ПОИСК

 

Автор Тема: Регламентные работы по ТО  (Прочитано 14333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
  • Модель: Kyron
Регламентные работы по ТО
« Ответ #20 : 21 Ноябрь 2018, 20:56:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Та ладно)) расмешил...
    В рекгаментных работах в Европе ТО дизеля идет каждые 15 тысяч...с учетом того что бодяжат у нас в стране то лучше каждые 10 тысяч...
    Например..фильтр топлива по регламенту у Кайрона меняется каждые 20 тысяч....Если не хотим проблем то на фоне всего лучше менять каждые 10 тысяч....И это правильно..
    Я езжу почти все 80 тысяч на ВОГе...1-2 раза заправлялся на других....
    Летом на даче решил распилить старый снятый фильтр после 100 ВОГа...- итог -удивило...Фильтр был слегка желтоватым а некоторых местах темновато-сероватым....и это я распилил фильтр после 20 тысяч...
    Я свои пилил после 30 и после 50 тысяч. И после 50-ти треть ещё рабочая. И заправки гденипопадя... И ОККО и Авиас ....

     


    Счетчики: