SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Rexton => Двигатель и КПП Rexton => Тема начата: dr_dred@ от 17 Январь 2021, 22:12:05
-
Всем привет. Приобрел себе рекстона 2007 года 2,7 XVT. Гнал себе в Одессу и на трассе сразу проявилась следующая проблема: При наборе скорости резком на дисплее вместо D1-5 загорается просто D и сразу взлетают обороты (как будто включается нейтральная скорость). Нужно остановиться и понажимать на тормоз. Можно и на ходу понажимать на тормоз и снова включается D4 (к примеру) и машина едет дальше. Тяги все время практически нет, как будто турбина не работает. Если не нажимать тапку в пол, то такая проблема не возникает, передачи переключаются как положено, но тяги, как я говорил, нет.
Подключился прогой торкью и увидел ошибку P0700. Почитал что это общая ошибка для коробок. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело и куда смотреть в первую очередь?
-
первым делом проверте уровень масла в акпп.
если поедите на сто, то там сдерут денег.
купите (например на olx) щуп для акпп мерседес 722.6.
по деньгам выйдет дешевле и щуп останется вам.
когда будете мерять уровень, намажте пальцы маслом и понюхайте. если пахнет горелым - то масло под замену.
-
Спасибо, попробую. Я еще почитал, что может быть проблема в разьеме робки?
-
проблемы могут быть разные.
сначала прочитайте про неисправности акпп в разделе рекстона.
-
Нужно остановиться и понажимать на тормоз. Можно и на ходу понажимать на тормоз и снова включается D4 (к примеру) и машина едет дальше.
А попробуйте проверить или даже заменить лампы стопов и концевик стопов в коробке. Есть такая штука, что если при нажатом газе срабатывают стопы, то коробка падает в аварию.
-
проще сразу поменять лампы стопов, т к все равно туда лезть.
деньги небольшие, а неисправность связана с торможением (вроде бы как).
-
Не понял симптомов которые описал автор(((
При езде на автомате всегда горит просто "D". Если ехать в "ручном" режиме (рычаг сдвинуть в лево) то действительно загорается та передача на которой едет авто.
В каком режиме вы ехали, в ручном или автоматическом при котором возникает описанная ситуация?
Какова ваша максимальная скорость в автоматическом режиме коробки (педаль газа в пол)?
-
Был сегодня на диагностике. Лаунч по коробке показал одну ошибку p2500 t/m ratio mal.
Говорят, что это самая неприятная ошибка. Типа всему жоп...
Начинать с замены платы и разьема?
-
При езде на автомате всегда горит просто "D". Если ехать в "ручном" режиме (рычаг сдвинуть в лево) то действительно загорается та передача на которой едет авто.
В каком режиме вы ехали, в ручном или автоматическом при котором возникает описанная ситуация?
Какова ваша максимальная скорость в автоматическом режиме коробки (педаль газа в пол)?
У меня в автоматическом режиме на приборке возле буквы D святятся цифры 1-5 в зависимости от включенной передачи. Это и в автоматическом режиме и в ручном.
По скорости - до максималки разогнать не пробовал. Нужно еще с турбой разобраться для начала. Актуатор не двигается, тяга слабая.
-
А попробуйте проверить или даже заменить лампы стопов и концевик стопов в коробке. Есть такая штука, что если при нажатом газе срабатывают стопы, то коробка падает в аварию.
Спасибо за совет, попробую. А где концевик стопов в коробке искать?
-
Был сегодня на диагностике. Лаунч по коробке показал одну ошибку p2500 t/m ratio mal.
Говорят, что это самая неприятная ошибка. Типа всему жоп...
Начинать с замены платы и разьема?
замена платы - не такая большая и дорогая проблема - https://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=10248.0
-
Советуют проверить проводку от блока под сидухой водителя до коробки. С этого и начну