SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Korando-New Actyon => Разное о Korando-New Actyon => Тема начата: Alex0707 от 31 Январь 2022, 19:02:13
-
Доброго всем времени суток! В общем, текло масло из под клапанной крышки, не обращал внимание до тех пор пока оно не начало сочиться из под форсунки. Решил обратиться к официалам, т.к. не все СТО берутся снимать форсунки. Купил прокладку, комплек уплотнителей под форсунки, отдал и уехал. Звонят с СТО и говорят, мол у вас не правильно стояли медные шайбы под форсунками, мы всё поменяли, но машина работает не корректно (дымит, пыхтит и тому подобное), нужно везти форсунки на диагностику.
Мне кажется, что как-то это всё странно и не логично, с плохими шайбами всё работало, а с новыми - нет.
Скажите, пожалуйста может ли такое быть? Или я просто попал на развод?
-
занесли грязь при демонтаже и форсунки подклинивают.
-
По моему развод 100 %. Возможно даже поменяли форсы а рабочие забрали. Ну а по ремонту форсов обращайтесь к Диме Делфи в Кременчуг если понадобится.
-
Надеялся на порядочность, а в итоге - никому нельзя доверять. Надо было форсунки наметить.
-
форсунки врят-ли подменили. Просто неквалифицированно выполнены работы.
-
Теперь ничего не возможно доказать
-
На удаление всё оказалось правдой. Приклинивали две форсунки, есть бумага с диагностики. Диагностика и устранение - 900грн. По машине разницу заметил, тише начала работать и поехала как-то легче. Выходит - можно доверять СТО.
-
А вы не пробовали присутствовать при ТО? Это лучший способ контроля.
Как говорят доверяй, но проверяй.
-
Alex0707, так а шо за СТО?
-
Просто, нужно обращаться к тому, кому доверяете, а не проходимцам с занавеской сто.
-
СТО АИС ХАРЬКОВ
-
Просто, это первое сто куда я обратился на SSANGYONG. Вот и решил начать с официалов.
-
Еще та контора... :bg:
Не любите вы свою машинку. Или это у вас первая машинка.
-
Единственный минус в таких СТО, они считают стоимость работы по нома-часам. Например, замена прокладки клапанной крышки - 3.5 н.ч. (примерно 1600грн.) И замена медных прокладок форсунок, по моему 2 н.ч., хотя при замене прокладки форсунки вынимаються, и поменять шайбы не составляет проблем.
-
Объем и стоимость работ всегда оговаривают с мастером отдельно. Цена на з/ч незыблема в данной конторе, окромя объема работ. За этим следит мастер. Совок в чистом виде. Никому не вперся клиент. Это я за сто аис. Причем, не все роботяги сделают вам конфэтку. Все они, те кто с головой и руками уже давно разбежались и прибились к нормальным СТО. Там расклад другой. Никто не будет с вас снимать стружку, будут только обцеловывать во все места вне зависимости от марки авто.
-
Посоветуйте, пожалуйста хорошее СТО по Ssangyong в Харькове.
-
Конкретно СТО в Харькове для Ссангйонгов нет. Хотите, что б вас все время пинали ногами, снимали стружку и бабки, едьте в аис.
Одно и то же в каждой ветке по ТО Ссангйонгов. Где саньков ремонтировать? Это что, умопомрачительной сложности авто или там кругом секретные секреты, что ремонтировать его в любом СТО запрещается под страхом смерти? Не смешно ли?
Ничем не лучше и не хуже другого кореяавтопрома, японоавтопрома. Есть конкретное сто по дизтопливной на Камышева, остальное по вашему желанию. Секретные сто для дизельных авто вам могут сказать дизелисты. А по любому интересующему вопросу ходовой, т.о. и др. едите куда вы сами решите, а по топливной или двигателю, кто может из дизелистов маякнет.