SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Korando-New Actyon => Разное о Korando-New Actyon => Тема начата: Павел от 13 Август 2010, 14:22:47
-
Кто что знает от этих машинах? По-моему, в России до сих под выпускают (?)...
Добавлено пользователем: 13 Августа 2010, 15:29:56
Вот, нашел:
ООО «Кременчугский автосборочный завод» (КрАСЗ, Полтавская обл), входящее в состав Группы компаний «АИС», в четвертом квартале 2010 года начнет выпуск автомобилей SsangYong Korando.
Об этом директор предприятия Николай Черныш заявил журналистам.
По его словам, в четвертом квартале 2010 года завод планирует начать выпуск новой модели полноприводного корейского джипа.
«Сегодня об этом ведутся переговоры. В 4-м квартале собираемся произвести. Это джип. Пока не буду разглашать подробности», – отметил Николай Черныш.
SsangYong Korando на автомобильном рынке предлагался с двумя бензиновыми (2,3 л и 3,2 л) и двумя дизельными (2,3 л и 2,9 л) двигателями, созданными по лицензии Mercedes-Benz.
Автомобили с дизельными двигателями выпускались как с турбиной, так и без неё.
Добавлено пользователем: 13 Август 2010, 14:31:36
http://www.autosvit.com.ua/SsangYong-Korando_news14328.html (http://www.autosvit.com.ua/SsangYong-Korando_news14328.html)
http://www.autosvit.com.ua/SsangYong_Korando_news13505.html (http://www.autosvit.com.ua/SsangYong_Korando_news13505.html)
-
На нашем вторичном рынке этих машинок не лишних.
Интересная машинка http://auto.ria.ua/auto_ssangyong_2878215.html (http://auto.ria.ua/auto_ssangyong_2878215.html) не зная сразу можно подумать что мерс какой :bd:
-
я в киеве видел тока 2 шт, одну подстрелил на лукьяновке а другая почти всегда стоит на спуске сірецкой
-
“SsangYong”: ставка на выживаемость
http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=1595 (http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=1595)
-
я в киеве видел
Они менше чем Actyon? по картинке они самого маленького Корейца на задние сидушки засунули.
http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=1595 (http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=1595)
-
Интересный факт-на офф сайте Кореяк Корандо нет!
-
мне АИС уж даже СМСку прислал чтоб я спешил покупать корандо ;)
-
мне АИС уж даже СМСку прислал чтоб я спешил покупать корандо ;)
Ну как купил :bj:
-
Ну как купил :bj:
да пришлось задержаться на работе -не успеваю сегодня в салон
-
Господа, кто видел Корандо в цветах Sable Grey и Silent Silver ? Как они смотрятся? Я живьём видел чёрный , белый,оранжевый и голубой. Оранжевый и голубой не понравился, чёрный очень красивый, но не прельщает постоянно тереть его тряпкой, белый вроде ничего, но опять боюсь что летом будет весь в смоле, которая на белом очень выделяется.
-
Сегодня в 22:30 на !-ом автомобильном будет проходить тест-драйв Korando )))
-
gerunimo Был?
-
Был и ещё будет:
SsangYong Ukraine Программа "Первый тест" с SsangYong Korando в главной роли на 1-м Автомобильном:
04 фев. - 01.30, 09.00, 14.30, 18.00
05 фев. - 13.30
06 фев. - 19.30
09 фев. - 04.00
-
А вот как раз и первый тест драйв Корандо http://www.youtube.com/watch?v=BYfhK1hcqE0# (http://www.youtube.com/watch?v=BYfhK1hcqE0#) , продолжение следует
-
А что это он на 50 секунде сказал? :drive1: :bm:
-
Прям-таки уйм информации! :dg:
-
Жди и узнаешь... :bm:
-
http://rutube.ru/tracks/4067240.html?mail=track_converted&v=ab52a053a4662e111ea84972b802b5af (http://rutube.ru/tracks/4067240.html?mail=track_converted&v=ab52a053a4662e111ea84972b802b5af)
полная версия
-
Тест-Драйв (http://www.youtube.com/watch?v=h-iYcr1jeu8#)
-
первые отзывы реального покупателя (http://ssang-yong-korando.infocar.ua/review14892_korando_id1061.html) (извините если Вам показалось что это скрытая реклама, просто реально это первый человек который что то написал из личного опыта!!!)
-
gerunimo
Полная версия этого отзыва с сайта автосвіт.ком.юа:
Машина отличная. Приобрел 21 января 2011 года. По началу было непривычно (до этого ездил на Hyundai Getz). Я на дизеле езжу впервые. После бензинового двигателя конечно немного шумно (на ХХ). Двигатель тянет на низах. Динамика - супер. Особенно при включении турбины. По трассе идет как корабль. Смотришь на всех остальных участников движения с высоты. Очень понравился круиз-контроль. Ощущения незабываемые. Езжу как в рекламе Renault Koleos. Обгон осуществляет без проблем. Рулевое управление отличное. Дискомфорта не ощутил. Очень непривычная (как по мне) КПП. Не всегда могу сразу включить первую передачу. Посмотрел тест-драйв Korando на первом автомобильном. Проблем, относительно включения аварийки при резком торможении, не было. Средний расход по городу пока что составляет около 9 литров. Салон эргономичный, вместительный, нареканий нет. Шумоизоляция на хорошем уровне (опять же сравниваю с Hyundai Getz). Хочу отметить ее внедорожные качества: заезжал на довольно крутую гору под Харьковом на полном приводе (хотя может и передний справился). На эту гору с другом на Hyundai Accent не смогли заехать, буксовали( в итоге съехали в сугроб). Аудиосистема отличная. Менять не собираюсь. Климат - работает пока только на обогрев (с учетом погодных условий). Обдув лобового стекла суперский (если включить на максимум). Парктроником я доволен, правда не хватает визуального оповещения (звуковой есть). Подогрев сидений работает шикарно. Довольно вместительный багажник. Уложил туда летнюю резину, когда уезжал из салона. Много кармашков для всяких мелочей. На данный момент, для меня это лучшее соотношение цены и качества. Немного смущает стрекот на оборотах начиная с 1500. Шум увеличивается с увеличением оборотов. Судя по всему просто специфика двигателя или турбокомпрессора. У знакомых (водил) этот звук не вызвал опасения. В машине установлен турбокомпрессор с изменяемой геометрией - возможно это так шумит турбина, т.к. отсутствует свист (но возможно я его просто не слышу). А если сравнивать с другими кроссоверами, я не нашел ни одного у кого были бы такие показатели двигателя, комплектации и цены (полный привод). Обязательно требуется установка брызговиков (почему-то завод не установил); машина быстро пачкается без них. Так же буду ставить защиту двигателя (по умолчанию стоит пластик).
Достоинства:
Тяговитый двигатель, тихая подвеска, хорошая шумоизоляция, богатая комплектация, вместительный багажник, много кармашков для всяких мелочей.
Недостатки:
Не обнаружил.
-
ritterДумаю что статья заказная...не может быть что у машин проблем нет вообще)
-
Какие могут быть проблемы , если машина в человека всего неделю.
-
Вообщем то да.! Но отчет за 2 недели-не показатель.
-
Интересно, почему в Украине первое ТО через 1000 км. а в России через 5 000 км. ?
Добавлено пользователем: 10 Февраль 2011, 21:54:30
И ещё , в Украине томозная жидкость меняется через 40 000км., а в России каждые 20 000. Видно, что дилеры не согласовывают с производителем технические вопросы, а делают всё на своё усмотрение, лишь бы больше бабок с обслуживания срубить.
-
дилеры не согласовывают с производителем технические вопросы
Поэтому нужно брать мануал на Крейском и перечитывать))
-
Поэтому нужно брать мануал на Крейском и перечитывать))
Если бы еще кто то его знал, и смог толково перевести )))
-
Проще тогда перевести с немецкого или другого евро языка, европейцы обычно реально на такие вещи смотрят. В Рено замена тормозной после 90000 км, это что получается - в ссангйонги льют плохую тормозную или тормозная система у них устаревшая, что в два разе чаще надо её менять?
-
Не всегда могу сразу включить первую передачу.
ндя... видимо это не только у меня... болезнь СанЯнгов или как?
очень надеюсь, что после нулевого ТО, поменяют масло в коробке и этого не будет... :bw:
-
Боюсь проблема с тяжёлым включением некоторых скоростей у многих марок авто. В Рено Логан проблемно включается задняя передача, приходится ещё раз выжать сцепление для включения.
-
Ковырял корейские форумы через гугл переводчик, так там корейцы матерятся: по советам не дожидаются плановой замены масла (выяснить так и не смог с какими интервалами они по книжке меняют), сливают на 10 000 км - находят много стужки. Чешут репу, спрашивают в сервисе. Им говорят "это все нормально". Юзеры не верят и матерятся.
-
Вообщем нужно ждать пока те кто купили ненаездят тыс. 30 и что то раскажут толковое!!! Так как тест-драйвы которые проводили и отзывы реальных покупателей уж больно сильно расходяться ( Так что только время все расставит на свои места )
-
Вообщем нужно ждать пока те кто купили ненаездят тыс. 30 и что то раскажут толковое!!! Так как тест-драйвы которые проводили и отзывы реальных покупателей уж больно сильно расходяться ( Так что только время все расставит на свои места )
Это правильно на все 100% :dk:
-
Тоесть-через год!
-
по идее
мне АИС уж даже СМСку прислал чтоб я спешил покупать корандо подмигивающий
Я бы поблагодарил бы их вежливо за предложения, ему со всеми наворотами красная цена 100 000,0 грн. в базарный день. :bp:
-
Поговаривают , что следующая партия которая придёт в апреле будет дороже, но желающих стать владельцем Корандо не убавляется.
-
Дороже они не могут быть, потому как интерес к Корандо существует только ввиду дешевизны - конкурентов полно, причем качеством в разы лучше - Куга, Тигуан, Рено Колеос, Аутлендер, ix-35 - и это только с дизельными моторами.. А с бензиновыми еще десяток... Потому, если цена будет как в России - на 5тысч уев дороже никто в сторону Корандо даже не посмотрит. Он стоит именно тех денег, которые заявлены сейчас - 216 000 - даже ИМХО дорого..
-
Дороже они не могут быть, потому как интерес к Корандо существует только ввиду дешевизны - конкурентов полно, причем качеством в разы лучше - Куга, Тигуан, Рено Колеос, Аутлендер, ix-35 - и это только с дизельными моторами.. А с бензиновыми еще десяток... Потому, если цена будет как в России - на 5тысч уев дороже никто в сторону Корандо даже не посмотрит. Он стоит именно тех денег, которые заявлены сейчас - 216 000 - даже ИМХО дорого..
полностью согласен!!! сам жду коробку автомат и нормальную цену!!! если перегнут палку буду покупать что то другое!!!
-
Что-то другое начинается от 240 000 , и то бензин.
-
Перед заказом Actyon смотрели другие кросоверы,Sorento диз в заряде 39900$,и это кореец,а про VW я вообще молчу.Да,Korando прикольная машина,ЦЕНА КАЧЕСТВО,но только за такие деньги.А автомат сказали в салонах будет через год семиступка.
-
Что-то другое начинается от 240 000 , и то бензин.
:ay: а на бензин сейчас желающих поубавится!
-
:ay: а на бензин сейчас желающих поубавится!
Ди и на дизель тоже, цены кусаются однако? :dp:
-
Был вчера в салоне....смотрел Корандо и общался с менагерами.....
Сказали что дизелек ожидается через 2-3 месяца и с полным приводом....
-
Так дизелёк и до этого был, наоборот о бензине пока ни слова.
-
наоборот о бензине пока ни слова.
упс.... да...действительно...с бадуна обшибся....
Полный привод через 2 месяца...
-
По моему через два месяца появится любой Корандо, к концу апреля обещают подвезти машинно-комплекты с Кореи на сборку в Кременчуг.
-
Еще один тест
http://www.zr.ru/a/292143/ (http://www.zr.ru/a/292143/)
-
Еще один тест
http://www.zr.ru/a/292143/ (http://www.zr.ru/a/292143/)
Просмотрел этот тест и создалось впечатление , что в Россию и Украину поставляются разные авто. В этом тесте указано что полноприводная модель с механикой кушает солярки намного больше чем украинской сборки 9,4-6,1-7.3 против 7,9-5,5-6,4 ( данные с официального сайта АИС). И ещё пишут что российская версия имеет Bluetooth , в украинской версии его и в помине нет, наверное для Украины втюхивают устаревшую аудио систему. :ai:
-
Потому и Корандо в России на пару тыщ уев дороже нашего
-
Могу сказать не только по Корандо....
Когда в мае месяце 2010 года к нам презжали Россияне из Российского клуба то они обратили внимание что у нас чуть шире комплектаций(5 или 6 было) но с хорошей всего одна....У них 3 но практически у них базовая была как у нас треться......но и по ценам выше есстественно))
-
А с расходом топлива как? У них , что другие двигателя стоят?
-
полноприводная модель с механикой кушает солярки намного больше чем украинской сборки 9,4-6,1-7.3 против 7,9-5,5-6,4 ( данные с официального сайта АИС)
Откуда такая информация? Вот данные для АТ http://catalog.drom.ru/ssang_yong/actyon/63205/ (http://catalog.drom.ru/ssang_yong/actyon/63205/) Расход такой же как у нас для МТ
Потому и Корандо в России на пару тыщ уев дороже нашего
Вот http://vladivostok.drom.ru/ssang_yong/actyon/4636895.html (http://vladivostok.drom.ru/ssang_yong/actyon/4636895.html) похожая комплектация на нашу полноприводную. Отличия :
- две боковые подушки без-сти и шторки без-сти
- Регулировка рулевой колонки по вылету
При разнице в цене 3100$(1$-30руб) в сравнении с украинской ценой - многовато за эти опции(ИМХО)
-
Информация в приведёном выше тесте -http://www.zr.ru/a/292143/
(http://s45.radikal.ru/i107/1103/3c/803974d97272.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
пока это все писаное на бумаги и прогнозы, вот когда машинки поступят в продажу во всех обещанных комплектациях, тогда можно будет и говрить и сравнивать...
на счет разных расходов - то много зависит от топлива, которым заправляли для проверки, также зависит от того, обкатан двиг или нет...
вообщем пока нету реальных тестов владельцев, о чем либо спорить бесполезно
-
Alexej,
Здесь можно почитать http://ssang-yong-korando.infocar.ua/review14892_korando_id1061.html (http://ssang-yong-korando.infocar.ua/review14892_korando_id1061.html)
-
там читать нечего :)
написанное там я знал довлльно давно, как только приехали коранды на предпродажку, посидеть в них желания не возникло, мордочка симпатишная, а попа не очень... по ценам - пока полная неизвестность...
так же на АИСе есть черная коранда тестрайвовская, если кто захотит прокатиться...
если отбросить тех характеристики - мне Актион много больше нравится нежели Коранда... (а если добавить тех характеристики... все вопросы отпадают сами собой)
давеча заехав на кофий, меня на АИСе попросили сказать пару слов желающим приобрести Корандо, я посоветовал Актион, Кайрон, Рекстон, т.к. Коранда - продукт новый и неизученный, что и подтвердили на сервисе...
А вообще совет для желающих копить Корандо (или любое др авто), не стоит на офф СТО интересоваться проблемами авто, лучше искать владельцев и разузнавать :)
(даже если проблемы есть, кто же вам о них скажет до покупки? ) :bj:
-
Это потому, что у вас Актион, меня бы тоже жаба душила - сейчас почти за такие же деньги можно взять нормальный автомобиль...
-
А вообще совет для желающих копить Корандо (или любое др авто), не стоит на офф СТО интересоваться проблемами авто, лучше искать владельцев и разузнавать :)
(даже если проблемы есть, кто же вам о них скажет до покупки? )
А что там спрашивать, сделали в Корее Вам конструктор для взрослых, и толкают его по цене и примерно в два раза выше чемь он стоит на самом деле. А как будут его доводить до ума? да примерно так как переднюю подвеску на старших братьях с 2006 года никто не чешется, ни корейцы ни офф. диллеры! :12345:
-
если отбросить тех характеристики - мне Актион много больше нравится нежели Коранда.
:ai:
На конкурсе уродцев, актион имел бы хорошие шансы взять главный приз.
-
каждому свое (с) Демон Противоречия
-
а вообще, чсотря что считать нормальным автомобилем, тут надо для начала определиться с критериями и категориями...
для начала скажу, что качество более дешевого корейского авто (20-25тыс уе) в разы выше качества немецкого среднего ценового авто (35-45 тыс уе)
личный опыт не пропьешь:
- после выезда немца из офф салона ремонтировать и устранять все по гарантии пришлось самому и обрабатывать напильником тоже... чтобы на нем можно было ездить безопасно...
- в своем Актионе тоже взятом с нуля в офф салоне, я даже лампочек не менял
еще вопросы будут?
зачем платить больше а получать меньше?
-
каждому свое (с) Демон Противоречия
Вы правы, на вкус и цвет - товарищей нет ;)
-
в своем Актионе тоже взятом с нуля в офф салоне, я даже лампочек не менял
А я лампочку в стопах заменил, и готов их менять каждый час или не менять совсемь, это все пыль, а вот нижние шаровые это кот в мешке и когда он оттудова вылезет самому всевышнему известно? а это Вам не хухры мухры а безопастность авто и тех кто в нем едет! :drive1:
-
у мня слепой кот за рулем :)
-
это Вам не хухры мухры а безопастность авто и тех кто в нем едет!
А какая конструкция шаровых в Корандо знаешь?
-
Я внимательно слежу за обсуждением Корандо на всех форумах, так как задумываюсь о покупке.
И замечаю, что больше всего ругают Корандо, и в особенности в России владельцы Актионов, и особенно упрекают за дизайн НьюАктион...
-
Мне понравился новый дизайн актиона спорта
вот думаю не поменять ли на него когда начнут продавать
только придется дачный участок покупать и садить на нем картошку чтоб оправдать наличие кузова ;)
-
вообще то я нигдже не видел чтобы ругали Коранду, тем более за дизайн, т.к. мордочка довольно таки смотрится (на 2009год когда ее анонсировали, она вообще была бомбой, сейчас же с нее посдрали все линии другие производители авто)
а вот опасно брать авто, которое на рынке только появилось в каком плане:
- неизвестны слабые места
- неизвестно что и когда может выйти из строя
- нету запчастей
- мастера на офф СТО еще незнают их ремонтировать
если Вы с авто на Ты и у Вас есть отличная инструментальная и база запчастей, то это не проблема, можно все отремонтировать и сделать самому...
но когда человек купивший авто на нем умеет только ездит и не дай бог чего случись, ну разберут, ну долго будут искать и найдут причину, НО!!! запчастей нету, и их закажут у производителя - срок поставки любой запчасти = 2 МЕСЯЦА
если все это опустить то машинку можно смело брать и радоваться жизни...
по поводу дизайна Актиона - меня не устраивает лишь одно, сзади негде поставить рюмки с кавой... решил для себя на будущее под задним стеклом прицепить полочку для румок :)
да, АКтион Спорт - отлично смотрится :az:
-
И еще один тест - http://www.capa.me/jurnal/130134-avtocentr-10-mart-2011.html (http://www.capa.me/jurnal/130134-avtocentr-10-mart-2011.html)
Что могу сказать - уже надоело, все тесты похожи один на другого.
Мне более интересно в этом выпуске было читать о б/у черри амулет чем о Корандо..
Теперь остается ждать отзывов на форумах тех, кто накатал минимум 55 000 - тогда уже хоть что-то станет понятно..
-
Если сбудется то что задумали то в апреле клуб протестирует Корандо...Пока это в планах...
-
главное чтобы план был хорош... icon_veed icon_veed icon_veed
-
Alexej это уже от тебя зависит))
-
Crash test?
-
Что у них с антикором ?
Прочитал на русском форуме что днище голое.
Поехал посмотрел в салон в Харькове.
Вроде что то и есть в отличие от руских сборок.
Но так паршиво поляпано.
Шаг в лево шаг в право и голый крашенный метал.
Это и сдерживает от покупки.
Все нравится и готов даже простить ушлепочные дверные ручки и дешевизну отделки. Но кузов смущает.
Смотрел Тюсон то он по днищу выглядит на порядок лучше.
Все задуто. Пластиковые подкрылки хорошие. Хорошо закрывают арки.
Что что скажет в эго оправдание ? Может всетаки передлатить 1500 и взять Тюсон ?
-
и взять Тюсон ?
Говорят, жестковат по подвеске и весь пластик в салоне гримит-скрипит... :dk:
-
Жестковат согласен.Но и Корандо думаю не сильно мягче. Это не столь важно для меня как коррозия.
Кто заглядывал под него. Поделитесь мыслями.
-
Но и Корандо думаю не сильно мягче
У подвески чувствуется запас мощности, хорошо сглаживает большие неровности дороги. На тест драйве в Харькове, ездили по студ. городку на Алексеевке, а дороги там, как весной 2010года.
Это не столь важно для меня как коррозия.
В чем проблема? Цена вопроса 100у.е.
Я антикорозийку себе обязательно буду делать.
-
В чем проблема? Цена вопроса 100у.е.
Я антикорозийку себе обязательно буду делать.
Кроме этого можно обработать или обрабатывать машину сверху силиконом....типа воска...
-
Суть вопроса в том что насколько ж они тогда экономили.
Что зажали 100 долларов на обработку днища с завода.
Просто наводит на плохие мысли о технологии обработки и покраски в целом.
-
у всех продавцов принцып один - не нравится - не бери
а уж если понравилось - то бери и не думай :az:
на СЙ металл хороший (посмотреть на битые, которые стоят по пол года на открытом воздухе и зимой и летом, голый меал без краски и нету ржавчины), а что в других авто за металл??? загадка... видел только митсубиси сосед коцнул , дык крыло за неделю стало ржавым...
-
Ясно.
Это радует.
Нравится больше SY поэтому и устраиваю допрос с пристрастием.
-
Где то читал комментарий от производителя по поводу коррозийной стойкости днища, так основная мысль была - возникновение очагов коррозии на днище, не влекут за собой серьезных последствий. Означало это, что под лакокрасочным покрытием есть обработка, которая не дает прогресировать дальше коррозии или что толщина металла такая, что на век машины хватит - не знаю.
А все же, береженого - бог бережет... ;)
-
http://www.youtube.com/watch?v=AWRzLT2hcl8# (http://www.youtube.com/watch?v=AWRzLT2hcl8#)
еще видео-тесты
-
http://avtelite.ru/video.php?id=1717 (http://avtelite.ru/video.php?id=1717)
-
Похоже не любят нас будущих (ссангюнгоцев) карандовцев?
А я уж 5 дней без колес -в ожидании.icon_veed
-
По поводу названия Корандо... Оказывается Korando — это производное от Korean Can Do, что в переводе означает «Корейцы могут сделать».
-
Похоже не любят нас будущих (ссангюнгоцев) карандовцев?
Рассмотрел, наконец, подробно на АИСе этого зверька. Так вот, скажу я Вам, Господа: "ОЧЕНЬ достойно!!!" Очень приятная машинка. Достойнейший конкурент даже мотерым и лейбовым паркетникам. Правда, словил себя на том, что после Кирюхи, даже смотреть в сторону Корандо не хочется, но, боюсь, что в этом я останусь в меньшенстве. Теперь, главное, что бы машинка оказалась такой же многообещающей на ходу, как и в гараже, т.е. надежной... :dk:
-
ООО «Кременчугский автосборочный завод» (КрАСЗ, Полтавская обл), входящее в состав Группы компаний «АИС», в четвертом квартале 2010 года начнет выпуск автомобилей SsangYong Korando.
Сборка: прикручивают одни колёса...
-
Кто кому?
-
Почти 5 лет - это рекорд некропостинга или нет? :ag:
-
Кто кому?
Что тут непонятного? Кременчугская сборка: к СангЙонгам прикручивают одни колёса. Это украинская сборка корейских авто! Это узаконенный уход от налогов...
-
Устраиваемся поудобнее, неделя интересных тем popcorn
-
Ну сначала реально собирали крупноузловую сборку, поэтому прикрутить колеса это черезчур!
Читаем смотрим тут http://mir-cross.com/article/ssangyong_korando__koreja_delaet_a_ukraina_sobiraet.html (http://mir-cross.com/article/ssangyong_korando__koreja_delaet_a_ukraina_sobiraet.html)
Потом завозили с Соллерса с раиси.
Сейчас нафик ничего не нужно никому ни здесь ни там.
-
Потом завозили еще с Кореи,последние Корандо...