ПОИСК

 

Автор Тема: Приобретение Корандо  (Прочитано 548615 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Алексашка Мужской

  • Член клуба
  • "Категория В - Водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
Приобретение Корандо
« Ответ #20 : 24 Май 2012, 17:52:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  :ay:

    Оффлайн Dima30 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: ACTION 2.3
    Приобретение Корандо
    « Ответ #21 : 07 Июнь 2012, 22:14:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • О)) Теже самые вопросы что и я задавал при покупке.. до этого были только бензиновые машины... дизель брал только потому что за такие деньги ничего другого похожего не купишь... в общем нет никакой разницы между эксплуатацией дизеля и бензина - не лей буру с трассы, заправляйся на заправках нормальных и будет счастье. Зато сколько удовольствия когда не ощущаешь включения кондиционера и практически не чувствуешь потери в динамики когда у тебя в машине 5 человек сидит...
    Машина хорошая... даже правильнее сказать по соотношению цена/качество - лучшая... я долго выбирал.
    Ну разница между бензином и дизелем есть. Хочу потестить бензиновый мотор. Должен быть по тише дизеля.

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Приобретение Корандо
    « Ответ #22 : 08 Июнь 2012, 04:04:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну разница между бензином и дизелем есть. Хочу потестить бензиновый мотор. Должен быть по тише дизеля.
    '
    однозначно... и расход больше будет.. думаю где то до 12 на сотню..

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Приобретение Корандо
    « Ответ #23 : 08 Июнь 2012, 06:44:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Бензиновый Korando овощ еще тот! тест драйв в начали недели сделал, когда очередное ТО проходил, расход трасса 8-10, город 9-14

    Для очень спокойной езды может кому и подойдет, лучше доплатить и взять дизель, солярой в Украине все впорядке в отличии от бензина

    Оффлайн Dima30 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: ACTION 2.3
    Приобретение Корандо
    « Ответ #24 : 08 Июнь 2012, 09:39:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Может не обкатанный был. У меня первые 3000 км тоже овощ был- сейчас дизель  не попадает. А езжу я на пропане и уже 40 тыс км голова зимой не болит где заправиться и какую присадку лить и  как на окружной сажевый фильтр пропалить

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Приобретение Корандо
    « Ответ #25 : 08 Июнь 2012, 10:00:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • почему же не овощ, турбины нет, думаю что динамика с дизелем не сравнима вообще...

    Оффлайн Dima30 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: ACTION 2.3
    Приобретение Корандо
    « Ответ #26 : 08 Июнь 2012, 10:26:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • При моем тоннаже на газу 11 сек до сотни с двумя пассажирами. Могу сделать быстрее- останавливает расход в 18 л - зато кайф- именно прыгает с места . С турбиной должен быть провальчик. По трассе мой овощ- не буду спорить( езжу по трассе только море)

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Приобретение Корандо
    « Ответ #27 : 08 Июнь 2012, 11:00:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Любой дизель даст на старте бензину, все просто, сколько бензину надо дать оборотов для момента нормального на колеса что бы машину стронуть и сколько дизелю? А потом у дизеля еще и турбина включится...  ,)
    Но это мое мнение, не навязываю и критику принимаю)
    Каждый хвалит свое болото (с)
     

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Приобретение Корандо
    « Ответ #28 : 08 Июнь 2012, 12:37:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Любой дизель даст на старте бензину, все просто, сколько бензину надо дать оборотов для момента нормального на колеса что бы машину стронуть и сколько дизелю?
     
    Это класика жанра !!! + не просто обороты а выход на тягу - у Корандо 360нм а у бензина??? у 200 сильного бензита 300 - 320 помоему. так что ускорение у дизеля однозначно выходит лучше в импульсе. Ну и положительно, что турбины у нас дают максимум тяги в диапазоне, а не в одной точке.

    А потом у дизеля еще и турбина включится...  ,)

    А что она сразу не включается? Когда потом .... турина работает всегда )))) Просто потом она выйдет на свой максимальный режим , на 1800 оборотах.

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Приобретение Корандо
    « Ответ #29 : 08 Июнь 2012, 14:27:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А что она сразу не включается? Когда потом .... турина работает всегда )))) Просто потом она выйдет на свой максимальный режим , на 1800 оборотах.
    я именно это и имел ввиду  ;)

    Оффлайн Гарри Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Модель: Korando
    Приобретение Корандо
    « Ответ #30 : 08 Июнь 2012, 17:41:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • О крутящем моменте. На прошлом авто момент был 147 н*м. Так вот, заезжая задним ходом в гараж (у меня порог около 6 см) и полностью отпустив сцепление, у меня небыло никаких проблем. Сейчас заезжать нужно только на сцеплении и пару раз глох двигатель. Причиной (как я считаю) здесь является передаточное число коробки. На Корандо скорость заднего хода значительно быстрее. Так вот, не только от крутящего момента, но также и от передаточных  чисел коробки зависит ускорение авто.   
    Просто мешалкой (рычагом переключения передач) приходится чаще (и резвее) работать.

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Приобретение Корандо
    « Ответ #31 : 08 Июнь 2012, 20:34:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • О крутящем моменте. На прошлом авто момент был 147 н*м. Так вот, заезжая задним ходом в гараж (у меня порог около 6 см) и полностью отпустив сцепление, у меня небыло никаких проблем. Сейчас заезжать нужно только на сцеплении и пару раз глох двигатель. Причиной (как я считаю) здесь является передаточное число коробки. На Корандо скорость заднего хода значительно быстрее. Так вот, не только от крутящего момента, но также и от передаточных  чисел коробки зависит ускорение авто.   
    Просто мешалкой (рычагом переключения передач) приходится чаще (и резвее) работать.
    заезжая на прошлом авто в гараж задом (шкода фабия 2003 г., 64 л.с. что ли...) приходилось газовать еще как, что бы перепрыгнуть бурт при въезде (те же где то сантиметра 2-3), машина упиралась колесами и что бы ее запихнуть приходилось давануть хорошенько газу, но при этом играться сцеплением что бы не заглохнуть в момент упора
    сейчас я плавно закатываюсь, пригазовывая помалу, чуток регулируя скорость сцеплением, но за счет того что бурт проезжается как будто его почти нет, получается плавно и элегантно, без рева движка и запаха горелого)))

    Оффлайн Маринчак Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Кiev
    • Марка автомобиля: SsangYong DLX1
    • Модель: Korando
    Приобретение Корандо
    « Ответ #32 : 27 Июнь 2012, 13:04:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вопрос такого характера: при покупке нового карандаша доп расходы у кого кикие получились, в какую еще суму кроме основного придется выложить?Заранее благодарен!

    Оффлайн surecom Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Vinnitsa
    • Марка автомобиля: Korando DLX, Дизель, АКПП, 4х4
    • Модель: Korando
    Приобретение Корандо
    « Ответ #33 : 27 Июнь 2012, 14:49:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вопрос такого характера: при покупке нового карандаша доп расходы у кого кикие получились, в какую еще суму кроме основного придется выложить?Заранее благодарен!
    регистрация около 5к, а так больше можно ничего не тратить...

    Оффлайн KAH Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Луганская область
    • Марка автомобиля: Пока нет
    Приобретение Корандо
    « Ответ #34 : 28 Июнь 2012, 19:58:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Здравствуйте, уважаемые форумчане!
    Я тоже "притормозил" возле Корандо, присматриваюсь. Как минимум хочу полный привод, но камень преткновения - дизельный или бензоавтомобиль.  Недостатки и преимущества тех и других знаю. Читал в интернете и в свое время (97-99гг) ездил на дизельном Ниссане Ванетта. ОХ, как хочется мощи и экономичности, но портит общую картину перспектива ремонтировать или менять топливную систему.  Да и "зимние" проблемы вспоминаются не очень весело  :av:.
     Верится, что многое (технически) изменилось в лучшую сторону, но...
     
    Бензиновый Korando овощ еще тот! тест драйв в начали недели сделал, когда очередное ТО проходил, расход трасса 8-10, город 9-14

    Для очень спокойной езды может кому и подойдет, лучше доплатить и взять дизель, солярой в Украине все впорядке в отличии от бензина
    ... по отзывам слышал обратное - нормальная, особенно зимняя, соляра - вещь достаточно дефицитная. А для проблем достаточно один раз залить в бак дерьмо.
    Хотелось бы услышать объективные мнения людей, проехавших на своих дизельных авто (не обязательно SY) несколько сотен км. Думаю, мнения и советы таких людей очень нужны не только мне.  Надеюсь, такие люди читают этот форум, поделятся своим мнением и посоветуют ли  дизельный двигатель?

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Приобретение Корандо
    « Ответ #35 : 28 Июнь 2012, 20:07:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Берите и не думайте даже)) за такие деньги из нового лучше купить нечего... прошедшая зима была моей первой на дизеле... зима была не теплая - проблем не было..

    Оффлайн KAH Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Луганская область
    • Марка автомобиля: Пока нет
    Приобретение Корандо
    « Ответ #36 : 28 Июнь 2012, 20:39:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Берите и не думайте даже)) за такие деньги из нового лучше купить нечего... прошедшая зима была моей первой на дизеле... зима была не теплая - проблем не было..
    Спасибо за ответ. Хотелось бы подробнее. Не было проблем при какой минимальной температуре, какая соляра была в баке, добавлялись ли в соляру спецдобавки и какие, машина отдыхает в гараже? Слабо себе представляю алгоритм использования добавок с наступлением холодов. Ведь не возможно угадать какая температура будет завтра, послезавтра, а тем более через несколько дней (что бывает и не редко). Да и заправка не под боком. Стрёмно...

    Оффлайн Dima30 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: ACTION 2.3
    Приобретение Корандо
    « Ответ #37 : 28 Июнь 2012, 21:55:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • не просто обороты а выход на тягу - у Корандо 360нм а у бензина??? у 200 сильного бензита 300 - 320 помоему. так что ускорение у дизеля однозначно выходит лучше
    У меня 62 Hm на бензиновом моторе что не мешает до сотни разгоняться за 4 сек.

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Приобретение Корандо
    « Ответ #38 : 29 Июнь 2012, 04:59:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо за ответ. Хотелось бы подробнее. Не было проблем при какой минимальной температуре, какая соляра была в баке, добавлялись ли в соляру спецдобавки и какие, машина отдыхает в гараже? Слабо себе представляю алгоритм использования добавок с наступлением холодов. Ведь не возможно угадать какая температура будет завтра, послезавтра, а тем более через несколько дней (что бывает и не редко). Да и заправка не под боком. Стрёмно...
    1. Солярка ОККО
    2. Машина живет на улице под подъездом
    3. Добавок никаких не лил - считаю это зло.
    4. Минимальная температура - а не знаю)) кто поможет вспомнить какая была минимальная температура этой зимой?)

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Приобретение Корандо
    « Ответ #39 : 29 Июнь 2012, 08:10:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • KAH, kak2z, -27 было. Аналогично соляра от ОККО, не Арктика а обычная. Никаких проблем с пуском.

     


    Счетчики: