ПОИСК

 

Автор Тема: Дизель-печка-холод.  (Прочитано 32265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
Дизель-печка-холод.
« Ответ #20 : 12 Август 2015, 09:37:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вчера возвращался из херсонской области-до Одессы 340 км., 330 км. из которых с работающим кондиционером. До дома осталось совсем чуть-чуть и ... тут стрелка температуры охлаждения ВПЕРВЫЕ секунд на 10 пошла вверх. Кондишка автоматически отключилась-пошел гарячий воздух. Не выключая двигатель осмотрел подкапотное пространство-уровень жидкости в норме. Конечно воздух под капотом и сам капот-просто ад.Стрелка стала на место и до дома доехал уже без кондиционера. Вот и думаю,что это могло быть- вентилятор охлаждения со своей умной муфтой либо из-за трубки низкого давления кондиционера,которая должна быть прохладной, а она горячая из-за подкапотного воздуха, тем самым компрессор стал тяжелее работать и создал дополнительную нагрузку на двигатель.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Дизель-печка-холод.
    « Ответ #21 : 14 Август 2015, 15:09:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • омпрессор стал тяжелее работать и создал дополнительную нагрузку на двигатель.
    А бортовик установлен? Сигнализация о перегреве у нас вроде со 115 градусов, типа когда стрелка двигаться начинает. После удаления нЕГРа у меня больше 90 температура не растёт. Очень изредка проскакивает 91, но забыл когда видел. До удаления негра было до 92 градусов. Так вот к чему это я. Создать такую нагрузку, чтобы с 92 до 115 температура поднялась.... я сильно сомневаюсь, что при езде по трассе на разумных скоростях (100-120) можно перегреть наш мотор. Там же такой поток воздуха, что даже вентилятор не нужен, независимо от работы его муфты.

    Не может ли это быть глюком датчика температуры? Где-то читал, что такое бывает.

    То, что не глушил мотор - верное решение, хотя подсознательно этого хочется.  :bm:

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Дизель-печка-холод.
    « Ответ #22 : 14 Август 2015, 16:49:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Дмитрий-ну какие на Балковской/автовокзал 120км.? А то, что не заглушил движок  ... А вдруг охлаждайка выливается

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Дизель-печка-холод.
    « Ответ #23 : 14 Август 2015, 17:09:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вчера возвращался из херсонской области-до Одессы 340 км., 330 км. из которых с работающим кондиционером. До дома осталось совсем чуть-чуть и ... тут стрелка температуры охлаждения ВПЕРВЫЕ секунд на 10 пошла вверх. Кондишка автоматически отключилась-пошел гарячий воздух. Не выключая двигатель осмотрел подкапотное пространство-уровень жидкости в норме. Конечно воздух под капотом и сам капот-просто ад.Стрелка стала на место и до дома доехал уже без кондиционера. Вот и думаю,что это могло быть- вентилятор охлаждения со своей умной муфтой либо из-за трубки низкого давления кондиционера,которая должна быть прохладной, а она горячая из-за подкапотного воздуха, тем самым компрессор стал тяжелее работать и создал дополнительную нагрузку на двигатель.
    посмотрите при перегазовке пузырьки в расширительный бачок не поступают из двигателя.

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Дизель-печка-холод.
    « Ответ #24 : 14 Август 2015, 21:25:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • СЕРГЕЙ-ОДЕССА,  Я с этой хренью борюсь уже третий год. Ни с того ни с сего стрелка вверх, зуммер пищит... а все по факту в порядке. Остановился-заглушил-сразу завел-все в порядке. Глюк у наших драконов походу такой... Датчики температуры менял, разъем перечищал (все до торпеды), осталось только на самой торпеде в щитке приборов ковыряться...

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Дизель-печка-холод.
    « Ответ #25 : 14 Август 2015, 21:33:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Может где то коротит проводка от датчика температуры. Временами.

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Дизель-печка-холод.
    « Ответ #26 : 15 Август 2015, 05:18:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Все может быть. По версии электриков - похоже как на плате щитка приборов либо пайка окислена, либо микротрещинки дорожки и скорее всего по массе.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Дизель-печка-холод.
    « Ответ #27 : 15 Август 2015, 10:30:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну какие на Балковской/автовокзал 120км.
    в тексте сообщения ни слова о том, где конкретно это произошло и в каком режиме двигались.

    А вдруг охлаждайка выливается
    Мне умные дядьки говорили, что глушить перегретый движок - это сразу проблемы, а если охлаждайка выливается - то через несколько секунд :ag: Так что лучше не глушить.
    :joke:

     


    Счетчики: