ПОИСК

 

Автор Тема: замена блока управления АКПП на Korando  (Прочитано 38275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Варяг Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • D2.0T 2WD АКПП
  • Страна: ua
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
После трёх лет эксплуатации и 55т пробега узнал, что оказывается(!!!!) у Корандо проблемная коробка!
После частичной замены масла в акпп появились толчки при переключении на холодном авто. Обратился на АИС, электрик постановил - блок управления АКПП под замену. К этому выводу он пришёл на основании того, что не удаётся соединиться компом с блоком АКПП для обнуления адаптации. Электрик (АИС на Гринченко, г.Киев) утверждает, что поменял уже этих блоков десяток, а на форуме я не обнаружил ни одного обсуждения такой ситуации.
Вопрос - как убедиться, что блок действительно накрылся и подлежит замене? На АИС он стоит 13700 грн. и очень не хочется, купив блок, выяснить, что проблема не в нём.  :dg:
Помогите советом кто знает как разрулить эту проблемку.

Проблема решена заменой электронного блока управления АКПП. Всё заработало как в новом авто. Цена вопроса - 520уе цена блока плюс работа по программированию и замене 400грн (точно не запомнил). Выполнено на АИС на Гринченко.
« Последнее редактирование: 02 Август 2017, 09:32:31 от Варяг »

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
замена блока управления АКПП на Korando
« Ответ #1 : 28 Январь 2017, 21:16:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • поехать на сто, которое занимается акпп. и послушать их диагноз.
    если совпадает, то вперед.

    Оффлайн Варяг Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • D2.0T 2WD АКПП
    • Страна: ua
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    замена блока управления АКПП на Korando
    « Ответ #2 : 28 Январь 2017, 21:28:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ещё, пожалуй стоит подробнее описать суть, происходящего с коробкой.
    Толчки происходят тогда, когда на непрогретом автомобиле я начинаю движение после использования режима R (для разворота, или если просто подержу несколько секунд рычаг кпп в этом положении). Если сразу из Р переключать в D, не останавливаясь на R, то переключения происходят нормально. Т.е., исходя из описанного, я был сильно удивлён, поставленным диагнозом. В моём понимании неработающий блок управления АКПП, это, что-то типа П.ЗДЕЦЬ мы  никуда не едем, а тут машинка вроде едет вполне обычно (т.е. хорошо), а оказывается у неё целый блок управления помер!  :ai:
    как-то не складывается у меня в моём БИОмозге, названный диагноз, сумма за его лечение и те проблемы которые я наблюдаю в автомобиле. Если бы авторитетные дядьки мне сказали, что эта хрень не приведёт к умиранию всей АКПП, я бы забил и ездил дальше. Но тут же надо понимать, не попадёшь ли через пару тысяч км на много тысяч грн.

    Оффлайн Messir Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Не злить - укушу!!!...
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY Kyron 2.0 TDi
    • Модель: Kyron
    замена блока управления АКПП на Korando
    « Ответ #3 : 28 Январь 2017, 22:02:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Как-то вот сильно смахивает на развод... Из собственного опыта - БУ АКПП связан с ЭБУ по шине, и в случае проблем с БУ машина (как верно было подмечено) ехала бы по другому или вообще не ехала бы. К тому же любой отказ коробки или ее электроники сопровождается индикацией на приборке. Как я понимаю, внешних признаков нет, все строится только на заявлении электрика. По симптомам, если все именно так, как описано, то очень похоже, что при замене просто недолили масла (как правило коробка начинает "пинаться" именно при нехватке масла).
    Посему рекомендовал бы подъехать на независимую диагностику для общей проверки, и к коробочникам для детальной проверки. Вполне возможно, что электрик пытался подключаться по другой шине или с другом протоколом, хто ж его знает))))
    Кстати, пинки могут наблюдаться и в случае, если не ту жижу залили)))

    Оффлайн Варяг Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • D2.0T 2WD АКПП
    • Страна: ua
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    замена блока управления АКПП на Korando
    « Ответ #4 : 28 Январь 2017, 22:14:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • очень похоже, что при замене просто недолили масла (как правило коробка начинает "пинаться" именно при нехватке масла).
     
    ... пинки могут наблюдаться и в случае, если не ту жижу залили)))
    Первое, что пришло на ум - уровень жижи. Приехал, проверили на прогретом авто (термодатчика нет у них) уровень в норме. Жижу покупал ту, что положено по мануалу, но покупал не в АИС, а у другого продавца ( https://oiloriginal.com.ua/products/fuchs-titan-atf-3292 ), в АИС было значительно дороже.
    Поездил ещё некоторое количество км, опять позвонил с жалобой, предложили продиагностировать электронику. Приехал, продиагностировали ...

    Оффлайн Messir Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Не злить - укушу!!!...
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY Kyron 2.0 TDi
    • Модель: Kyron
    замена блока управления АКПП на Korando
    « Ответ #5 : 28 Январь 2017, 22:24:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Первое, что пришло на ум - уровень жижи. Приехал, проверили на прогретом авто (термодатчика нет у них) уровень в норме. Жижу покупал ту, что положено по мануалу, но покупал не в АИС, а у другого продавца ( https://oiloriginal.com.ua/products/fuchs-titan-atf-3292 ), в АИС было значительно дороже.
    Поездил ещё некоторое количество км, опять позвонил с жалобой, предложили продиагностировать электронику. Приехал, продиагностировали ...
    Обратиться к другим диагностам (для проверки и самоуспокоения), исходя из результатов принимать решение.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    замена блока управления АКПП на Korando
    « Ответ #6 : 28 Январь 2017, 22:42:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • если хочешь получить обьективную информацию, надо получить ее из 3-х независимых источников -  общее правило.
    « Последнее редактирование: 28 Январь 2017, 22:48:47 от VICTOR »

    Оффлайн Варяг Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • D2.0T 2WD АКПП
    • Страна: ua
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    замена блока управления АКПП на Korando
    « Ответ #7 : 29 Январь 2017, 01:02:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Буду признателен за рекомендации и контакты хороших специалистов в Киеве.

    Оффлайн yakov Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Амстердам
    • Марка автомобиля: SsangYong new Korando Dlx/ Kia Sorento Prime,2.0 d
    • Модель: Rexton II
    замена блока управления АКПП на Korando
    « Ответ #8 : 29 Январь 2017, 13:10:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что-то вот читаю темы о нашей коробке, и проблемы часто вылазят после замены масла в коробке... Сам думаю менять весной, только ранее думал менять все масло целиком,но моторист по коробкам с Запорожья,Евгений,(ранее делал гарантийный ремонт моей коробки)переубедил меня в этом..Сказал не мешай технике работать...Меняй половину ,но каждые 30 тыс пробега...  Дело в том,чтобы полная замена масла принесла пользу,нужно коробку вскрывать,менять фильтр внутри, ну и уже при вскрытии делать ревизию внутренностей,в каком они состоянии итд...  А заменив просто масло целиком,путем выдавливания через спец. аппарат -пользы будет не много..

    Оффлайн Messir Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Не злить - укушу!!!...
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY Kyron 2.0 TDi
    • Модель: Kyron
    замена блока управления АКПП на Korando
    « Ответ #9 : 29 Январь 2017, 13:50:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что-то вот читаю темы о нашей коробке, и проблемы часто вылазят после замены масла в коробке... Сам думаю менять весной, только ранее думал менять все масло целиком,но моторист по коробкам с Запорожья,Евгений,(ранее делал гарантийный ремонт моей коробки)переубедил меня в этом..Сказал не мешай технике работать...Меняй половину ,но каждые 30 тыс пробега...  Дело в том,чтобы полная замена масла принесла пользу,нужно коробку вскрывать,менять фильтр внутри, ну и уже при вскрытии делать ревизию внутренностей,в каком они состоянии итд...  А заменив просто масло целиком,путем выдавливания через спец. аппарат -пользы будет не много..
    Так снятие поддона и замена фильтра это нормальные операции при замене масла в коробке. А спецаппарат нужен для полной замены, а технология та же самая - слили, сняли поддон, почистили, заменили фильтр, залили, подключили аппарат, прогнали через радиатор до чистого. Если просто выдавливать через трубки, так это фигня, а не замена.

    Оффлайн Варяг Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • D2.0T 2WD АКПП
    • Страна: ua
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    замена блока управления АКПП на Korando
    « Ответ #10 : 30 Январь 2017, 12:06:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не могу понять почему неисправность блока АКПП проявилась после замены масла в коробке? Может во время замены были выполнены какие-то манипуляции, которые вывели его из строя? Например включения в процессе заливки нового масла поочерёдно режимов D и R с вывешенными колёсами. Хотя когда смотрел и читал описание процедуры замены то встречал такие манипуляции. ХЗ...
     Объяснение механика, дескать изменение консистенции жижи после её замены, послужило катализатором и выявило неисправность управления коробкой, меня что-то не убеждает.

    Оффлайн torie Женский

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев-Одесса-мама-и снова Мать городов русских!
    • Марка автомобиля: AWD D2.0DTF DLX 6 AT Black
    • Модель: Korando
    замена блока управления АКПП на Korando
    « Ответ #11 : 30 Январь 2017, 16:14:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я смотрю это у них в порядке вещей.Приехала шить коробку-то же сказали что блок накрылся и связаться не могут.Так и езжу уже полгода.Может причина в их оборудовании?)))или желании впарить штуковину за 500 +..
    « Последнее редактирование: 30 Январь 2017, 16:47:26 от torie »

    Оффлайн Messir Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Не злить - укушу!!!...
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY Kyron 2.0 TDi
    • Модель: Kyron
    замена блока управления АКПП на Korando
    « Ответ #12 : 30 Январь 2017, 16:38:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Изменение консистенции жижи по определению не может вывести из строя блок управления (если мы говорим именно о блоке у правления АКПП, а не об электронной плате управления гидроблоком). При выходе из строя блока управления коробкой как минимум будет нарушен режим переключения передач. Как то не вяжется это все с тем, что коробас работает нормально)))))
    « Последнее редактирование: 30 Январь 2017, 16:52:17 от Messir »

    Оффлайн РАЗВАЛ Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    замена блока управления АКПП на Korando
    « Ответ #13 : 30 Январь 2017, 18:05:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так снятие поддона и замена фильтра это нормальные операции при замене масла в коробке. А спецаппарат нужен для полной замены, а технология та же самая - слили, сняли поддон, почистили, заменили фильтр, залили, подключили аппарат, прогнали через радиатор до чистого. Если просто выдавливать через трубки, так это фигня, а не замена.
    Вы корандовскую АКПП видели? Если нет то в крадце.Поддон там отсутствует и фильтр где то в недрах коробки!

    Оффлайн Dorognik Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    замена блока управления АКПП на Korando
    « Ответ #14 : 30 Январь 2017, 18:57:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 1)Если бы накрылись мозги, АКПП встала бы в аварийный режим и не переключалась бы выше третьей...
    2)Ваш трабл начался после частичной замены(по сути перемешивания старого масла новым),и маловероятно чтобы мозг мог накрыться именно после разбодяживания масла.
    3)Толчок после задней есть резкий перепад давления ...Может свежая порция масла отмыла давно загадившийся грязью канал (с таким пробегом это весьма вероятно) и ею забило другой канал...Или датчик давления.
    4)Масло в автомате лучше менять в два приема или на спец машине осуществляющей полную его замену.Менять его лучше в любом автомате через 30 тыс км,что бы ни было написано в инструкции по эксплуатации.
    « Последнее редактирование: 30 Январь 2017, 19:18:29 от Dorognik »

    Оффлайн Dorognik Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    замена блока управления АКПП на Korando
    « Ответ #15 : 30 Январь 2017, 19:04:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да..Механику вашему приз зрительских симпатий,за монолог о консистенции:)

    Оффлайн Dorognik Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    замена блока управления АКПП на Korando
    « Ответ #16 : 30 Январь 2017, 19:11:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вы корандовскую АКПП видели? Если нет то в крадце.Поддон там отсутствует и фильтр где то в недрах коробки!
    То,что он в недрах коробки не повод его не менять!

    Оффлайн Messir Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Не злить - укушу!!!...
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY Kyron 2.0 TDi
    • Модель: Kyron
    замена блока управления АКПП на Korando
    « Ответ #17 : 30 Январь 2017, 19:15:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вы корандовскую АКПП видели? Если нет то в крадце.Поддон там отсутствует и фильтр где то в недрах коробки!
    Значит снимается боковая/передняя/задняя крышка, сам технологический процесс от этого не поменяется. Если Вы обнаружите в коробке своего авто черную жижу вместо нормальной, то не будете менять фильтр только из-за того, что до него трудно добраться, а просто частично поменяете жидкость?)))

    Оффлайн yakov Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Амстердам
    • Марка автомобиля: SsangYong new Korando Dlx/ Kia Sorento Prime,2.0 d
    • Модель: Rexton II
    замена блока управления АКПП на Korando
    « Ответ #18 : 30 Январь 2017, 21:37:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Чтобы поменять фильтр,придется снимать коробку,а это нужно разобрать пол ходовой... Поэтому денег возьмут столько же,как за ремонт самой коробки,за минусом запчастей...

    Оффлайн Dorognik Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    замена блока управления АКПП на Korando
    « Ответ #19 : 30 Январь 2017, 22:36:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Странная коробка...Но если фильтр не менять она рано или поздно даст дуба.
    « Последнее редактирование: 30 Январь 2017, 22:56:29 от Dorognik »

     


    Счетчики: