SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Korando-New Actyon => Трансмиссия и ходовая Korando-New Actyon => Тема начата: Mukola от 17 Август 2019, 15:11:43
-
Собственно по ровной дороге при интенсивном торможении с 80-100 ощущается вибрация "влево-вправо".
Машинку только купил. Пробег 54000. Дизель полный привод 2011 год. Подвеска родная.
Это норма или не очень? Ход при вибрации около сантиметра.
-
Наверное переборщил с ходом около сантиметра ))) амплитуда от 2 до 8 мм по рулевому колесу.
-
Самый вероятный вариант - кривые тормозные диски. При таком пробеге лично я менять их смысла не вижу - езжай на проточку. Заодно и узнаешь точно, насколько они были кривые. Да, вероятней всего - передние.
-
Проточку выполнять можно без снятия самого тормозного диска, или правильно всё-таки со снятием?
-
Проточку выполнять можно без снятия самого тормозного диска, или правильно всё-таки со снятием?
Как тебе удобно. Можешь снять диски и отдать токарю(любому). Я в таких случаях заезжаю на проточку. Чуть дороже выходит, но не нужно ничего снимать и т.д.
-
Колодки желательно менять или не принципиально, если износ не большой?
-
колодки проверте. исходя из пробега они могут кончиться. но из за износа колодок так сильно руль не бьет. если износ не большой, то зачем их менять.
вибрация на руле, это когда на перегретых тормозных дисках заезжают в лужу. тогда тормозные диски коробит. и появляется вибрация при торможении.
-
Спасибо за информацию! С зарплаты поеду на проточку без снятия. У нас в городе 1200 по кругу. Неудобно подлезть чтобы посмотреть остаток колодок. Зад точно надо менять, может уже по кругу и сменю заодно. На сайте "планета дизель" присмотрел. Вроде цена адекватная (Sangsin 600 грн передние). Или лучше другие варианты посмотреть?
-
Ушел курить соответствующую ветку по колодкам))
-
Заехал в гараж проверить диски штангелем хотя бы, т.к. микрометра нет. Износ с одной стороны 0,8. Суммарно получается около 1,6. Толщина диска с буртиками от износа около 27 мм. Остаточный размер при котором нужно менять диски 24 мм, правильно? Т.е. 27 - 1,6 = 25,4мм. Думаю больше десятки они не снимут.
Можно ездить, получается))) проточка за два диска 600 грн, а новый один - штукарь...
-
Заехал в гараж проверить диски штангелем хотя бы, т.к. микрометра нет. Износ с одной стороны 0,8. Суммарно получается около 1,6. Толщина диска с буртиками от износа около 27 мм. Остаточный размер при котором нужно менять диски 24 мм, правильно? Т.е. 27 - 1,6 = 25,4мм. Думаю больше десятки они не снимут.
Можно ездить, получается))) проточка за два диска 600 грн, а новый один - штукарь...
Еще раз: езжай на проточку.
-
Всё таки проточил диски))) Правый оказался очень кривой(он на видео), левый почти норм. После проточки осталось около 24,1 мм. На первое время хватит, потом новые прикуплю. Колодки поставил hi-q. Общим результатом очень доволен. Спасибо за подсказку!
Аж интересно чем могло так повести диск? Или это ступица кривая....
https://youtu.be/LS647fWh0Sc
-
чаще всего диски ведет когда при интенсивном торможении заезжают в лужу.
при интенсивном торможении диски нагреваются. при попадании нагретых дисков в лужу и их резкого охлаждения их коробит.
-
В общем проездил я на проточенных дисках около трёх тысяч и опять биение((( психанул и таки купил новые диски и колодки.
Возможная причина - подклинившие направляющие с резиновой втулкой. Втулка тупо разбухла от неправильной смазки и суппорт не совсем свободно двигался. Хотя колодки изношены равномерно.
Поменял направляйки и смазал правильной смазкой. Будем посмотреть.