при нагрузке если двигаться на холостых он сам добавляет крапаль оборотов, было особо это заметно еще в начале как пробега мало было а сча уже 5400 км прошла и не так заметно это.

Добавлено пользователем: 24 Августа 2010, 22:24:07
Блин, мысли разошлись на две версии:

1. глюканул 4LOW (оставалась включенной при потухшем индикаторе этого режима)
2. глюуканул коробка автомат ( вобще непонятное поведение, по ощущениям выше 4й передачи не переходило, хоть и пробовал М режим точно также ехала)

Добавлено пользователем: 24 Августа 2010, 22:28:24
p.s.

подумав еще немного решил что глюк с мостом нужно откинуть так как выехав на асфальт я ведь пробовал наступить на газульку до полика и подрыва не было, машинка как будто этого и не заметила!

Получается большая вероятность глюка в мозгах коробки или ЭБУ ?
Название: Re: Непонятная работа 6АТ
Отправлено: Dr_Zhalnin от 24 Август 2010, 22:35:33
Большая вероятность что ЭБУ такие выкрутасы имеет.
Зы. Я  советовал бы переключаться не на ходу а стоя на месте! Всетаки мозги могут давать сбои.
Название: Re: Непонятная работа 6АТ
Отправлено: pitt.72 от 25 Август 2010, 17:47:37
А как сейчас автомобиль себя ведёт???
"ТЕХНИЧЕСКОЕ БЮРО"
Название: Re: Непонятная работа 6АТ
Отправлено: sumar от 25 Август 2010, 17:51:23
А как сейчас автомобиль себя ведёт???
"ТЕХНИЧЕСКОЕ БЮРО"

Вчера доехал домой нормально, сегодня еще никуда не выезжал, завтра только буду ездить.
Название: Re: Непонятная работа 6АТ
Отправлено: pitt.72 от 26 Август 2010, 10:37:37
Отпишитесь. А вообще можете подъехать к нам. Подключим скан, протестим, если есть ошибки, то удалим.
Название: Re: Непонятная работа 6АТ
Отправлено: sumar от 02 Сентябрь 2010, 12:51:19
Отпишитесь. А вообще можете подъехать к нам. Подключим скан, протестим, если есть ошибки, то удалим.

Да вот сча езжу и пока нормально все,  если повторится то сразу будут конечно на сервис лететь.
Название: Re: Непонятная работа 6АТ
Отправлено: Kolig от 09 Январь 2011, 21:26:50
Re: Непонятная работа 6АТ  Kyron 2.0D  2010г.в.

Время от времени толчки в коробке, при сбрасывании скорости в раионе 58-57 км/ч 1200об/мин и при разгоне 40км/ч 2200об/мин.
Спасаюсь тем что обесточиваю машину(обнуляется код ошибок)
каждую неделю
На сервисе к сожелению ничего сделать не могут( только зафиксировали жалобу)                                                                      в списке отзывных машины тоже нет. Может кто что-нибудь подскажет.

Название: Re: Непонятная работа 6АТ
Отправлено: Dr_Zhalnin от 09 Январь 2011, 21:32:45
(обнуляется код ошибок)
так а какой код ошибки??
Название: Re: Непонятная работа 6АТ
Отправлено: Kolig от 10 Январь 2011, 08:10:09
Я не знаю какой код ошибки, как писал выше на СТО ничего не находят.
Название: Re: Непонятная работа 6АТ
Отправлено: Dr_Zhalnin от 10 Январь 2011, 08:30:45
Kolig, педаль газа смотрели??(один из вариантов-так как педаль газа электронное трахомудие))
Название: Re: Непонятная работа 6АТ
Отправлено: Kolig от 10 Январь 2011, 18:55:44
Подскажите пожалуйста что смотреть в педали газа и каким образом pls
Название: Re: Непонятная работа 6АТ
Отправлено: ZorgZorg от 25 Май 2011, 15:07:57
при включении в драйв D машинку немного дергало, еду и чувствую что она как то не так едет, тяга не та, но едет,  давлю на газа а машинка не хочет ехать, обороты 3т. скорость 80км\ч и ВСЕ!  остановился, заглушил, выждал минутку завел и машинка побежала как и раньше, ура!

все тоже самое. только я включил пониженную передачу (на нейтралке) проехал грязюку, выключил (на нейтралке), индикатор погас. продолжил движение, не едет (как описано выше). потом заглушил, завел - все ок.
по ходу получается чтобы выключить пониженую нужно глушить авто, ХЗ что такое.
Название: Re: Непонятная работа 6АТ
Отправлено: Dr_Zhalnin от 25 Май 2011, 15:18:11
по ходу получается чтобы выключить пониженую нужно глушить авто, ХЗ что такое.
Походу возможно создается давление(вакуум) кода включаешь передний мост...По всей видимости хабы полностью не расходятся  при переключении на нормал при работающем движке...
Название: Re: Непонятная работа 6АТ
Отправлено: ZorgZorg от 25 Май 2011, 15:20:37
а нафик тогда индикатор выключается?
Название: Re: Непонятная работа 6АТ
Отправлено: Dr_Zhalnin от 25 Май 2011, 15:24:16
ZorgZorg индикатор это электрическая часть....А вот давление в системе остается или клапан полностью не перекрывается  при работе движка и как только ты глушишь движок-клапан садится на место

(это мое обьяснение происходящему....)
Название: Непонятная работа 6АТ
Отправлено: sera_l от 04 Март 2012, 19:20:53
Здравствуйте . ХОтел уточнить по работе АКПП 6 . У меня у всех друзей на машинах стоят автоматы в перечне субары ,мазды ,лексусы,бимеры и тд. У всех и каждого по ихним словам машина после торможения под горку после того как забираешь ногу с тормоза ,стоит на месте и не откатывается назад . У меня же на кайроне такой роскоши не замечено (брал с салона). Ездил на сервис ,мне сказали что так должно быть (точнее они сами незнали как должно быть и только проехавшись на моей машине ,механник вышел и сказал что то типа"ААА ,так это так должно быть ,наверное!!" ) Подключали меня к какомуто сканеру и клялись что некаких ошибок в коробке нет . ПРоводили заново адаптацию коробки, но ничего не изменилось . КАк вы уже догадались ,вопрос заключается в том ДОЛЖНО или НЕ ДОЛЖНО :???? Спасибо.
Название: Непонятная работа 6АТ
Отправлено: TheStrayAngel от 04 Март 2012, 19:48:58
Здравствуйте . ХОтел уточнить по работе АКПП 6 . У меня у всех друзей на машинах стоят автоматы в перечне субары ,мазды ,лексусы,бимеры и тд. У всех и каждого по ихним словам машина после торможения под горку после того как забираешь ногу с тормоза ,стоит на месте и не откатывается назад . У меня же на кайроне такой роскоши не замечено (брал с салона). Ездил на сервис ,мне сказали что так должно быть (точнее они сами незнали как должно быть и только проехавшись на моей машине ,механник вышел и сказал что то типа"ААА ,так это так должно быть ,наверное!!" ) Подключали меня к какомуто сканеру и клялись что некаких ошибок в коробке нет . ПРоводили заново адаптацию коробки, но ничего не изменилось . КАк вы уже догадались ,вопрос заключается в том ДОЛЖНО или НЕ ДОЛЖНО :???? Спасибо.

Это называется HSA (Система помощи при трогании на подъеме) а вот есть она у вас в комплектации или нет это вам видней .


Цитировать
   

Трогаться на подъемах не всегда легко, особенно если машина сильно загружена. Водителю приходится быстро переключаться между педалями тормоза, газа и сцепления, чтобы предотвратить откатывание автомобиля. Функция помощи при трогании на подъеме (Hill Hold Control) на базе ESP® облегчает трогание за счет поддержания тормозного давления в течение около 2 секунд после отпускания педали тормоза. У водителя появляется достаточно времени на перенос ноги с педали тормоза на педаль газа без использования ручного тормоза. Машина спокойно трогается с места, не откатываясь назад.
Название: Непонятная работа 6АТ
Отправлено: AN от 05 Март 2012, 12:30:56
HSA
Насколько я знаю, эти системы ставят только на ручки, для автомата оно как бы бесполезно, т.к. из-за гидротрансформатора крутящий момент передается на колеса всегда, т.е. помощь при старте обеспечена всё время. Правда, в погоне за доходом, могут и в автоматы пихать, наверное (также, как и особо ушлые менеджеры умудряются продавать вместе с ноутбуками УПСы  :ag:).

sera_l, для начала, возьмите своих друзей с их машинами, свою машину, и станьте на одной и той же горке и сравните. А то слухи какие-то. Автомат, конечно, удерживает машину на уклоне, но зависит от величины уклона и загрузки машины.
Название: Непонятная работа 6АТ
Отправлено: sera_l от 05 Март 2012, 13:31:30
для начала, возьмите своих друзей с их машинами, свою машину, и станьте на одной и той же горке и сравните.  зависит от величины уклона и загрузки машины.
  Пожалуй вы правы . Большое спасибо .
Название: Непонятная работа 6АТ
Отправлено: AI70 от 05 Март 2012, 14:36:01
sera_l,
От крутизны горки зависит - в большинстве случаев автомат - отпускаю педаль тормоза на горке - стоит, или даже начинает ехать - если стоит то нехватает тяги - подьём крутой. Но бывали случаи начинала тянуться назад - но там был такой уклон и ещё грунтовка - что и сам не скажу - просто как лыжы катились или под тяжестью авто колёса прокручивались.

Реально - самое разумное, провести испытания - на одинаковой горке с автоматами, kyron 2 желательно, коробки то разные, по разному настроенны. 
Название: Непонятная работа 6АТ
Отправлено: Alexx от 05 Март 2012, 15:39:08
sera_l,
От крутизны горки зависит - в большинстве случаев автомат - отпускаю педаль тормоза на горке - стоит, или даже начинает ехать - если стоит то нехватает тяги - подьём крутой. Но бывали случаи начинала тянуться назад - но там был такой уклон и ещё грунтовка - что и сам не скажу - просто как лыжы катились или под тяжестью авто колёса прокручивались.
Если бы скользили колеса без прокрута- то и тормоз бы не помог поидее.
Название: Непонятная работа 6АТ
Отправлено: AI70 от 05 Март 2012, 18:58:06
Alexx,
По идее да - но там грунт был - песок с глиной - чёрт его вообще знает что оно должно было. На асфальте то оно всё просто и предсказуемо.