SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Kyron => Трансмиссия и ходовая Kyron => Тема начата: AlexCPI от 30 Март 2021, 09:59:50
-
Коллеги, всех приветствую! Интересная штука вчера приключилась. После простоя, месяцев четыре, сегодня выехал из гаража, дабы мот выкатить, заехал обратно и обнаружил что включилась пониженная, загорелась красным лампа полного привода... Полный НЕ ВКЛЮЧАЛ!!! Переключатель не трогал! КАК???
Заводил, выезжал, разворачивался, заезжал ничего на панели не горело, включилась уже в гараже, притом двигается, но явно на пониженой. Перекопал форумы ничего подобного не нахожу. Курон 2008 года пробега около 40 тыс.(реальный)
-
Провод замкнул на массу , который от крутилки идет, или управляющий муфты на плюс
-
Да, возможно, залезу проверю! Благодарю!
-
А как крутилка-переключатель в салоне разбирается, подскажите пож.
-
Всем привет! Проблема вернулась, теперь уже после попытки включения полного привода, воткнулась пониженная, загорелся чек и не выключается. Провода визуально все целые. При включении зажигания горит только 4WD CEHCK, включаю драйв или заднюю добавляется ещё красный значок HDS. Может есть у кого мысли по этому поводу или посоветуйте адекватный сервис.
-
Походу моторчику на раздатке каюк пришел... :drive1:
-
Моторчик живой. Крутится в обе стороны при смене полярности. Смазка в редукторе и на подшипниках моторчика загустела прилично но полностью не засохла, не критично. Всё перемазал. В контактной группе в одном из положений не всегда появлялся уверенный контакт на одной из клем(прозванивать нужно между фиолетовым проводом и всеми остальными). Покрутив контактор активно в обе стороны, контакт восстановился. При сборке сместил контактор на пол миллиметра относительно метки, чтобы контакты ушли с "насиженных мест", поставил на место ошибка пропала, пока всё работает.
-
надо было маслица налить в программную шестерню
-
Маслице там немного не в тему - может просочиться в контактную группу или к щёткам двигателя. Была под рукой смазка Neste Superlix EP2, она от -30 до +140 работает, ей и смазал.
-
То что моторчик живой - еще не значит что все ок. У меня лежит такой почищенный-смазанный... А ошибки перестали вылазить только после замены с разборки. :drive1:
Идеальный вариант конечно поменяться с кем-то у кого заведомо рабочий, за пару дней все б стало ясно.
-
Как вариант - залезть под водительское сиденье, там рядом с АКПП стоит блок управления раздаткой, открыть его и посмотреть на состояние... У меня периодически в сырую погоду раздатка (и следом коробка) падала в аварию... Лечилось выключением зажигания и новым включением. Сканер показал ошибку неверного кодирования сигнала между блоком управления АКПП и блоком управления раздаткой. Открыл блок, обнаружил зелень и следы конденсата. Хорошо почистил и промыл все спиртом, потом залил плату лаком. Вот уже почти два года - никаких проблем. До того, как залез в блок, моторчик раздатки двигал туда-сюда, помогало, но ненадолго...