SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Kyron => Трансмиссия и ходовая Kyron => Тема начата: UA3GFX от 09 Декабрь 2019, 19:39:31
-
Всем привет!
Решил спросить, т.к. сломали всю голову по поиску.
Суть: при поворотах с уклоном или при езде по неровной дороге,
со стороны задней подвески раздаются шаркающие звуки и треск.
Осмотрели всё что можно, вывесили кузов и послушали при
вращении от двигателя.
Всё тихо. Подтёков на амортизаторах нет, внешне подвеска на 5 баллов с +.
В прошлом году были на сервисе, меняли масло по кругу.
При этом скидки таковы, что очень рознится даже при самостоятельной
замене.
Но, речь не об этом( просто масло свежее).
Снял колодки ручника, т.к. было предположение что это они .
Не то.
Осмотрели подушки крепления рамы и кузова.
Вопросов нет.
Пробег 87 т.км.
Дальше мыслей нет.
Спасибо за любую мысль.
-
Редуктор пошабашил?
-
Слушал на предмет шумов редуктора, с ямы.
Вроде всё тихо.
Что и противно.
Когда задний мост вывешен или едем по ровной дороге, всё тихо.
-
Слушал на предмет шумов редуктора, с ямы.
Вроде всё тихо.
Что и противно.
Когда задний мост вывешен или едем по ровной дороге, всё тихо.
проверьте багажник, ключи/запаску, загоните на вибростенд, может на трясучке будет ясно откуда звук, что болтается.
-
вымойте и вычистите грязь на задних колесах. особенно с внутренней стороны.
-
Грязь и груз из багажника проверены в первую очередь.
Ездили на мойку.
Отмыто до идеала.
Около гаража есть уклон, небольшой.
И этого достаточно что бы пошёл скрежет.
Позвонил официальным халтурщикам- очередь
до января.
Да ещё куча понтов.
-
проверь крепления кузова к раме, возможно трещині на четвертой
-
Как я понял для этого нужно практически
все подушки откручивать?
Осмотрел 5, т.е. те что под задним бампером.
Трещин не видно.
Затяжка чудовая!
-
Всем привет!
Сегодня ( погода +5) выкатили на улицу без
задних тормозных механизмов.
А перед этим проверил версию с подушками.
Потом как версию-
сняли, вместо диска рейку из дерева, привязал
к заднему мосту.
Покатался.
Тишина.
Стал разбирать тормозной механизм- износ
направляющих.
Особенно верхних.Чехлы целые.
Странно. Смазки валом.
Нашёл старые колодки( не выбросил ещё),
поставил.
Дребезга почти нет.
А до того дребезжал весь мост.
Видимо теперь дорога в магазин.
:at:
-
Видимо теперь дорога в магазин.
:at:
Цены там оказались не детские... .
Подскажите( не нашёл) тему или может кто сам
менял направляющие в рамках.
Вроде как вклеены у наших машин.
Сами пальцы у моей разные.
Одна цилиндр, на второй грани.
-
Ну маленький отчёт:
Высверлили втулки направляющих суппорту.
Токарь выточил новые.
Запрессовали на горячую.
Мда...результат почти нулевой!
Все труда мало эффективны.
У меня вопрос- после многих камланий у машины,
с друзьями- суппорт должен отходить от колодок.
Т.е. его давление на них уменьшается до 0.
Беру деревяшку.
Снимаю суппорт . вместо колодок - деревяшку.
Давим на педаль...отпускаем и... нифига!
Деревяка мёртво придавлена .
Т.е. цилиндр не уходит.
Та же картина с левой стороны.
Т.е. напрашивается несколько предположений-
давление в системе остаётся.
Причина?
Главный цилиндр или что ещё?
Не могут 2 цилиндра одновременно закиснуть.
Беру крейц. Плунжер цилиндра проворачивается довольно легко.
Получается что не в них причина.