Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Блин... Колобок..ну вы даете??
я приятно удивлен Вашими познаниями и умением вести диалогРЕСПЕКТ
А в Харькове есть достойные калибровщики или Ваши представители?
Так все же Блин или Колобок?
D.......... Я то думал что они тарятся программами своими у известных контор, которые чё-то там проверяют, тестят, а выяснилось что это какой-то дядя вася из одессы делает. У нас такой дядя вася в харькове есть, мне предлагали на моей машине попробовать, но я засцал прямо скажем.
Блин - это Колобок, только в 2D )))
Блин, уменя тут куча вопросов, но некогда щас...
Давление наддува на определенном моменте оборотов, коррекция топливоподачи.
Коррекция прошивки и ее контрольных сумм.
До этого доходят либо экспериментальынм путем, либо используя данные максимально мощных заводских прошивок. В целом это где-то отклонение на 15-30% от первичных установок.150 сильная прошивка России - это минус 20% от 175. 201 сила спортивной версии - это +15% от 175 сильного стока.
Как изменить давление наддува, если оно прямо связано со скоростью истечения выхлопных газов, то есть оборотами двигателя?
Коррекция топливоподачи? Если можно, с этого момента - поподробней. :)
Это понятно, иначе ЭБУ посчитает прошивку битой и даст нам чек енжин.
Вы серьезно? Или стеб такой? 1. VGT, 2. wastegate. Вы правда считаете что наддув зависит от высоких оборотов дизельного двигателя? =-)
О чем подробнее? О изменении времени имульса на открытие форсунок при давлении в рейке как константе? О чем подробнее-то?
Уже опровергли. СЙ пересчитывает каждый раз.
Вы правда считаете 162 лошади это большой и опасный прирост? =-)
- VGT у нас вроде бы есть. Что с ним можно безопасно намутить такого, чего нет в стоковой прошивке, чтобы мощность выросла, а расход - нет?
Не нервничайте. Именно об этом. Время импульса (или длительность имелась ввиду?) на открытие форсунок - это что, по сути, объём впрыскиваемого топлива?
ну да, проверяет целостность путём расчёта и сравнения с "правильной", которую тоже надо подсунуть. Логично, что это происходит при каждом запуске. А что произойдёт, если контролные суммы не совпадают? Не запустится или чек даст?
Я не эксперт по работе ДВС и достоверно судить не могу )) но в частности это (безопасность) мы и пытаемся тут выяснить и рассчитываем в этом на помощь от самих авторов прошивки Заметьте, хочется не принять "на веру", а именно как-то обосновано убедиться в безопасности перепрошивки.
Вот я тоже, если кратко, днём обрадовался что вроде бы понял самый главный вопрос о том, почему завод такие прошивки не заливает. Вроде как остановились на том что есть какие-то параметры, которые устраивают большинство. когда меняешь один, то он тянет другой в силу законов физики каких-то, ну типа что смещение момента в нижнюю сторону повлечёт и смещение начала спадания момента в нижнюю сторону. Вроде как эта мысль прозвучала как причина почему именно такие характеристики заливает завод.
То же самое с турбоямой. Вот вроде поговорили. Выяснили что заинтересованных в большой турбояме нет. Выяснили что яму можно уменьшить якобы безболезненно. Почему завод не уменьшает её изначально тогда я так и не понял. Извините, я может туповат. Я правда, часто не врубаюсь в то что мне говорят. Ну не понял я и всё.
Типу трбины - GT15 VNT, VGT как раз и позволяет изменять величину наддува без увеличения оборотов турбины.Wastegate есть. Он не может не есть. Точнее его не может не быть. Иначе некуда сбрасывать избыточное давление. Наддув начинается благодаря VGT с самых низов.
Я не нервничаю. Просто тяжело вести дискуссию, а не объяснять принципы. Скажем так - гораздо проще обсуждать то в чем разбираются обе стороны. Но я понял ошибку. Как уже писал - думал вы в курсе как у нас все работает. Так вот - именно длина импульса регулирует кол-во подачи топлива. А с тем что есть еще и предвпрыск и послевпрыск то пояснить просто так принцип работы - сложновато. Но главное мы поняли - длина импульса напрямую влияет на кол-во топлива.
Скажем так - я пытался найти прошивки Кайрона. А точнее 2.0 XDI но с тем что это Мерсовский движок по сути - то Мерс закладывал ресурс под большие мощности. Сейчас искать все нюансы - откровенно нет времени. Да и не мое это. Но повторюсь - 15% изменение ни на что не повлияет. Просто представьте - что бы провести комплексное исследование ресурса двигателя - надо на стенде под нагрузкой гонять эти двигателя не одну сотню тысяч км.
на всех режимах (и особенно на низах) надувать чуть больше. Это плюс.
перенастроить работу wastegate так, чтобы не превысить желаемое и безопасное давление.
риск потерять в моменте в другой части диапазона рабочих оборотов.
повышается нагрузка на турбину, воздушный тракт и тп.
Но если мы подняли давление + впрыснем больше топлива - расход-то вырастет, а производитель прошивки заявляет, что он не изменится. Или нет?
По конструкции это может и родственник мерсовского движка, но по применяемым материалам и технологии изготовления - не уверен. Иными словами предположения о [без]болезненности перепрошивки не базируются на конкретных исследованиях, а являются плодом довольно грубого предположения.