SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Actyon => Электрика,оптика и свет Actyon => Тема начата: superjip от 28 Май 2010, 17:20:17
-
А моем Актионе при включении дальнего света - ближний отключается
это бывает давольно неудобно
противотуманки не очень помогают
это у всех СЁ так?
и может ктото фиксил эту проблему?
был бы интересен опыт
-
ближний отключается
На Kyron ближний не выключаеться.
-
Так у нас на Кирюхах ближний-дальний разнесены, по-этому ближний не отключается. А на Актионе, по-моему, ближний-дальний в одной фаре с одним цоколем и сие не возможно.
-
у меня случайно получалось застопорить ручку посерёдке, и тогда светилось и тот и энтот,
но я решил не увлекатся, а то еще потухнет ночью всё, и тогда совсем хорошо будет ))
-
у меня случайно получалось застопорить ручку посерёдке
тобишь получается что при переключении на дальний отключается ближний??
ЗЫ Впервые видю такое))) Честно говоря даже и не замысливался над этим))
-
ну конечно отключается.
-
У меня тоже самое включаеш дальний близкий пропадает и видимость гораздо хуже
-
у меня случайно получалось застопорить ручку посерёдке, и тогда светилось и тот и энтот,
но я решил не увлекатся, а то еще потухнет ночью всё, и тогда совсем хорошо будет ))
Та тю, Ребятки! При "моргании" так и должно быть в однокорпусной фаре - иначе как "моргать" тогда? (точнее кратковременно включается только дальний, соотв если идешь на ближнем и "моргаешь" подкл дальний, но пока "моргаешь"). Другое дело, что в такие фары не морща репу и без всекого зазрения совести так и просится биксенон! А биксенон РУЛИТ! :dk:
-
если уж биксеноні или ксеноні, то уже и фару с линзой...
или штатное или уж совсем навороченное... :)
-
В Н4 лампе две нити, соответственно при нормальном режиме должна гореть одна из них, то ли это ближний, то ли дальний. Застопорить ручку "посередине" и при этом включив обе нити - рискуем как минимум взорвать лампу или как максимум угробить насмерть фару. А кто скажет, сколько стоит один фаро? То то же :) :co:
-
Застопорить ручку "посередине" и при этом включив обе нити - рискуем как минимум взорвать лампу или как максимум угробить насмерть фару.
Это же переходное состояние-от ближного света на дальний.....
-
Это же переходное состояние-от ближного света на дальний.....
да я как бы не против, но если включить обе нити в лампах на срок более 10-20 секунд, то это чревато :)
-
Поставил себе би ксенон в противотуманнки просто КЛАСС!!!!!
-
Поставил себе би ксенон в противотуманнки просто КЛАСС!!!!!
И я себе поставила, просто обалденно. Хотела и на фары поставить: сказали купишь линзы, поставим. А это довольно много $$$$
-
Поставил себе би ксенон в противотуманнки просто КЛАСС!!!!!
а встречным машинкам? :drive1:
-
Пока никто не жаловался и не моргал на встречу
-
а сикока денег ксенон?
-
гдето все обошлось в районе 600 грн.
-
надо будет присмотреться
а то штатные противотуманки как дополнительные габариты просто
-
би ксенон в противотуманнки
В противотуманках стоит просто "ксенон", а не "би-ксенон".
Би-ксенон, это двойной ксенон. То есть лампа работает в двух режимах - ближний свет и дальний свет. В галогенных лампах двойной режим реализуется двумя спиралями. В би-ксеноновой лампе подвижная шторка меняет направленность света.
В противотуманки "би" не ставят в принципе. Он там не нужен, нет проводов для подключения и лампа "би" дороже стоит.
Попрошу не путать и не вводить в заблуждение окружающих.
-
да хоть триксенон :) главное что все поняли
и я лично видел как отлично светят противотуманки... и встречным они точно не мешают (сам проверял) в отличаи от штатных супернавороченых фар с линзами, которые просто лупять по глазам при наезде на малейшие неровности, которыми наши "дороги" безгранично богаты... посему и днем и особенно ночью езжу в черных очках...
-
Привет! :offtopic:Чтобы при включении дальнего на лампе Н4 оставался светить ближний, нужно поставить перемычку между реле включения ближнего и дальнего с диодом.
-
Ну вот, мой Дракоша замерз)))
Сегодня утром как обычно завелся он отлично, не смотря на -28 за ботром, но ужО потом я вспомнил, что пока грузил сумку на заднее сиденье, он сам стал на сигнализацию. Задняя дверь была открыта!!!
Ближний свет и противотуманки передние я не выключаю - просто глушу двигатель, вынимаю ключ и выхожу из Дракона. Когда закрывается ВОДИТЕЛЬСКАЯ дверь, свет гаснет. А потом вставляешь ключ в замок зажигания - все включается. УДОБНО!!!
Ну вобщем я привык к хорошему.
А сегодня приехал утром на тренировку... ну вобщем через чам возвращаюсь, а мой Дракон стоит и фарами, и противотуманками светит.
Вот думаю он и засранец...
Очевидно задубела резина на концевиках открывания и закрывания дверей.
Симптомы: 1. постановка на сигнализацию (не воспринял открытие двери).
2. не отключились фары.
Покатался - все пришло в норму...
ДОЛОЙ МОРОЗЫ!!! ВСЕ В ТЕПЛЫЙ ГОНДУРАС!
-
Посоветуйте хорошые лампы Н4! Какие купить для хорошего света? Были нарва, поменял на такие же, так как перегорели. И не родные не нравятся теперь. Какую фирму и модель купить?