SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Actyon => Двигатель и КПП Actyon => Тема начата: Dr_Zhalnin от 27 Май 2010, 22:41:41
-
;)
4Н - на ходу
4L - стоя, на нейтрали, с выжатым сцеплением
Также может мигать 4 Low. Оно должно мигать напоминая таким образам что в этом режиме больше 30 км/в час ездить не рекомендуется
-
у меня мигает только при переключениях, когда включено то - светится постоянно.
-
у меня мигает только при переключениях, когда включено то - светится постоянно.
Аналогично... :dk:
-
Интересный факт, из того что я понял почитал/посмотрел схемы сервис-мануал на английском:
если выйдет из строя / выключится вакуумный насос / оборвётся провод включения полного привода (при АКПП) - то муфты передних колёс заблокируются и колёса будут крутится вместе с полуосями. ))
или я не так понял???
-
А они, по моему, и так крутятся вместе с полуосями... Может имелось ввиду, что получится постоянный полный привод? Т.е постоянно будет подключен и передний мост?
-
ребята. вот что хотите говорите но...
когда включаешь на ходу полный привод.. и потом его выключаешь, то все равно полный работает (я по шуму сылшу и по реакции машины). То есть ощущение что передний мост крутить, но полного привода нет. После остановки на светофоре звук пропадает...
А еще хохма.. у меня передний мост срывало уже раза 3-и ))) .. Это проблема всех Актионов.. при полном приводе и вывороти руля.. крепление переднего моста не выдерживает )..
-
Как мне говорили, что при включенном полном приводе выворот руля не надо доводить до упора...
-
и вообще полный привод включать только на скольском мокром грязном покрытии, но никак ни на сухом асфальте...
-
когда включаешь на ходу полный привод
Лучше всего приводы переключать не на ходу....а стоя на месте!!!
Когда отключаешь привод на ходу то передний мост не полностью отключается...там стоят муфты (забыл как правильно называется))))) :bm:
Которые расходятся при отключении!
-
В руководстве по эксплуатации написано, что "полный привод можно включать на ходу", не нужно экспериментировать, включайте 4L и 4Low только при остановке автомобиля, так будет дешевле для Вас, и не так болезненно для авто. На заглушенном автомобиле, передние хабы включены, и если буксировать SY с не работающим мотором полуоси и передний мост вместе с передним карданом будут вращаться, но полного привода не будет, раздаточная КПП не будет включена. Хабы передних ступиц (в автомобилях с PART-TIME) ВЫКЛЮЧАЕТСЯ за счет вакуума при запуске двигателя, положении селектора 2Н, и включаются при положении селектора в режимах 4L и 4Low (когда электра клапан отключает вакуум), РКПП переключает режимы езды при помощи электродвигателя, повороте селектора на центральной консоли (Actyon, Kyron), или на Торпедо в автомобилях (Rexton, Rodius). Крепление переднего моста в первых Actyon, Kyron, Rexton было по крепче, в новых ослаблено, при обрыве центрального крепления переднего моста (как обычно) мост проворачивается и разбивает поддон двигателя и масло вытекает, будьте аккуратны, берегите свой автомобиль.
-
а еще я читал что после отключения пониженой надо немного сдать назад а потом ехать вперед чтоб хабы разошлись
-
возможно, я тоже такое слышал, но на практике пока не доводилось...
главное делать это при полной остановке
-
Когда отключаешь привод на ходу то передний мост не полностью отключается...там стоят муфты (забыл как правильно называется))))) bm
Которые расходятся при отключении!
У меня было - проехал в селе на полном+помощь при спуске. Потом отключил и то, и другое, газую, а она не едет! Потом рывок, как отпустило (!) и поехал нормально!
-
Лучше подключать полный до того как встрял потом если уже попал надо очень нежно прогазовать чтобы произошел зацеп если резко газонуть то может провать раздатку
-
А еще хохма.. у меня передний мост срывало уже раза 3-и )))
Это как?
Добавлено пользователем: 15 Сентября 2010, 23:32:17
а еще я читал что после отключения пониженой надо немного сдать назад а потом ехать вперед чтоб хабы разошлись
Я на сообственном опыте сам решил так делать.
Добавлено пользователем: 15 Сентябрь 2010, 22:33:26
если резко газонуть то может провать раздатку
Да ,есть стук вроде как по железу. :bm:
-
Человеку свойственно сомневаться, и это нормально, если что не ясно нужно прочесть инструкцию, опять не ясно - спроси у профессионала. Хуже когда человек говорит: "Я ездил на Ниве и все знаю", таких людей надо бояться.
-
"Я ездил на Ниве и все знаю", таких людей надо бояться.
УГУ take_example
Добавлено пользователем: 16 Сентябрь 2010, 11:17:30
AlexandrА где найти чтоб подсказал,проконсультирывал професионал?
-
Обращайтесь к нам, что касается автомобилей SsangYong, мы имеем полную информацию, и с удовольствием ответим на Ваши вопросы.
-
мы имеем полную информацию
А опыт от Нивы? :joke:Спасибо :az:
-
Это ж надо, 2 месяца затишья, и тут вдруг на этой неделе впрям все хотят поговорить о "полном приводе". к зиме видать..... )))))
-
Полный привод :ay:
-
аха, типа похолодало, все напіжились и тут опа - бабье лето... и солнішко светит и греет...
даешь встречу на природе!!! :az: шобі перед зимой 4х4 проверить :ay:
-
а монол с вами
-
а монол с вами
монол ты с нами?
-
а монол с вами
манол ? кто такой?
-
Вообще стоит ли постоянно ездить на 4Н зимой? ЧРевато ли это чем-то?
Я всю прошлую зиму отъездил на нулёвом актионе из салона. Вроде бы всё ок.
Кроме того, в инструкции напсиано, что можно ездить на 4Н только со скоростью менее 80 км/ч. Я зимой несколько раз на трассу выползал и там ехал 90-100 на полном приводе. Можно ли так вообще делать?
-
У меня жена постоянно включала полный привод, когда много снега было, но она не ехала быстрее 70-80км/час и на расстояния до 30км за раз.
-
нерекомендуется ездить со скоростью выше 70, иначе идет повышенный износ чего то там в ходовой
так же не рекомендуется ездить на большие расстояния... (к примеру проехав на полном приводе около 200 км, вылетела ошибка датчика температыры охлаждающей жидкости и так неприятно пищал всю остальную путю... иногда правда выключаяь и потом обратно включаясь)
-
Alexej проехав на полном приводе около 200 км, вылетела ошибка датчика температыры охлаждающей жидкости и так неприятно пищал всю остальную путю... иногда правда выключаяь и потом обратно включаясь,
О! Кстати, у меня такая же проблема была! Как я и говорил, всю зиму проездил на полном приводе. Всё вроде ничего, но датчик температуры тоже начал шалить. Мне его по гарантии поменяли. Я эти два факта до этого момента как-то не связывал...
Теперь буду в более щадящем режиме зимой использовать 4Н. Просто когда купил машину, на зимнюю резину денег уже не оставалось и ездил на всесезонке штатной, поэтому полный привод включал в целях безопасности.
-
а мне не меняли датчик - толкьо в компе сбросили ошибку и все, больше не беспокоит, т.е. это вообще чисто ошибка в мозгах компа
я тоже планировал первую зиму откататься на штатной, но после того как на полном приводе при повороте машина поехала тупо боком... доехал до киева, отремонтировал диск и купил зимнюю резину и сразу перебулся...
-
В прошлом году ехал в карпати Выкинуло на встечкуjavascript:void(0);, после етого включил полный проехал триста км на нем со средней скоростью 110км/ч, и все нормально с полнм приводом :ay:
Добавлено пользователем: 22 Сентябрь 2010, 09:56:18
а штатная резина у меня почти откатала два сезона только лето , и что вы думаете сейчас катаюсь уже на зимней потому что штатная полопалась да так что я такого в жизни не видел хотя что у меня только не было, резина должна БЫТЬ хорошой это 50% безопасности, и 80% проходимости для наших вездеходиков. Я на своем зимой, на Драгобрат поднялся, итог: растрощил штатную защиту и многое узнал о себе от любимой жены.
-
Рус экстримал однако ,) 110 и на полном приводе :az:
надеюсь кроме защиты все осталось целым?
-
Еще в салоне как брал свою машинку меня очень волновал этот вопрос и менегер рассказывал что много кто так ездит на полном да еще и сотню и ниче мол из за этого не сломалось. Главное с умом и по делу :) Если не ошибаюсь там идет повышенный износ резины если на асфальте(и то только при поворотах), почему так? читаем немного теории тут http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D1%84%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB_%28%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%29 (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D1%84%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB_%28%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%29) .
-
ну почему резина повышено изнашивается в поворотах на полном это понятно
а вот то что полный привод включается вакуумными хабами... и на таких скоростях... я лично стремонулся бы так летать, а из практики скажу, что при скорости 80 уже какие то посторонние шумы появляются...
-
В мануале написано что отключение полного приводу можно делать на ходу до 70км/ч,
а по поводу сколько можно ехать на полном ограничений нет, только в повороты нельзя входить с большой скоростью и выворачивать руль до отказа.
Добавлено пользователем: 23 Сентябрь 2010, 11:04:04
Ребята я видел про СТО на Борщаге кто подскажет где оно и какие там спецы, интерсует проблемы с топливной
-
В начале прошлой зимы ездил на зимней. Но 30 декабря обулся в шиповку. Не пожалел. За зимний пробег (чуть больше 12000) около 7000 проехал на полном приводе (не по асфальту конечно). В движении, перед включением полного, стараюсь снизить скорость до 50 - 60 км/час. А уже при включенном не более 100 (с учетом состояния дороги). На гололеде надо бы поаккуратнее - при 70-80 начинает тянуть в занос. Лучше идти 60, чем выбираться ползком из кювета. :bs:
-
Главное с умом и по делу :) Если не ошибаюсь там идет повышенный износ резины если на асфальте(и то только при поворотах), почему так? читаем немного теории тут http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D1%84%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB_%28%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%29 (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D1%84%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB_%28%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%29) .
А какое отношение полный привод имеет к износу резины? Мне всегда козалось, что износ резины на асфальте, идет при заблокированном дифференциале, из-за разницы троектории прохождения правого и левого колеса в повороте, поскольку заблокированний дифференциал заставляет колеса врасчаться с одной частотой отцеда и износ. но могу и ошебаться.
-
На наших машинах нет вообще межосевого дифференциала. Следовательно оба моста работают абсолютно синхронно. И не будет дополнительных нагрузок лишь при движении абсолютно прямо по абсолютно ровной поверхности на абсолютно одинаковых колёсах. Чего в жизни не бывает.
-
OlexL стоп не понял как это нет межосевого дифференциала, ты хочешь сказать что на заднем мосту не нет его :bj: :bj:
-
Рус
Межосевого - между осями, а не между колёсами на одном мосту.
-
Межосевого - между осями, а не между колёсами на одном мосту.
Таки да, между ПЕРЕДНЕЙ и ЗАДНЕЙ осями - нет. 4L, сильно подозреваю, блокировка ОСЕВОГО диференциала...
-
Скажите плиииз!!!
При подключении 4вд очень сильный стук, когда начинаю трогаться с места :ai: Что это может быть???
-
Скажите плиииз!!!
При подключении 4вд очень сильный стук, когда начинаю трогаться с места :ai: Что это может быть???
Как вариант, звук\стук издает так называемый хаб. Это такая себе шестерня передвигающаяся по шлицу , и соеденяет ступицу с валом. Эта шестерня уплотнена резиновыми кольцами для "удержания" вакуума, который ею управляет. Т.к. хаб больше находится в состоянии покоя, то его уплотнительные резинки прихватывает.При подключении вакуум пытается оторвать хаб с места. "Оторвавшийся" хаб при соеденении ударяется\соеденяется со ступичной шестерней и издает этот звук.
Добавлено пользователем: 01 Декабрь 2011, 09:20:34
4L, сильно подозреваю, блокировка ОСЕВОГО диференциала
4Л -это пониженный ряд шестеренок в редукторе(раздатка). В Кайроне\Актионе задний мост НЕ БЛОКИРУЕТСЯ
-
Так это нормально????
-
Так это нормально????
Нормально,если стук непосредственно у ступицы. Если при трогании-может и передний кардан(вал),т.к. он имеет немного свободный ход вращения-эт тож нормально(субъективно). Может и карданный подшипник(крестовина) -но это , если там полный хлам.
Сделай несколько включений\выключений 4Н-звук меньше\тише\исчез. Тронься с легким газом на 4Н,сбрось газ и снова легкий газ-как в этом случае звук?
-
Если сильно не газовать - то стука вообще нет ,) может это из-за того, что на газ резко жму? :drive1:
-
Народ а кто подскажет если на панели нажать кнопку esp она загарается и что ето значит? ESP отключен или наоборот включен. И мое мнение из практики что на заднем мосту блокировка есть.
-
Народ а кто подскажет если на панели нажать кнопку esp она загарается и что ето значит? ESP отключен или наоборот включен. И мое мнение из практики что на заднем мосту блокировка есть.
ОТКЛЮЧЕН
-
Сегодня в Одессе выпало что-то вроде снега, на стоянке скользковато, включил ПП, покатился - нормально. Решил поэкспериментировать и включил еще и зимний режим. Все это на прямом участке, т.е. рулем не крутил. В итоге получил 4WD Check на приборной, БК при этом ошибок не показывал. Выключил зимний режим, перезавелся, чек пропал, больше не экспериментировал :) И что бы это было? :bw:
-
AN, Леша!Помнишь приезжал в Фоззи муж с женой и попал на встречу... он мне звонил..у него тоже самое было.Несколько раз включил-выключил и "Чек" исчез.Где то контакт пропадает
-
Вполне возможно, странно только, что я на полном наездился по Карпатам и Прикарпатью, все было гуд. Сегодня тоже передний привод включился сразу, метров 100 проехал, после этого включил зимний режим, и тут засветилось. Полный привод с зимним режимом не совместим, чтоли, т.е. трогаться на ПП со второй передачи черевато ошибкой? Кто еще готов проверить? ;)
-
У меня ничего подобного не происходит,нормально работает 4Н и зимний режим.
-
Alexx, ясно, спасибо, попробую еще при случае.
-
Обращайтесь к нам, что касается автомобилей SsangYong, мы имеем полную информацию, и с удовольствием ответим на Ваши вопросы.
добрый день.Вот смтрите, что это может быть?... Я стою на нейтрали, включаю полный привод 4Н... на приборной панели горит горит зеленая лампа 4Н, привода крутятся у передних колес.... а колеса стоят на месте.... Что это может быть??? :drive1:
-
привода крутятся у передних колес.... а колеса стоят на месте.... Что это может быть???
хабы - муфты, которые как раз и присоединяют привода к колесам
они у нас\вас вакуумные и наоборот
вакуум есть - привод отключен, вакуума нет - привод подключен
проверяйте... может забит шланг что соединяет систему с атмосферой может сам клапан не того и т.д. и т.п.
(http://sasha13.users.photofile.ru/photo/sasha13/598913/210302100.jpg)
-
добрый день.Вот смтрите, что это может быть?... Я стою на нейтрали, включаю полный привод 4Н... на приборной панели горит горит зеленая лампа 4Н, привода крутятся у передних колес.... а колеса стоят на месте.... Что это может быть??? :drive1:
скорее всего хабы, чуть меньше вероятность - вакуумный модулятор, что по аккумом ими управляет
нужно заглушить машину (на заглушенной хабы по умолчанию включены), поддомкратить, и попробовать крутить колесо, если крутящий момент будет передаваться на раздаточную коробку, то дело в модуляторе, если нет - хабы (возможно услышите легкое клацанье).
-
;)
4Н - на ходу
4L - стоя, на нейтрали, с выжатым сцеплением
Также может мигать 4 Low. Оно должно мигать напоминая таким образам что в этом режиме больше 30 км/в час ездить не рекомендуется
4Н - на ходу Вот как бы вообще против...
-
скорее всего хабы, чуть меньше вероятность - вакуумный модулятор, что по аккумом ими управляет
нужно заглушить машину (на заглушенной хабы по умолчанию включены), поддомкратить, и попробовать крутить колесо, если крутящий момент будет передаваться на раздаточную коробку, то дело в модуляторе, если нет - хабы (возможно услышите легкое клацанье).
скорее всего хабы..... Скорее всего актуатор хаба....
-
Всем привет.
За последние пару недель часто приходится включать/выключать полный привод. И включается он с каждым разом всё нестабильнее - загорается красный 4wd check. Если на ходу, на малой скорости и выжатом сцеплении (при накате к светофору) - то в 100% случаев. Если на месте (не важно выжато сцепление или нет), то примерно в 50%. Лечится это (в 100%) выключением зажигания и повторным заводом... (на светофорах пару раз нервно фафакали сзади). После этого 4WD стабильно зелёный...
У кого-то наблюдалась подобная проблема? Если да, то в чём была причина? (Похоже на подмыкание какото-то датчика).
-
Нужно лезть под машину и проверять контакты на моторчикe раздатки.
-
В общем, ездил на АИС. Они сказали: "Хорошо, посмотрим, только вот давай сейчас воспроизведи проблему". Ну и... раз 20 включал-выключал полный привод, катаясь вокруг СТО - как часики всё работает. Так и уехал ни с чем. А тут и снег расстаял... :), сделав проблему на время неактуальной. Вот такая у нас загадочная техника.
-
Всем привет.
За последние пару недель часто приходится включать/выключать полный привод. И включается он с каждым разом всё нестабильнее - загорается красный 4wd check. Если на ходу, на малой скорости и выжатом сцеплении (при накате к светофору) - то в 100% случаев. Если на месте (не важно выжато сцепление или нет), то примерно в 50%. Лечится это (в 100%) выключением зажигания и повторным заводом... (на светофорах пару раз нервно фафакали сзади). После этого 4WD стабильно зелёный...
У кого-то наблюдалась подобная проблема? Если да, то в чём была причина? (Похоже на подмыкание какото-то датчика).
В прошлом году зимой/весной была проблема - вылазил чек полного привода. Раза 4-5 (в течении месяца где-то). Но у меня АКПП, так что включение полного привода было в 90% или в режиме Р или N, пару раз на стоящей машине но в режиме D. Чек выскакивал моментально после того как загорался значёк ПП или вместо него. Лечился выключением ПП и зажигания...
Обратился перед ТО на Зоологическую (большинство ТО проходил у них). Они провели диагностику (просто я так понял проверили комп на наличие ошибок), физически не проверяли (т.е. чек при них не выскакивал, да и до того как обратился, где-то неделю ничего не выскакивало) и заменили, с их слов, блок управления ПП... Вроде бы так. Ждал неделю пока приедет и потом приехал поменял. Ездил отец, так что что именно они поменяли и поменяли ли я не в курсе. Но проблем с тех пор не было. :dk:
-
Расскажу и я о своей эпопее с ПП.
На днях проводил ревизию пневмы и тормозюлек.
Все было хорошо, снял колеса, суппорта, почистил наждачкой колодки, освежил смазку, собрал обратно...
Одна сторона на домкрате, лезу смотреть хаб, все гуд и тут кручу диск и он... крутится сам без ступицы, ну, думаю, приехали :dg:, при том, что еще пару минут назад все было хорошо.
Вечереет, точнее, ночеет :bm:, все собираю обратно, прикручиваю колесо, машину оставляю на охране и мандую пешком бухать и думать.
Сегодня утром по дождю скидываю снова колесо, откручиваю крепление верхнего рычага (хорошо, что не додумался стойку скидывать :ba:), кручу диск и... ничего нового за ночь не изменилось, чудо в багажник не залезло!
Думаю, где искать хаб/ы подешевле и тут решил проверить хаб "дедовским способом", скидываю с хаба пневмотрубки, втыкиваю альтернативную и дмухаю, что есть силы и , тут "бамц", ступица снова с диском одно целое!
Возвращаю обратно трубку, завожу машину и снова пляцкое "тр-тр-трррр", т.е. не доконца разомкнутый хаб! скидываю трубку, создаю в хабе вакуум принудительно и все снова работает!
В общем, долго бы я так трахерился если бы не догадался проверить фильтр, который сам поставил на вакуумную магистраль год назал и охреневаю, полный фильтр пыли!!!
В итоге, хабы живые, замена фильтра на новый снова оживила систему!
Ну и как тут не остограмиться за сообразительность и наличие хороших знакомых в гараже! :bp:
П.С. при наличии времени, желания и хорошей погоды, обязательно почищу хабы!
-
заменили, с их слов, блок управления ПП... Вроде бы так. Ждал неделю пока приедет и потом приехал поменял. Ездил отец, так что что именно они поменяли и поменяли ли я не в курсе. Но проблем с тех пор не было. :dk:
если машина гарантийная то пусть меняют, а если нет, то с большой вероятностью проблема могла быть в плохом контакте :cd:
-
куда-куда фильтр ставить?
-
Андрюха просто не дописал, когда полез чистить ХАБы, так сразу и поменял :bm:, т.к. жизнь у них ровно 5 лет, независимо от пробега smile_ptn_pnx