Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Короче, тема была такаяВключил полный привод на мокрой дороге (булыжник), потом на ходу выключил.Индикатор 4Н погас, но машина продолжала тупить и расход был 14 литров на 100 км.Потом несколько раз во время полной остановки включил/выключил и все восстановилось.Так что вопрос такой: на ходу лучше не выключать полный привод?
Индикатор 4Н погас, но машина продолжала тупить и расход был 14 литров на 100 км.Потом несколько раз во время полной остановки включил/выключил и все восстановилось.
Включил полный привод на мокрой дороге (булыжник), потом на ходу выключил.Индикатор 4Н погас, но машина продолжала тупить и расход был 14 литров на 100 км.
Как по мне то я ориентируюсь по ощущению управление меняется да и тук небольшой есть при включении/отключении.