SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Korando-New Actyon => Разное о Korando-New Actyon => Тема начата: Виктор Андриенко от 19 Сентябрь 2021, 05:10:07
-
Всем доброго утра. Уважаемые коллеги "трактористы", отъездил одну зиму на "бегемотике", сказать что в салоне было жарко (по сравнению с Авео) - не могу. Если бы не подогрев сидений, было бы не очень комфортно. Перед второй зимой хотелось бы что то улучшить в системе обогрева. Ну первое что приходит в голову - утеплить радиатор. Но возникает сразу несколько вопросов. Во-первых, будет какой то эффект от этого? Если да, то как это лучше сделать? Подобраться напрямую к радиатору, можно только сняв бампер (не хотелось бы). Второй вариант - сшить декоративную накладку на решетку радиатора, (как её крепить - это отдельный вопрос, возможно на липучках). Кто что думает по данному вопросу? буду весьма благодарен всем, кто выскажет своё мнение. :az:
-
Я сделал декоративную накладку. Крепится стяжками для проводов. Прикрепить - несколько минут, а снять - несколько секунд.
А то что холодно, то надо искать причину. Где-то на форуме читал, что люди проехали более двух тысяч км при минус 52 градуса.
-
Всем доброго утра. Уважаемые коллеги "трактористы", отъездил одну зиму на "бегемотике", сказать что в салоне было жарко (по сравнению с Авео) - не могу. Если бы не подогрев сидений, было бы не очень комфортно. Перед второй зимой хотелось бы что то улучшить в системе обогрева. Ну первое что приходит в голову - утеплить радиатор. Но возникает сразу несколько вопросов. Во-первых, будет какой то эффект от этого? Если да, то как это лучше сделать? Подобраться напрямую к радиатору, можно только сняв бампер (не хотелось бы). Второй вариант - сшить декоративную накладку на решетку радиатора, (как её крепить - это отдельный вопрос, возможно на липучках). Кто что думает по данному вопросу? буду весьма благодарен всем, кто выскажет своё мнение. :az:
т к у вас стоит электровентилятор радиатора то двигатель должен греться нормально, если исправен термостат. так что замените термостат.
если хотите закрыть радиатор, то несложно поставить накладку, закрывающую часть радиатора, сделанную из пеноизола или чего то подобного.
-
У меня накладка от старой газели, сверху тонкая винилискожа, внутри исквойлок, купленная хз когда за 20 грн! До сих пор езжу с ней, кстати, как раз напомнили, надо ее забрать из гаража, снести домой, в стирательной машинке постирать и в бой!
Сейчас оборваны все веревки, но я вешаю сверху на S- крючки и везде по периметру стягиваю небольшими пластиковыми стяжками.
(https://kept.com.ua/image/9bv/morda.jpg)
(https://kept.com.ua/image/9bu/morda_1.jpg)
-
Термостат в замену
-
Спасибо всем за советы, записываюсь на диагностику м пошел вырезать шаблон под утеплитель. :az:
-
Всем доброго утра. Уважаемые коллеги "трактористы", отъездил одну зиму на "бегемотике", сказать что в салоне было жарко (по сравнению с Авео) - не могу. Если бы не подогрев сидений, было бы не очень комфортно. :az:
Я бы рекомендовал сначала проверить теплообменник на масляном фильтре. Вся система может работать, но из-за этой хрени реально холодно в салоне.
-
так тракрорець прогріваєтся на багато довше.Я думаю ,що з машиною все добре.
-
Еще раз спасибо за советы, будем разбираться со всей полученной информацией. :bs:
-
Ну вот, дошли руки до утеплителя. Метр кожзаменителя, (в цвет машины), кусок поролона и знакомый портной. И вот что получилось.
(https://i.postimg.cc/G8ddhk24/20211203-081840.jpg) (https://postimg.cc/G8ddhk24)
(https://i.postimg.cc/yJnrc9jg/20211205-095811.jpg) (https://postimg.cc/yJnrc9jg)
-
Да жара в хате, зачем это?
И как оно там держится?
Этой зимой как-то не к спеху... Или вы что то знаете? :af:
-
Есть у меня и специальное одеяло на двигатель, и накладки на решетки. Но как-то заехал на одно СТО, а мне один спец сказал что если в машине все работает, то это все не нужно. Я снял и вот уже третий год не цепляю это все. Все осталось без изменений.
-
Доброго всем утра. По большому счету, я никого не агитирую ставить такую "приблуду". Каждый решает сам. А то что зима будет, я уверен, впрочем так же как и Вы. Крепил это все - на липучках (уже заметил, машина в ходу, стала прогреваться веселей). Мне мой механик сказал, что хуже не будет и я, как "молодой тракторист" - прислушался к его совету. Спасибо за участие в обсуждении. С уважением! Всего.....! :az:
P.S Может быть кто подскажет где сделать диагностику двигателю? Заехал на АИС - Запись на 2 недели вперед и около 2 тыс. гривасов.
-
Два варианта, или у Аиса, но толку маловато, а по деньгам прилично. Я зарекся к аису ходить на ремонт. Был всего два раза и то случайно. Первый раз зачитали программу с кучей запчастей, открыли и закрыли, больше не дал ничего делать. Сделали в другом месте, у знакомого - замена прокладки - все! Ничем не впечатлен, на развал схождении никаких бумажек не дали, может ничего и не делали. Лучше бы не ходил. Все работяги, кто с умом и руками смылись давно с аиса.
Или у проверенного моториста. Что дешевле, толку больше и на душе спокойнее. Моторист зависит от вас, аис нет, им все по сараю, лишь бы ценник накрутить за запчасти и "работу".
-
Вот и я, точно такого же мнения об этих "фирменных" СТО. Поэтому и ищу дизелиста и диагноста, что бы посмотрели моего "бегемотика".