SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Rexton W => Двигатель и КПП Rexton W => Тема начата: nvr4d от 30 Январь 2021, 22:49:13
-
Заводские окончательно просели. :( Покупать новые, чтобы они так же просели, неохота. Покупать пружины от Делфи тоже неохота - пружины отличные, но высоковаты и амортизаторы надо менять.
Какие еще могут быть варианты?
Смотрю, на второй рекстон ставили пружины от Соренто. Насколько они подойдут на W с 4WD и каких доработок потребуют? Есть ли вообще отличия в передней подвеске 4WD и AWD?
-
отличий в передней подвеске нет.
-
Это здорово. Значит, буду изучать опыт других людей дальше. Виктор, подскажите пожалуйста, раз уж вы заглянули :)
Делали мне по весне сход-развал и сказали, что сход-развал задних колёс на моей машине не делается. Это реально так или надо искать более грамотных развальщиков?
-
если у вас сзади мост - то не делается.
если сзади независимая подвеска - то регулируется и развал и схождение.
-
Я поставил стойки от первого рекса, как по книге левые правые, на утолщеные подушки. Езжу кайфую, лифт минимален, в меру мягко, никакого колхоза и что меня бесило во всех предыдущих вариантах, клевок на левый борт при торможении отсутствует т.к левая пружина чуть жёстче.
Единственное что нужно это подождать месяца два-три пока они усядутся, а усаживаются на сантиметра два.
-
Поставил пружины от Соренто. Эффект просто отличный.
-
Поставил пружины от Соренто. Эффект просто отличный.
Без переделок на родные аморты и стойки?
Цена пружин и каталожный номер?
-
Модель 54601 3E140-DS (Spring - FR). Встали без каких-либо переделок, стоили что-то около 1800 за 1 шт.
-
Модель 54601 3E140-DS (Spring - FR). Встали без каких-либо переделок, стоили что-то около 1800 за 1 шт.
О, а какие аморты стоят, сколько от центра ступица до арки?
-
Амортизаторы стоят заводские. Расстояние до арки - такое же, как и сзади, где пружины от Делфи, где-то 53-55 см. Машина успела хорошо попрыгать, но пробить аморты на растяжение не получилось.
-
Що робить з Актіоном 2008р диз
Передок просів піпец
-
Що робить з Актіоном 2008р диз
Передок просів піпец
поставте передние пружины от Дельфи. самое простое решение.
-
А тіпа з рекстона 1го чи незаморачуваться
-
пружины от первого рекса имеют диаметр прутка 15,5мм.
пружины от дельфи имеют диаметр прутка 16мм.
практически по диаметру одно и то же.
по ценам смотрите сами.
-
Проблема пружин от перворекса - они долго и сильно проседают.
Проблема пружин от делфи - нестабильно качество, тоже, проседают, хоть и значительно меньше.
От соренты пружина жёстче.
Помимо диаметра прутка ещё важен диаметр навивки и количество витков.
Есть ещё пружины РИФ, российского производства, к ним есть даже амортизаторы с увеличенным ходом. Но это решение тоже имеет свои нюансы.
-
Проблема пружин от делфи - нестабильно качество, тоже, проседают, хоть и значительно меньше.
за все время максимум 10 лопнувших пружин. из почти 400 проданных комплектов. Так, что субьективно.
-
Проблема пружин от перворекса - они долго и сильно проседают.
Проблема пружин от делфи - нестабильно качество, тоже, проседают, хоть и значительно меньше.
От соренты пружина жёстче.
Помимо диаметра прутка ещё важен диаметр навивки и количество витков.
Есть ещё пружины РИФ, российского производства, к ним есть даже амортизаторы с увеличенным ходом. Но это решение тоже имеет свои нюансы.
еще есть пружины от туарега.
еще можно подрезать пружину от мерса мл и получить пружину с прогрессивной характеристикой.
вариантов много.
-
за все время максимум 10 лопнувших пружин. из почти 400 проданных комплектов. Так, что субьективно.
Делпфі це назва авто чи фірма виробника??
-
за все время максимум 10 лопнувших пружин. из почти 400 проданных комплектов. Так, что субьективно.
Дим, при всей моей любви к отечественным инициативам... увы нет. Каждое 40ое изделие с браком это кустарщина, а не заводское изделие.
Если бы их меняли по гарантии, то можно было бы, с натяжкой, согласиться. А так получается и без того не сильно надёжную машину сознательно делаем ещё хуже.
Лично мне было не поприколу 350км на сломанной пружине домой ехать. Кто по городу только ездит, тому может норм вариант.
Задние кстати норм держатся.
-
Дим, при всей моей любви к отечественным инициативам... увы нет. Каждое 40ое изделие с браком это кустарщина, а не заводское изделие.
Если бы их меняли по гарантии, то можно было бы, с натяжкой, согласиться. А так получается и без того не сильно надёжную машину сознательно делаем ещё хуже.
Лично мне было не поприколу 350км на сломанной пружине домой ехать. Кто по городу только ездит, тому может норм вариант.
Задние кстати норм держатся.
400 комплектов - это 1600 пружин. , то есть каждое 160 изделие.
Тогда спрошу иначе, а заводские пружины, которые садятся меньше чем за год, чем тогда считать? 100% браком?
Гарантия 6 месяцев.
-
400 комплектов - это 1600 пружин. , то есть каждое 160 изделие.
и? пружины как бы комплектом продаются и если одна ломается это делает всю машину как бы немножечко непригодной к эксплуатации.
Тогда спрошу иначе, а заводские пружины, которые садятся меньше чем за год, чем тогда считать? 100% браком?
они садятся и потом стоят, вот мои от перворекса уселись и всё, дальше не проседают. Проблема в том, что садятся больше чем ожидаешь и машина не находится на расчетной высоте с завода. Однако мой комплект оранжевых тоже не дал нужную высоту сзади - прошлось проставками добирать.
И то и другое называть это можно как угодно, например несоответствие заявленным характеристикам, но в заводских главное, что они не лопаются. Если не нравится просадка, то можно от соренты поставить и более экзотические варианты. А с самоделками я уже наигрался, и пневма кустарная тоже была и постигла её та же участь подвального, неиспытанного изделия. Хорошо хоть не на трассе - разложился бы на раз.
Гарантия 6 месяцев.
пусть это проверяют другие, главное не питать иллюзий на счет качества.
-
и? пружины как бы комплектом продаются и если одна ломается это делает всю машину как бы немножечко непригодной к эксплуатации.
они садятся и потом стоят, вот мои от перворекса уселись и всё, дальше не проседают. Проблема в том, что садятся больше чем ожидаешь и машина не находится на расчетной высоте с завода. Однако мой комплект оранжевых тоже не дал нужную высоту сзади - прошлось проставками добирать.
И то и другое называть это можно как угодно, например несоответствие заявленным характеристикам, но в заводских главное, что они не лопаются. Если не нравится просадка, то можно от соренты поставить и более экзотические варианты. А с самоделками я уже наигрался, и пневма кустарная тоже была и постигла её та же участь подвального, неиспытанного изделия. Хорошо хоть не на трассе - разложился бы на раз.
пусть это проверяют другие, главное не питать иллюзий на счет качества.
а что на счет не от первого рекса? а именно стока? то что они дальше не садятся, при этом сев в максимум? ну и честно, куча клиентов, с лопнувшими стоковыми пружинами.
-
а что на счет не от первого рекса? а именно стока? то что они дальше не садятся, при этом сев в максимум? ну и честно, куча клиентов, с лопнувшими стоковыми пружинами.
а сток это говно, не знаю как на них ездят, разве что с салона до СТО чтобы на что-то другое заменить :bm: Сток, как и любая другая пруина, тоже когда-нибудь лопнет, просто не так сразу..
-
Всё-таки пружины от Соренты немного жестковаты, на мой вкус. Стало чуть шумнее, чуть больше трясёт на ямах, но зато управляемость просто офигенная и практически ушла вибрация на скорости 20-30, которая появилась после установки задних пружин от Делфи. Попробовал пошатать кардан - раздатка практически теперь в воздухе висит, надо будет обратно подложить переходную пластину под нее.