ПОИСК

 

Автор Тема: Новости о переоборудовании импортируемых автомобилей  (Прочитано 9838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Байкер Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
Может эта тема касается не всех драконоводов, но часть наших товарищей имеет отношение к ней.
Речь идет о том, что ранее для ввоза в Украину легких грузовиков-фургонов действовали льготы. В связи с этим многие люди ввозили у Украину фургоны, затем их переоборудовали в пассажирские и экономили таким образом на растаможке тысячи евро.
Так, в 2014 году из всего количества ввезенных в Украину подержанных автомобилей 25% составляли такие фургоны, которые впоследствии переоборудовались.
Ныне этой практике поставлен заслон.
Об этом заявил директор по маркетингу компании «АИС» во время круглого стола «Автобизнес Украины 2015».
По словам Боровика, во второй половине прошлого года ежемесячно в Украину ввозились для переоборудования до 4 тыс. легких грузовых автомобилей. Именно такие авто составляли львиную долю всех импортируемых в Украину машин.
Речь идет о ряде моделей, включающем «каблуки» Renault Kangoo, Volkswagen Caddy, Fiat Doblo, Peugeot Partner и другие, а также вэны Mercedes-Benz Vito и Volkswagen Transporter. Машины имели возраст 5-10 лет и стоимость от 8 до 20 тыс. долларов. Их ввозили из стран Европы в Украину, где к автомобилям добавлялся дополнительный ряд сидений, и они перерегистрировались как легковые пассажирские.
Отметим, согласно действующему законодательству в Украине, размер пошлин и других выплат, которыми облагаются легковые подержанные авто при импорте, делает его бессмысленным: подержанные авто догоняют в цене свои новые аналоги. В то же время при импорте автомобилей, которые числятся как грузовые, действуют иные коэффициенты, делая наценку небольшой. Таким образом покупка грузовых фургонов за рубежом с последующим переоборудованием в пассажирские в Украине была довольно выгодным способом приобретения машины.
Однако с 1 января 2015 года эта «лазейка» в законодательстве перекрыта — при переоборудовании грузовых моделей в пассажирские необходимо доплатить разницу в сумму акциза. Сумма эта достигает нескольких тысяч евро, что, как и пошлина на импорт, носит «запретительный» характер.

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Короче вперед назад к совку!

Оффлайн Delphi Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория В - Водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Кременчук
  • Марка автомобиля: Ram TRX 702 hp
А мне нравится закон. Так как если бы мастерские по переоборудованию проходили бы сертификации постоянные, проверки, тогда пусть трудятся. А иначе, заезжает ко мне Кенго в ремонт, начинаем снимать бак , а он висит в воздухе, когда крепили фанеру пола, саморезами насквозь прикрутили бак, 8 саморезов выкрутили, пока сняли бак.

Оффлайн vladdizel Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Ауди
Да, сейчас лучше пригонять родного пассажира.

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando

Оффлайн vladdizel Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Ауди
Чем?

растаможка дешевле выходит. Не как раньше - что купил грузовой, пригнал, растаможил дешево, переоборудовал в груз/пасс или пасс.

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Чем дешевле? Факты? У нас не принято голословно утверждать. Ссылочку хоть дайте!

Оффлайн vladdizel Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Ауди
Чем дешевле? Факты? У нас не принято голословно утверждать. Ссылочку хоть дайте!

http://dizelavto.com.ua/rastamojka-avto-v-2015-godu

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Ну так это за грузовые. Т.е растаможка грузовых подорожала это понятно. А легковые? Подешевела или подорожала?

Оффлайн vladdizel Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Ауди
Ну так это за грузовые. Т.е растаможка грузовых подорожала это понятно. А легковые? Подешевела или подорожала?

http://dizelavto.com.ua/akciznyiy-sbor

Оффлайн vladdizel Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Ауди
Ну так это за грузовые. Т.е растаможка грузовых подорожала это понятно. А легковые? Подешевела или подорожала?


Пригонять авто от 3 до 5 лет и объем не большой.

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Дробить сообщения не следовало бы. Вывод лучше легковые или грузовые? Что то не понятно.

Оффлайн vladdizel Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Ауди
Дробить сообщения не следовало бы. Вывод лучше легковые или грузовые? Что то не понятно.

Вы же просили ссылку )))
 Я не могу сказать однозначно - что лучше и т.д. Нужно просчитывать и уже смотреть.
Просто раньше лучше было пригнать грузовой и переделать в пасс. Теперь лучше пригонять оригинального пассажира. Что касается легковых, то выше я написал, в принципе осталось как и ранее, нужно гнать свежее авто. И, главное, искать авто можно не только в Германии. Можно в США, Италии и т.д.

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Да, сейчас лучше пригонять родного пассажира.

Ваш же пост!
Вы же что то посчитали уже или предлагаете мне посчитать?
Как же тогда ваше утверждение?

Оффлайн vladdizel Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Ауди
Ваш же пост!
Вы же что то посчитали уже или предлагаете мне посчитать?
Как же тогда ваше утверждение?

Уже ранее считали, смотрели акцизы и т.д. ВЫВОД: На данный момент лучше гнать пассажира.

VW Caddy 2011 год 1968 см3 дизель акцизный сбор при переоборудовании 3784,5€
VW Caddy 2008 год 1968 см3 дизель акцизный сбор при переоборудовании 4803,9€

По новым тарифам растаможка:

по новым тарифам:
VW Caddy 2011 год 1968 см3 103 kW 2170 kg растаможка $2080 и акцизный налог 0,02€*1968=39,36€. В итоге $2130
VW Caddy 2008 год 1968 см3 103 kW 2220 kg растаможка $1570 и акцизный налог 0,80€*1968=1575,5€. В итоге $3470
VW Caddy 2005 год 1968 см3 51 kW 1930 kg растаможка $960 и акцизный налог 1,00€*1968=1968€. В итоге $3330

 


Счетчики: