ПОИСК

 

Автор Тема: Заглушил сегодня ЕГР в Actyon  (Прочитано 321936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Заглушил сегодня ЕГР
« Ответ #20 : 04 Июль 2012, 21:53:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • с егр испытания проводили. когда внедряли егр.
    и без егр испытания проводили. когда двигатели соответствовали евро-2 и ниже и егр на двигателях не было.
    И где они ??? Подать в студию - искал и не нашёл.
    Чисто встречал какие то невнятные заключения - при переходе на нормы евро4 и евро5 при увеличении обратки до 40% отработанных газов - об около 3%, в другом 2%, а 4-х местах вообще было, что современные двигатели евро4 (у нас евро3 с долей кажется 5-10%) при правильном расчёте процессов и заточке фаз горения, более отсроченном впрыске топлива (к стати из-за этого они очень чувствительны к цетановому числу - если ниже 51 - начинают "стучать", а наши евро3 - типо более выносливые - и на 48 вполне адекватно работают) то вот эти евро4 вообще могут сыкономить до 5% от предыдущего поколения.

    Всё что нашёл внятного - испытание судового двигателя с егр, без оной и с егр + катализаторами - там было отмеченно, при переходе на егр потребление выросло на 4% - но, никаких доработок двигателю не делали, режимов подачи топлива не меняли  - просто добавляли примочки и измеряли выхлоп.

    И - на предмет проведения испытаний ... наш двигатель чётко рассчитан на работу с егр - если его залочить - то по теории его надо перепрошивать на режимы впрыска и расхода воздуха новые - вот которые попродвинутей - с електронным управлением (как Korando) - так там без перепрошивки двигатель даёт чек и уходит в зазщищённый режим. У нас же с модуляторами - такого не происходит - можно поставить прокладку и всё... как бы.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР
    « Ответ #21 : 04 Июль 2012, 22:07:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ви самі собі суперечите, в момент відкриття клапана EGR в камеру згоряння під тиском попадає тепле повітря з недопаленим дизелем, в якому все ж таки залишається високий процент кисню.
    Ни - як раз кисню в выхлопу е так мало - що цею килькостю можно знехтувати - там суть процесу - угарный газ взаимодие з азотом и замисть кисню з угарного газу виделяется кисень и бильш небезпечни газови сумиши. Десь один химик разьясняв. Но суть процесу - що кисень таки додатково видтворюется.
    Так що теж саме - но з другою технологиею.
    Коли егр закрита - то бильше буде йти вихлопу на турбину - и кисню пойде бильше... це дае тлумачення чтого авто стае жвайливившим на обертах до 2000. 

    таке поясняння дають афтори разноманитни ... я сам ще не визначився - на скильки вони прави....   

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Заглушил сегодня ЕГР
    « Ответ #22 : 04 Июль 2012, 22:50:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Xaoc, Раджу Вам для початку ознайомитись з процесами у 4-х тактному двигуні.Простий атмосферник забезпечує себе кількістю повітря швидкістю переміщення поршня з ВМТ до НМТ, та розмірами отвору впускного клапана. Турбований двигун вікористовує змінні оберти ротора турбіни та зміною отворів віконець направляючих лопаток. Цей спосіб вікористовується в СЙонгах.
    Також почитайте пояснення для чого потрібен ЕГР- бо знову писати великі пояснення нема бажання.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Заглушил сегодня ЕГР
    « Ответ #23 : 04 Июль 2012, 23:00:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ...каким образом уменьшится расход?
    Шумы двигателя создаются-вращением всех валов и шестерен, цепь ГРМ, выхлоная система.Как уменьшится из-за ЕГР?
    Выхлопы черного дыма-совсем ржачно!!!
    Расход уменьшается за счет более качественного смесеобразования! В лом много писать, есть куча инфы в инете, да и я приводыл ссылку на ресурс выше.
    Если ржачно, поржи :bg:

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Заглушил сегодня ЕГР
    « Ответ #24 : 04 Июль 2012, 23:05:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тому я вважаю, що після того як глушиться EGR потрібно внести поправки в сам цикл спалювання, або забезпечити додатковий прихід повітря.
    Як це зробити я не знаю :(
    В своем сообщении №7 я оставил ссылку на форум Кайрон-клана, где как раз обсуждалась эта тема.
    У меня машина чипована, но на низах машина поехала еще круче.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Заглушил сегодня ЕГР
    « Ответ #25 : 04 Июль 2012, 23:07:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Прикрепляй сюда....
    Андрюха, сегодня не смог себя заставить... Если интересно, подъедь, покажу и расскажу.

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Заглушил сегодня ЕГР
    « Ответ #26 : 04 Июль 2012, 23:13:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Расход уменьшается за счет более качественного смесеобразования! Если ржачно, поржи :bg:
    ...блин-да какого качественного смесеобразования???? НИЧТО-кроме исправной форсунки не делает полное сгорание (не говорю о воздухе и топливе). Если форсунка перестанит "туманить" и закапает-все! Упдут обороты и моща.Для компенсации начнут больше давить газу-повысится расход и т.д.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Заглушил сегодня ЕГР
    « Ответ #27 : 04 Июль 2012, 23:38:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Почитай инфу по ссылке, что я давал выше, в пустую теоретическую полемику вступать не буду, рельно в облом, я предпочитаю готовые практические решения разным теоретическим рассуждениям, отакэ.
    Всем теоретикам желаю правильных практических решений icon_veed

    Оффлайн Анальгин Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: STD
    Заглушил сегодня ЕГР
    « Ответ #28 : 05 Июль 2012, 07:15:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • наш двигатель чётко рассчитан на работу с егр - если его залочить - то по теории его надо перепрошивать на режимы впрыска и расхода воздуха новые - вот которые попродвинутей - с електронным управлением (как Korando) - так там без перепрошивки двигатель даёт чек и уходит в зазщищённый режим
    глушил я на своем корандо- ни каких ошибок. как езила так и ездит. только греться дольше стала зимой. и по динамике ни каких изменений. более заметно от качества соляры. если бы заправлялся одной СТАНДАРТНОЙ   солярой - то может и можно было бы сравнить, но где взять этот постоянный стандарт. сегодня на заправке одна -завтра другая. за 8т пробега в пускной коллектор из за работы этой экологической приблуды выгядит не очень хорошо-грязь.. и  со временем впускные окна заростают этой фигней до половины.Какой бы ни был умный автомобиль/расчитывает количества воздуха и соляры/,заросший впуской коллектор он не видит. Тупеет и все... так что гдето к 40 т лучше снять и почистить.
    наш двигатель чётко рассчитан на работу с егр - если его залочить - то по теории его надо перепрошивать на режимы впрыска и расхода воздуха новые - вот которые попродвинутей - с електронным управлением (как Korando) - так там без перепрошивки двигатель даёт чек и уходит в зазщищённый режим.
    глушил я на своем корандо- ни каких ошибок. как езила так и ездит. только греться дольше стала зимой. и по динамике ни каких изменений. более заметно от качества соляры. если бы заправлялся одной СТАНДАРТНОЙ   солярой - то может и можно было бы сравнить, но где взять этот постоянный стандарт. сегодня на заправке одна -завтра другая. за 8т пробега в пускной коллектор из за работы этой экологической приблуды выгядит не очень хорошо-грязь.. и  со временем впускные окна заростают этой фигней до половины.Какой бы ни был умный автомобиль/расчитывает количества воздуха и соляры/,заросший впуской коллектор он не видит. Тупеет и все... так что гдето к 40 т лучше снять и почистить.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР
    « Ответ #29 : 05 Июль 2012, 08:34:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • если бы заправлялся одной СТАНДАРТНОЙ   солярой

    ну такого сорта не существует .... в принципе ...

    у росиян чтото не выходило.... в принципе и понятно, что не выходило - клапан егр у Korando управляется блоком двигателя - в отличии от наших.
    Аналогично с МБ. И у них таже проблема.
    Может у вас как то иначе? не обратили внимание - у вас патрубок егр с жидкостным охлождением?

    Оффлайн ZH878 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • самый мягкий курон
    • Страна: ua
    • Город: черновцы
    • Марка автомобиля: курон 200xdi
    Заглушил сегодня ЕГР
    « Ответ #30 : 05 Июль 2012, 14:38:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на куронах, актионах, пробовал глушить машина откровенно начинает тупить на низах, реакция на педаль тоже запаздалой становится, но зато на высоких оборотах едет лучше. греется медленней.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Заглушил сегодня ЕГР
    « Ответ #31 : 05 Июль 2012, 14:41:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на куронах, актионах, пробовал глушить машина откровенно начинает тупить на низах, реакция на педаль тоже запаздалой становится, но зато на высоких оборотах едет лучше. греется медленней.
    То ты шото не то глушил :bj:
    На низах однозначно начала ехать гораздо веселей, верхи смогу оценить когда повояжирую по трассе.

    Оффлайн Анальгин Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: STD
    Заглушил сегодня ЕГР
    « Ответ #32 : 05 Июль 2012, 17:15:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Может у вас как то иначе? не обратили внимание - у вас патрубок егр с жидкостным охлождением?
    с переди в райне дросельной заслонки подходит железный патрубок от егр. да егр электронный.. ну ихрен на него. ставиш заглушку и ни кто ни куда не дует..железные заглушки еще в прошлом веке ставили. и принцип не втом лучше или хуже,а в том что засераеться коллектор-зарастает

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Заглушил сегодня ЕГР
    « Ответ #33 : 07 Июль 2012, 19:54:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот и первые "ласточки" залил на Ультре 30л соляры и чисто в жестком городском цикле проехал до следующей заправки 300 км! Раньше расход по городу был порядка 12л! ;)
    П.С. стиль езды не изменился и пробок в Киеве меньше не стало. :drive1:
    « Последнее редактирование: 08 Июль 2012, 09:03:57 от Боцман »

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР
    « Ответ #34 : 08 Июль 2012, 07:50:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тоже глушил ЕГР ещё на 4000 - 5000 , по расходу трудно сказать , а вот то что уменьшилась турбояма и мотор начал работать тише и мягче это точно  :dn: сейчас 25000 на одометре , полёт нормальный .

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Заглушил сегодня ЕГР
    « Ответ #35 : 08 Июль 2012, 09:05:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • уменьшилась турбояма и мотор начал работать тише и мягче это точно
    Ну турбояму я поборол еще год назад, а вот по работе мотора это да, работа изменилась.

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР
    « Ответ #36 : 08 Июль 2012, 11:56:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну турбояму я поборол еще год назад, а вот по работе мотора это да, работа изменилась.
    Турбояму полностью поборол только установив РейсЧип , а глушение ЕГР просто уменьшило её , но всё же было не приемлемо  ,) , а после установки Чипа турбояма пропала полностью и вот тут заметил экономию топлива .

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР
    « Ответ #37 : 09 Июль 2012, 20:39:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на куронах, актионах, пробовал глушить машина откровенно начинает тупить на низах, реакция на педаль тоже запаздалой становится, но зато на высоких оборотах едет лучше. греется медленней.
    Брррррр,на низах машинка как раз и прет.нету дурачества до 2000 оборотов после заглушки машинка прибавила лошадок 20 не меньше а после чиповки вообще полетела и обгонять теперь одно удовольствие ,а не думать успею или нет

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Заглушил сегодня ЕГР
    « Ответ #38 : 13 Август 2012, 11:42:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ...ну,вот и первая 220-ка км. с заглушеным ЕГР.
    Субъективно-турбояма осталась, объективно-двигатель не стал тише работать и расход топлива примерно на том же уровне.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Заглушил сегодня ЕГР
    « Ответ #39 : 13 Август 2012, 16:38:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ...ну,вот и первая 220-ка км. с заглушеным ЕГР.
    Субъективно-турбояма осталась, объективно-двигатель не стал тише работать и расход топлива примерно на том же уровне.
    Странно, у меня совершенно противоположные очучения (по димамике точно, да и работать мягче стала, по расходу - остался на прежнем уровне, но я низколетящий орел, а не тварь ползущая :drive1: так что тут все закономерно)
    В каком месте глушил ЕГР?
    Машина чипована?

     


    Счетчики: