SsangYong club

Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Вокруг Ssang Yong => Тема начата: doctorra от 02 Июль 2010, 11:16:59

Название: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: doctorra от 02 Июль 2010, 11:16:59
Предлагаю в темке отписываться по поломкам. Вы поститесь, а я буду систематизировать. Обязательные данные:
1. Полное название авто (с указанием типа движка и КП).
2. Год выпуска.
3. Пробег на момент Вашего поста.
4. Вид поломки.
5. Пробег на момент поломки.
6. Способ устранения коротко(замена, ремонт, по гарантии/не по гарантии (другое СТО, гараж, сам и т.п.))
 :dk: :dk: :dk: :dk: :dk: :dk: :dk: :dk: :dk: :dk:

Добавлено пользователем: 02 Июля 2010, 12:22:40
1. KYRON NEW M200XDi (2.0 турбодизель) 6АКП
2. 2010
3. 9т
4. Стук в рулевой колонке.
5. 1т
6. Замена по гарантии на АИСе (ждал 1 неделю) промежуточного вала рулевой колонки (был люфт во фланце соединения с рулевой рейкой), устранили с первого раза. 9т - полет нормальный.

Добавлено пользователем: 02 Июля 2010, 12:26:09
1. KYRON NEW M200XDi (2.0 турбодизель) 6АКП
2. 2010
3. 9т
4. Утечка соляры из трубки третьей форсунки.
5. 9т
6. Молниеноснасная замена трубки по гарантии на АИСе (10 минут).
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: Alexej от 02 Июль 2010, 22:47:12
Actyon  2.0td мкпп
2009

9 000
Кондей
Заводской брак при установке, жду гарантийной замені с 16.06.2010... ожидание продолжается...
после замены не прошло и 3х недель, повторно сдох датчик температуры кондея... уже на 20.09.2010 - приехали, жду среды (запись на замену)

15 000 - вакуумные модуляторы сдохли, в ожидании замены проездил 3 недели (сразу вылетели при надоре высоты до 160, потом до 140, после чего в городе на 4й передаче до 80...)
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: doctorra от 05 Июль 2010, 10:45:26
Actyon  2.0td мкпп
2009
9000
Кондей
Заводской брак при установке, жду гарантийной замені с 16.06.2010... ожидание продолжается...
Отпишись обязательно после замены!  :dk:
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: Павел от 05 Июль 2010, 11:09:36
Actyon, 2009, DLX4, сейчас 18.000.
1. 8 мая на трассе резко (педаль в пол) разогнал свой Актион (автомат).
Обогнал четыре машины и когда уже перестраивался назад неожиданно упали обороты, начала падать скорость и загорелся значок CHECK (проверить мотор). Слава Богу, - обошлось без ДТП. Потом заглушил мотор, завел опять - и все нормально!
14 мая поменял по гарантии на АИС "модулятор вакуума турбины".
2. Замена переднего правого подкрылка на АИС - конец мая (через четрыре (!) месяца после заявки и скандала).
3. Март 2010. Жена ездила на АИС по поводу скрипа педали тормоза (как выяснилось, - АБС). Исправили. Они тоже хотели за "диагностику" деньги снять. Моя им сказала: "Машина на гарантии. Покажите, где написано, что за это нужно платить?" После неудачных наездов мордатого механика (типа "нам детей нужно кормить"), выяснилось, что нигде об оплате не сказано. Т.о., знайте свои права и не будете (себя чувствовать) "лохом".
4. Март 2010 - были на АИС для проведения отзывной кампании по замене патрубков вентиляции двигателя для моделей 2009г.
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: doctorra от 05 Июль 2010, 11:17:41
Actyon, 2009, DLX4, сейчас 18.000.
1. 8 мая на трассе резко (педаль в пол) разогнал свой Актион (автомат).
Обогнал четыре машины и когда уже перестраивался назад неожиданно упали обороты, начала падать скорость и загорелся значок CHECK (проверить мотор). Слава Богу, - обошлось без ДТП. Потом заглушил мотор, завел опять - и все нормально!
14 мая поменял по гарантии на АИС "модулятор вакуума турбины".
2. Замена переднего правого подкрылка на АИС - конец мая (через четрыре (!) месяца после заявки и скандала).
3. Март 2010. Жена ездила на АИС по поводу скрипа педали тормоза (как выяснилось, - АБС). Исправили. Они тоже хотели за "диагностику" деньги снять. Моя им сказала: "Машина на гарантии. Покажите, где написано, что за это нужно платить?" После неудачных наездов мордатого механика (типа "нам детей нужно кормить"), выяснилось, что нигде об оплате не сказано. Т.о., знайте свои права и не будете (себя чувствовать) "лохом".
4. Март 2010 - были на АИС для проведения отзывной кампании по замене патрубков вентеляции двигателя для моделей 2009г.
СТОП, СТОП СТОП!!! Дружище, где пробег на поломках? Замена подкрылка по собственной неосмотрительности -или заводской дефект? Статистика будет вестись не ДТП или поломок по собственной инициативе (например подкрылок снегом сорвало и т.п.), не штатно-внештатных ситуаций (типа, потом все стало нормально само по себе), а именно настоящих поломок с устранением или заменой детали. Например, что было с Вашей педалью тормоза, на каком пробеге и как устранили поломку. Почему поменяли и на каком километраже модулятор турбины.  :dk: :az: :dk:
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: Павел от 05 Июль 2010, 11:23:47
1. 15.500;
3,4. - 13.000.
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: doctorra от 05 Июль 2010, 11:44:05
1. 15.500;
3,4. - 13.000.
Павел, пасибки!  :az: :dk:
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: ILYA от 06 Июль 2010, 12:54:22
Начали дворники глючить.То не выключаются то включаются сами!???Кто знает что это такое? :ai: icon_veed
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: Cort от 20 Сентябрь 2010, 16:14:55
1. SsangYong Actyon XDi 2.0 МКПП
2. 2009
3. 13 000
4. Трещина шланга распределения жидости в системе гидропривода. Вся жикость вытекла, колеса стали ООООЧЕНЬ туго реагировать на руль.
5. 13 000
6. Диагностировали и устранили мастера из гаражного кооператива. В принципе, можно было эвакуатором дотащить на гарантийный ремонт + очередь там. Но я не захотел долго простаивать без машины.
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: Мангуст от 23 Ноябрь 2010, 21:35:34
Кир2 механика 2 литра 40300 км - замена подшипника полуоси задней. 23.10.2010.
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: Павел от 23 Ноябрь 2010, 23:25:16
Actyon, 2009, DLX4, сейчас 25.000.
Забилась одна верхняя форсунка правого омывателя скла. Может, и ерунда, но у меня такое впервые, на других машинах не бывало.
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: RMV от 24 Ноябрь 2010, 10:24:54
SSANG YONG KYRON 200 XDi, 2008, пробег 55 000 км.
1.   10.11.2010 обратился: Стук в районе правого переднего колеса, на небольших препятствиях и малой скорости, а также при повороте налево, когда крен на левую сторону, а правая поднимается вверх. Возможно передняя стойка. (Примечание: недавно заменили шаровые опоры и тормозные колодки – но стук не пропал)
      23.11.2010 приняли в работу - сварка крепления кузова и рамы по гарантии. Заварили по гарантии.
2.   Подтекание жидкости на патрубках охлаждения коробки передач под бампером.
3.   Ремонт парктроника. Работает не постоянно. При включении передачи срабатывает, но препятствия определяет через раз.
4. 20.11.2010 на трассе ехал через населенный пункт 60 км/ч затем резко (педаль в пол) разогнал автомобиль (автомат) - на скорости 120 км/ч неожиданно упали обороты, начала падать скорость и загорелся указатель CHECK на приборной панели. Мощность упала. Заглушил двигатель, завел опять - и все нормально. В Инструкции написано - обратится в сервисный центр. (Пробег 57500 км)
      30.11.2010 Заменили по гарантии вакуумный модулятор на турбине. (Это болезнь машин, у него забивается фильтр и потому он не регулирует поворот лопастей на турбине. Цена устройства 580 грн. По гарантии - бесплатно.)

Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: Alexej от 25 Ноябрь 2010, 15:57:20
Павел летом омывайки летней небыло и была залита вода из под крана, через общий фильтр в квартире... и подзабились форсуночки, только центральные остались плеваться, а боковые подзабились и тихо чсочились... чистка- зубочисткой деревянной, нежно и аккуратно вставляем (без фанатизма ) и проворачиваем , вообщем на все про все - 10 сек (2 форсунки по 3 дирочки)...
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: Павел от 30 Ноябрь 2010, 17:37:59
Пробовал булавкой - не помогло...
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: Alexej от 19 Январь 2011, 17:50:44
булавкой не желательно, вот деревянной или пластиковой зубоковірялкой.... но без фанатизма. а то затолкаете ее туда для полноті счастия...

но когда уже полній пипец - под капотом снимаете патрубки и компресором дунуть... должно все вылететь :)
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: Павел от 19 Январь 2011, 18:08:20
Actyon, 2009, DLX4, сейчас 27.500.
Без предупреждения "сдох" аккумулятор!
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: Alexej от 19 Январь 2011, 20:10:11
на двигатель, навесное и всю єлектрику - гарантия 100тыс км...

надо обращаться на сервис... в мануале вроде отдельно аккум невписан - до скольки тыс км распространяется гарантия...
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: Мангуст от 19 Январь 2011, 22:15:57
под капотом снимаете патрубки и компресором дунуть...
Причём дуть против хода в выходное отверстие распылителя. Весьма удобно на мойке. Практически на каждой мойке есть пистолет, подключённый к компрессору, для выдувания волы из щелей, им очень неплохо получается.
Обязательно рассоединить шланги под капотом!
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: Павел от 19 Январь 2011, 22:57:20
в мануале вроде отдельно аккум невписан - до скольки тыс км распространяется гарантия...
Интересный казус получается - в моем Договоре купли-продажи аккумулятор не входит в список ограниченной гарантии (т.е., должна быть до 100тыс. или 3х лет), а в Сервисной книжке - до 20тыс. или одного года (?!).
Буду требовать гарантийную замену по Договору.
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: Павел от 30 Январь 2011, 13:30:36
У нас еще ремень (ролик?) свистеть начал.
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: Alexej от 30 Январь 2011, 20:20:50
У меня тоже свистит, меняют по гарнатии, только в налиии роликов нету, жду с 27.11.2010 пока из корее приедут... обежали в начале февраля... уже более 5тіс проехал со свистом, думаю до 40к как раз подвезут ролики а там заодно и ремень менять придется по гарантии т.к. он может немного испортится при єкплуатации с поломаніми роликами... (излишние натіжения плюс несоосность и биения...)
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: Alexej от 19 Февраль 2011, 00:47:58
ролики приехали, поменяли по гарантии быстро и четко, еще в прошлую тяпницу кажись, теперь моторчик мурчить приятно :)
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: kutsod от 07 Апрель 2011, 21:09:43
Через год после покупки авто, услышал звук,- "воет" турбина. Напоминает звук изношенного подшипника. Снят турбину, отдал на диагностику. Разобрали, проверили, износа нет, поставили.., так и езжу с неприятным звуком.
После 2000 км "полетел" вакумный модулятор. По гарантии менять не хотели (сервис в Одессе). Их два. Поменял местами, чек не загорается, проехал 42000 км.
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: sasha13 от 08 Апрель 2011, 09:07:56
 :drive1:
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: Stalker от 09 Апрель 2011, 08:36:49
sasha13Александр, судя по симптомам 10 пункта, могу с уверенностью утверждать, что это не датчик нейтрали, а педаль газа. Нужно открутить, открыть крышку реостата, протереть дорожки спиртом, все собрать, и установить на место. Поверь, о проблеме забудешь если не навсегда, то надолго.
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: sasha13 от 10 Апрель 2011, 21:01:47
 :drive1:
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: Павел от 06 Июнь 2011, 13:10:45
У нас еще ремень (ролик?) свистеть начал.
На ТО30Ткм по гарантии поменяли ролик-натяжитель.
Actyon, 2009, DLX4, сейчас 18.000.
1. 8 мая на трассе резко (педаль в пол) разогнал свой Актион (автомат).
Обогнал четыре машины и когда уже перестраивался назад неожиданно упали обороты, начала падать скорость и загорелся значок CHECK (проверить мотор). Слава Богу, - обошлось без ДТП. Потом заглушил мотор, завел опять - и все нормально!
14 мая поменял по гарантии на АИС "модулятор вакуума турбины".
На 30.500км опять "полетел" модулятор вакуума турбины (через год и три недели после первой замены).
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: Syuk от 06 Июнь 2011, 15:08:40
на 8000 обнаружил не работающий кондионер. По гарантии заменили испартиель или как его, заправили.
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: Dr_Zhalnin от 07 Июнь 2011, 07:43:19
sasha13 у моего кума Мицык шейховоз(машина для продажи в Арабии) покупал под заказ....Машинке 2 года и на боковых зеркалах начало вздуваться хромирование....Так шо не переживай..))
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: slaventiy от 07 Июнь 2011, 12:49:16
Слезло хромирование на гайках колес -пока не решил толи новые покупать-или эти захромировать. а по ходу буду так ездить)))).
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: Мангуст от 07 Июнь 2011, 15:51:35
slaventiy
Если найдёшь где хромируют на халяву - свистни, у меня тоже облезли.
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: Павел от 07 Июнь 2011, 17:16:21
На ТО30Ткм по гарантии поменяли ролик-натяжитель.На 30.500км опять "полетел" модулятор вакуума турбины (через год и три недели после первой замены).
Модулятор снова поменяли по гарантии. Так что быть не гарантии не так уж и плохо  :ay:
Еще на ТО30Ткм поменяли втулки задних амортизаторов (не по гарантии).
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: doctorra от 07 Июнь 2011, 18:27:47
Модулятор снова поменяли по гарантии.
Пашич! А какие симптомы неисправных модуляторов?
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: Павел от 07 Июнь 2011, 20:28:09
См. первую страницу поста. Я там все описал.
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: Боцман от 08 Июнь 2011, 20:22:00
Пашич! А какие симптомы неисправных модуляторов?
Машина перестает ехать и начинает тупить :bm:
У меня вот с левой стороны начало подстукивать рулевое, думал, тяги или наконечники. Все оказалось банальнее, подтянули подушки двигателя, стуки и всякие "хрум-хрум" исчезли!))
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: doctorra от 14 Июнь 2011, 10:32:56
тросики ручника
А ты ручником часто пользуешься? Просто по другим авто знаю, что если им редко пользоваться, то именно так как у тебя закономерно все и происходит...  :dk:
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: doctorra от 14 Июнь 2011, 12:01:39
т.е. эта советская мудрость не про меня
А у мну с АКП на ручник (он же, скорее, ножник) турботаймер заточен - так что хош - не хош постоянно приходится пользоваться. Кстати, у тебя ручник (тот что между седеньями), или ножник (педалька)? Может в этих двух системах разные тросики?  :dk:
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: Dr_Zhalnin от 14 Июнь 2011, 12:19:13
На механике идет ручка-тормоз..
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: Dr_Zhalnin от 14 Июнь 2011, 12:22:18
 Саша-никто не застрахован от брака и недоделок..Ну не фартовая у тебя машина...Шож поделаешь)
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: doctorra от 14 Июнь 2011, 12:32:54
тут уж смазывай не смазывай
Эт точно - если обплетка крякнулась - пиши пропало...  :dk:
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: doctorra от 14 Июнь 2011, 12:35:51
чешется репа над возможностью смены авто бо это уже ни в какие ворота
Эт Што! Вот у Белки муж на Тоете из салона ездит два года - каждый год меняет коробку... Два года - две коробки передач. Так что я лучше тросик ручника поменяю...  :dk:
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: xotser от 24 Июнь 2011, 16:00:04
а я все никак не остановлюсь  dg

Слушай Саша а как тебе удаётся  так крошить всё время Йонга :af: :at:
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: Боцман от 24 Июнь 2011, 16:08:17
это не я его, а он меня
вы себе даже не представляете на каком металлоломе мне доводилось в этой жизни ездить но такого гемора как с СЙ я не имел ни разу
всегда считался везунчиком в плане техники никогда ничего у меня особо не ломалось
а тут вот купил на старости лет новую машину, решил так сказать шикануть
вот шикую
Машинка новой покупалась или б/у? Уже думаю, может битая была?
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: xotser от 24 Июнь 2011, 16:53:47
Можно почитать про японские тоёты
судя по форуму у них дела значительно хуже

http://www.toyota-club.net/forum/ (http://www.toyota-club.net/forum/)


Ну и отзыв владельца крутого мерса по его расходам

Вдоволь начитавшись тем по расходам s-класса, представляю вашему вниманию затраты на свой "автомобиль-ипотеку" а именно s600 с 137 мотором и соответственно ABC, lorinser 2001 г.в в самом полном фарше который бывает этого года.



Я намеренно не буду считать следующие вещи, которые в итоге были у меня (по причине их необязательности)
а именно:
- покраску
- замену колесных дисков
- бесконечных диагностик в разных сервисах (пока не нашел "свой", спасибо ЧЛ)
- бензин
- налоги
- шины
- страховку
- смазки и очистители в баллончиках, а также литературу и трафик в интернете
- собственную дурость в виде ремонта бошки из-за масленого голодания (тупо не стал менять масло после покупки в итоге распредвал получил задиры. Нашел донора (подарили двигло, спасибо Вале) и перекинули бошку. Итог работ 40 т.р)

Итак, с момента покупки мой личный пробег составил около 20 т.км
(примерно год владения, в скобках, то, что делал в сервисе, если скобок нет, то делал сам)
- расходомер (китайский) 1300 руб
- расходомер (тайваньский, а-ля бош) 2700
- расходомер германский (бош) 7000
- модуль зажигания левый бу 25000
- свечи на левую сторону 12 шт 5000 т.р
- колпачки на модуль 1200
- какую то трубку антифриза 200
- антифриз 1500
- масло ABC (литр) 1400
- масло моторное 3000
- фильтр масла 400
(работа 1000)
- масло коробки 5 литров 2000
- фильтр и прокладка коробки 1200
(работа 2000)
- воздушные фильтры 2200
- рычаг нижний бу ориг 3000 (2шт)
- 2 шаровые опоры (не ориг) 2600
(работа по рычагам и шаровым 6000)
- колодки с датчиками 2000
(работа 2000)
- Эл. педаль газа бу 3000

Итого: около 76000 руб за год

Если брать налоги, бензин и "дурость", то расход за год легко может составит 300 т.р (ну и пох, это s-класс )
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: Боцман от 24 Июнь 2011, 16:55:28
да новее некуда
я один хозяин и один пользователь
и ни разу не видела бездора или плохого так сказать отношения
Машинка на гарантии? Что криворукие говорят?
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: Dr_Zhalnin от 24 Июнь 2011, 17:03:13
Це пороблено...
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: Боцман от 24 Июнь 2011, 21:57:03
Це пороблено...
Тоже так подумал! Не твоя она! :dg: А сколько пробежала и когда начались первые проблемы (когда радость обладания сменилась вопросом типа " и н@х... зачем я это купил?") ?
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: Мангуст от 24 Июнь 2011, 22:32:05
это не я его, а он меня
Чёто сильно сомнения берут на сей счёт...
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: Dr_Zhalnin от 25 Июнь 2011, 09:06:29
sasha13 субирай с ника число 13))) И пойди перекрестись))  :joke:
PS Насчет 13 не шучу...
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: Боцман от 25 Июнь 2011, 09:24:17
я сам уже готов поверить во, что угоднос гарантии спрыгнул на 30ткм, потому как не видел смысла антенну ждал 9месяцев и прочие приколы с АИСом56 ткм за год и 11 месяцев
вопрос возник практически сразудаже не собираюсь с тобой спорить...
хотя может просветишь в чем вина водителя, когда накрывается натяжитель цепи или ремня
Однозначно продажа (не  :joke:)
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: Боцман от 25 Июнь 2011, 09:34:55
19-20куе и она твоя !!!
когда и где встречаемся ?
зачем давать такие советы если ты сам правильно понимаешь что сие чудо больше чем за 15-17 не продать
и, что делать дальше с этими деньгами ???
советовать продать очень легко...
Мне она без надобности, у меня есть и без головняков!
Если тебе советы не нужны, нахрена тут опусы устраивать? А бан видать за манеру общения получил!
Перефразирую свое "продавать": если бы у меня были такие траблы - однозначно бы продавал ЗА СКОЛЬКО получилось бы (иногда это бывает даже выгоднее чем тратиться на ремонт дальше)
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: Dr_Zhalnin от 25 Июнь 2011, 09:37:31
sasha13 никто тебя банить не будет...
Твои высказывания в сторону машин-ТВОЕ право...Но есть  будут выпады на клубников(это не к тебе относится а вообще) тогда предупреждение и баны(не к тебе это конкретно относится)  :offtopic:
pS вопрос в другом...шо делать с такой машиной как у тебя?....не у всех же такие проблемы как у тебя повальные....
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: Dr_Zhalnin от 25 Июнь 2011, 09:39:03
sasha13 Боцман будете счас перестрелку вести предупреждения получите....ОБА...

sasha13 Приезжай на встречу..не покусаем и обкрестим ее клубной дубинкой...))
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: Dr_Zhalnin от 25 Июнь 2011, 10:00:37
sasha13 никто тебе ничего не говорит такого что бы тебя обидеть...
В данном случае скорее всего-- пороблено.....
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: DimA от 25 Июнь 2011, 12:01:59
да уж...не позавидуеш..мое мнение т.к. я разобрал не один СЙ...и машина вполне добротно сделана...думаю что это сборка такая..Кременьчугская...как говорится одна такая из ста..и она попала Вам...нужны запчасти обращайтесь..
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: Боцман от 25 Июнь 2011, 21:53:49
продать это не совет с твоей стороны , а под...ка !!!

Ни в коем случае!!! У меня подобные затрахи были с одним из предыдущих автомобилей, так что понимаю тебя очень хорошо!  Когда все достало, просто взял и продал с потерей, но без дальнейших вложений. :az:
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: Боцман от 25 Июнь 2011, 21:55:00
да уж...не позавидуеш..мое мнение т.к. я разобрал не один СЙ...и машина вполне добротно сделана...думаю что это сборка такая..Кременьчугская...как говорится одна такая из ста..и она попала Вам...нужны запчасти обращайтесь..
У знакомого Хундай тушкан, так жаловался, что в систему охлаждения при сборке песка насыпали!!!
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: Мангуст от 25 Июнь 2011, 22:06:35
в чем вина водителя, когда накрывается натяжитель цепи или ремня
Может в церковь сходить нужно?
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: DI@MON от 17 Июль 2011, 15:37:38
Kyron New 2010 г. в.  М2.3 5МКП
На 35т.- разрыв трубки омывателя заднего стекла ( вода пошла в салон из под пластмассовой обшивки с водительской стороны ближе к лобовому стеклу ). Устранили на АИСе за деньги естественно ( машина переоборудована под ГБО, поэтому снята с гарантии ). На 40т. застучал правый задний амортизатор. После долгих поисков ( на АИСе сказали что нет в наличии и неизвестно когда будет ), решил взять KYB EXCEL-G (продавец уверял, что должна подойти) однако в процессе установки стало ясно что на мою машину он не подходит и на данный момент альтернативы родным амортизаторам пока нет так что пока так и езжу.
На 42т появился странный "глюк"- стрелка на приборной панели показывает перегрев двигателя ( заходит в красную зону, при этом мигает красная лампочка "перегрева" с характерным звуком ). После остановки открываю капот, но никаких признаков закипания нет. Снова завожусь и все в норме ( стрелка показывает нормальную t-ру, лампочка не мигает). Проявляется время от времени. На АИСе говорят, что надо менять приборную панель, датчик и еще много кой-чего, а так как машина не гарантийная, то стоить это будет около 8тыс. грн. Вот так. Кто сталкивылся с такой проблемой отпишитесь пожалуйста.
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: Alexej от 17 Июль 2011, 20:36:27
На 42т появился странный "глюк"- стрелка на приборной панели показывает перегрев двигателя ( заходит в красную зону, при этом мигает красная лампочка "перегрева" с характерным звуком ). После остановки открываю капот, но никаких признаков закипания нет. Снова завожусь и все в норме ( стрелка показывает нормальную t-ру, лампочка не мигает). Проявляется время от времени. На АИСе говорят, что надо менять приборную панель, датчик и еще много кой-чего, а так как машина не гарантийная, то стоить это будет около 8тыс. грн. Вот так. Кто сталкивылся с такой проблемой отпишитесь пожалуйста.
у мня чтт  на подобии было, полечилось на АИСе за 15 мин подключением компа и сбросом ошибки
это датчик температуры перемерз :)
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: sasha13 от 18 Июль 2011, 18:24:24
 :drive1:
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: DI@MON от 18 Июль 2011, 19:27:43
Спасибо за совет. Наверное поеду в АИС в Киев, а то мой местный харьковский АИС давно не внушает мне доверия. Знакомые ездили, так говорят что там отношение лучше и подход к клиентам другой. На моем местном АИСе вход клиенту в ремзону категорически запрещен, и что они там делают известно только им самим, приходится верить на слово.
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: Alexej от 18 Июль 2011, 20:42:52
Итак подытожим:

9 000
Кондей
Заводской брак при установке, жду гарантийной замені с 16.06.2010... ожидание продолжается...
после замены не прошло и 3х недель, повторно сдох датчик температуры кондея... уже на 20.09.2010 - приехали, жду среды (запись на замену)

15 000 - вакуумные модуляторы сдохли, в ожидании замены проездил 3 недели (сразу вылетели при надоре высоты до 160, потом до 140, после чего в городе на 4й передаче до 80...)

У меня тоже свистит, меняют по гарнатии, только в налиии роликов нету, жду с 27.11.2010 пока из корее приедут... обежали в начале февраля... уже более 5тіс проехал со свистом, думаю до 40к как раз подвезут ролики а там заодно и ремень менять придется по гарантии т.к. он может немного испортится при єкплуатации с поломаніми роликами... (излишние натіжения плюс несоосность и биения...)
ролики приехали, поменяли по гарантии быстро и четко, еще в прошлую тяпницу кажись, теперь моторчик мурчить приятно :)

Actyon  2.0td мкпп 2009

9000 - Кондей - заводской брак датчика осушителя с 16.06.2010 по 20.09.2010 ожидание, поездил 15 дней, опять та же история, снова ожидание поставки пару мес, сделали когда уже была прохладная осень... не потестируешь... весна 2011 - стало тепло, а кондей дует прохладным воздухм и совсем не охлаждает, протестировали систему, все в порядке, но в машине очень жарко... в поисках решений...

11 000 - заглючил датчик температуры охлаждающей жидкости, исправили ошибку - по гарантии

15 000 - вакуумные модуляторы сдохли, в ожидании замены проездил 3 недели (сразу вылетели при надоре высоты до 160, потом до 140, после чего в городе на 4й передаче до 80...) - поменяли по гарантии

20 000 - регулировали сцепление, оказывается оно было неправильно выставлено (педаль)

30 000 - замена шаровых - по гарантии

35 000 - ролик натяжитель - по гарантии

40 000 - трос ручника правый, подтянули левый и так сойдет

50 000 - замена шаровых (правая начала подстукивать) - не гарантия, шаровые прислали партнеры из одессы, за что им огромная благдарность, оперативно
           - замена тросов ручника - не гарантия, так же прислали партнеры из одессы :)
           - сальник задний коленвала начал подтекать - не гарантия (105грн)
           - маховик - по гарантии (стоимость более 5000грн)
           - сцепление (диск и корзина) - не гарантия (1400грн)
           - выжимной - не гарантия (2700грн)

51 000 - едем дальше  :drive1:
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: DI@MON от 18 Июль 2011, 20:51:51
У меня тоже свистит, меняют по гарнатии, только в налиии роликов нету, жду с 27.11.2010 пока из корее приедут... обежали в начале февраля... уже более 5тіс проехал со свистом, думаю до 40к как раз подвезут ролики а там заодно и ремень менять придется по гарантии т.к. он может немного испортится при єкплуатации с поломаніми роликами... (излишние натіжения плюс несоосность и биения...)
У меня засвистел на 40т. Ждать не стал. Поставил SWAG для 111 мерсовского мотора ( подошел идеально). По цене дешевле родного, а по качеству получше будет. Мастера обещали, что проблема уйдет надолго.
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: Alexej от 18 Июль 2011, 21:15:35
Поставил SWAG для 111 мерсовского мотора ( подошел идеально). По цене дешевле родного, а по качеству получше будет. Мастера обещали, что проблема уйдет надолго.
спасибо за совет, думаю эта инфо будет полезна всем
 :az:
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: xotser от 18 Июль 2011, 22:10:25
Alexej,
 сальник задний коленвала начал подтекать - не гарантия (105грн)
           - маховик - по гарантии (стоимость более 5000грн)
           - сцепление (диск и корзина) - не гарантия (1400грн)
           - выжимной - не гарантия (2700грн)[/quote]

А с маховиком что случилось?
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: Alexej от 18 Июль 2011, 22:22:25
двиг - маховик - диск - корзина - коробка
в таком порядке идет передача крутящего момента...
дык вот с момента покатушек с санками по песку
были спалены до сильно измененного цвета металла маховик-диск-корзина
и выжимной поменяли т.к. старый уже подгулял... (мне все загрузили, будет чего порассматривать) :)
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: xotser от 18 Июль 2011, 22:27:48
Корзина диск и выжимной это понятно- :drive1:-Стиль езды. :drive1:

Но маховик это--сильно. :at: :at:
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: NiKOlA от 28 Июль 2011, 21:26:14
- сцепление (диск и корзина) - не гарантия
а я на класике (ВАЗ-21063) вчера поненял сам корзину с диском первый раз на авто 1990 года выпуска фирмы Валео Турция цена вопроса всего лишь 550.0грн. и это  при пробеге авто 600 000,0 км. Вот Вам дорогие мои и какчество наших авто(эксплуатировалась с прицепом)!!!!! вот Вам и совок мои дорогие!!!!!!!!! viannen :drive1:
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: NiKOlA от 28 Июль 2011, 21:29:50
при пробеге 50 000,0 км. сцепление на класике было в идеальном состоянии а при 600 000,0 км. начало немножко пробуксовывать, когда тапком надавить ,)!!!!!! viannen :drive1:
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: Мангуст от 28 Июль 2011, 22:04:58
А мне на 50000км на семёрке корзину поменять пришлось.
Вот вам и качество отечественного автопрома!
Причём без прицепов и обычно одно, от силы два тела.
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: NiKOlA от 29 Июль 2011, 06:19:37
А мне на 50000км на семёрке корзину поменять пришлось.
Вот вам и качество отечественного автопрома!
Причём без прицепов и обычно одно, от силы два тела.
Ну так семерка дорогой ты мой - мерседес с Востока (при совке так ее немцы с ГДР называли) и Санг Йонг брат хоть и далекий мерсу????????? :ae: а мерс в  последнее время машина не надежная!!!!!! :bj:
А кто приведет пример Санг Йонга с пробегом 0,5млн. км. с родным сцеплением?????? С меня пиво счастливому обладателю данного девайса!!!!!! viannen
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: Мангуст от 29 Июль 2011, 08:31:31
Можно ещё упростить вопрос:
"А кто приведет пример Санг Йонга с пробегом 0,5млн. км.?"
Надо ещё пожить лет несколько чтобы такие вообще появляться стали. А потом смотреть статистику.
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: NiKOlA от 12 Август 2011, 18:12:21
Можно ещё упростить вопрос:
"А кто приведет пример Санг Йонга с пробегом 0,5млн. км.?"
Я так думаю что уже таковые имеются!!! viannen
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: Вадим73 от 05 Октябрь 2011, 13:50:03
10100  как раз после ТО.  поворачиваю ключ и тишина.  на эвакуаторе через весь наш город(пазор то какой) в АИС. Причину нашли быстро15 мин. сломался блок предохранителей под капотом  (стоит 7000грн.).  гарантийный случай. но блока нет в наличии.ждать нада месяц с Кореи ( А я без машыни не могу у меня фобия. раньше даже две было б\у  продал купил одну новую ). Но правда перезвонили в Кременчуг поменяли все через две недели . заплатил тока за диагностику.                                     18500 сейчас другая проблема-    стуки справа .рыпение  по не ровной дороге ,(  у  меня так опель 15и летний  с треснутым ланжером скрипел)до ТО-20 дотяну будем разбиратся.
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: doctorra от 05 Октябрь 2011, 13:53:46
рыпение  по не ровной дороге
Либо защита, либо крепление запаски, либо "хитрый" болтик открутился спереди на полке...
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: Вадим73 от 06 Октябрь 2011, 09:29:12
Защиту не ставил, запаску открутить  нельзя , а про (хитрый) болтик поподробней если не трудно.
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: doctorra от 06 Октябрь 2011, 10:39:08
Защиту не ставил, запаску открутить  нельзя , а про (хитрый) болтик поподробней если не трудно.
Для начала проведи маленький тест. Открой капот и облакатись на верхнюю часть передней полки (не на радиатор!). Если услышишь скрип, значит проверь затянут ли болтик, который находится за решеткой радиатора (его мона уздреть глядя между ламелями решетки на радиатор - он вкручен в центральную вертикальную  перемычку). Если что, то до него мона дотянуться длинной отверткой, чтобы завентить до упора.  :dk:
ЗЫ: скрип от него перемежающийся, то больше, то меньше и в основном на неровностях...
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: Вадим73 от 07 Октябрь 2011, 12:38:16
получилось , заодно подтянул  остальные болты (оказывается  Кременчуг забыл закрутить)
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: doctorra от 07 Октябрь 2011, 14:49:48
получилось
С тебя пляшка... :az:
 :dk:
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: Мангуст от 07 Октябрь 2011, 14:53:04
С тебя пляшка... :az:
 :dk:
А содержимое пляшки мне. ,)
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: doctorra от 07 Октябрь 2011, 14:54:02
А содержимое пляшки мне.
Разберемся, не политработники...  :az:
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: Мангуст от 07 Октябрь 2011, 14:56:39
doctorra,  :az:
Название: Re: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: morino от 09 Октябрь 2011, 09:28:36
1. KYRON NEW M200XDi, МКПП
2. 2011
3. 2350 км
4. Стук/люфт в рулевой колонке.
5. 900 км
6. Замена по гарантии на АИСе кардана вала рулевой колонки. Стало лучше. Стук ушёл, но  маленький люфт остался. Думаю что не надолго.
Название: СТАТИСТИКА ПОЛОМОК
Отправлено: iurik14 от 01 Октябрь 2012, 20:03:30
1. KYRON NEW M200XDi, МКПП
2. 2010
3. 10000 км
4. ТО
5. Замена по гарантии на АИСе левой шаровой.
6.20000км
7.ТО
8.Пропала моща, комп выдал ошибкую.
9.Замена модулятора по гарантии
10.Замена натяжителя ремня по гарантии
11.Снова люфт в левой шаровой, менять по гарантии не стали
11.Прошел 2500 после замены модулятора чувствую что снова надо менять. :az: