Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
вот распылитель если бы в него вкрутили нормальный веерный, я бы это понял...а то эта "струя в стекло" меня просто бесит и "сухой" ход заднего дворника
хорошо,жду
вы по сколько считаете бакс?
Кстати, да. Может для веерного распыления ему напора не хватает, так как насос, видимо, где-то под капотом. Но вот не пойму почему на всех авто "струя" смещена вбок. Типа брызнул, а дворник заработал раньше и уже уехал из области стекла, куда потом попала вода. А когда вернулся в ту зону, то там уже не течет... Приходится постоянно качать омывайку, чтоб процентов 30 таки попало на этот дворник и что-то таки по вытиралось. Сделали бы хотя бы по центру, тогда по любому рациональней использовалась бы омывайка и эффективнее и быстрее очищалось стекло.
надо невозвратный клапан врезать
В каком месте? Чем ближе к распылителю-тем быстрее этот "столб" воды будет испаряться естественным путем. Не сомневайся-при нынешней температуре это возможно, да и не каждый день ты будешь поливать стекло.Ставить дальше от распылителя , тогда смысла нет-всеровно,что без него.
Или дырку по центру запроектировать изначально и проблемы бы не было)))
или поставить там точечный распылитель обычный (веерный там нафиг не нужен) и все, копеечная игрушка а насколько была бы удобной и практичной
Раз так напрягает, может есть возможность самому модернизировать и врезать в спойлер допфорсунку? По сути затрат минимум - тройник, шланг, форсунка, немного свободного времени... ну а дрель наверняка уже имеется. Кстати, штатные форсунки с капота кайрона у меня валяются, шланг и тройник тоже есть, да и гараж имеется - можем попробовать изобразить
Считаю, что спойлер улучшает вид и зад стал не такой "обмылочный". Вот для наглядности и мой опыт "до" и "после".п.с. Кому нужен стоп-сигнал, он у меня в хорошем состоянии.