ПОИСК

 

Автор Тема: Разбираем форсунку....  (Прочитано 61496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
Разбираем форсунку....
« Ответ #20 : 25 Сентябрь 2012, 19:48:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • хм.. интересно у корандо так же? или полечили эту болезнь..
    в корандо впускной патрубок располагается под углом 90 градусов к двигателю, поэтому грязь из егр летит в двигатель примерно равномерно во все цилиндры.
    утрируя можно сказать что в корандо форсы начнет клинить в 4 раза позже.

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Разбираем форсунку....
    « Ответ #21 : 25 Сентябрь 2012, 19:50:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ага)) но сразу все 4 форсы)) одновременно)

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Разбираем форсунку....
    « Ответ #22 : 25 Сентябрь 2012, 19:57:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а вообще то я ЕГР загушил и уже два дня наслаждаюсь здоровой тягой, аж лихачить начал, ща отпишусь подробней
    егр я заглушил 2,5 года назад, а снял его 2 года назад. и ни разу об этом не пожалел.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Разбираем форсунку....
    « Ответ #23 : 25 Сентябрь 2012, 21:22:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ага)) но сразу все 4 форсы)) одновременно)
    но поскольку на рексе, кире и ахтунге форсы начинает клинить где-то к 60 - 70 тыс. то в корандо это наступит примерно к 250 тыс или чуть позжее. наверно это приемлимо.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Разбираем форсунку....
    « Ответ #24 : 25 Сентябрь 2012, 21:32:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • егр я заглушил 2,5 года назад, а снял его 2 года назад. и ни разу об этом не пожалел.
    И как машина переносит зиму? Я глушил как на рисунке (чувствую, тема пошла не туда)
    На схеме сам клапан выделен красным, направление выхлопных газов отмечено синими стрелками:
    Заглушка выделена зеленым
    « Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2012, 21:42:51 от Боцман »

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Разбираем форсунку....
    « Ответ #25 : 25 Сентябрь 2012, 21:43:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • и зимой и летом ездит отлично.
    когда ставил заглушку то ставил ее под клапаном егр.
    когла снял егр то вместо клапана егр поставил поставил самодельную вставку. там где у вас обведено зеленым поставил заглушку.
    все описано в теме - ,,очистка входного коллектора,, на нашем форуме в разделе по кайрону.
    « Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2012, 21:55:46 от VICTOR »

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Разбираем форсунку....
    « Ответ #26 : 25 Сентябрь 2012, 21:51:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман,
    а заглушил там же, ну не совсем... но рядом

    я вставил кусок консервной банки до этой чугунной балды но принципиальной разницы думаю никакой
    у меня просто перегорит раньше  ,)
    ездит резвее заметно, а у тебя как ?
    сегодня выскочила ошибка 0400, но это от того кажись, что я лихачил до визга колес
    завтра поезжу целый день в естественном для себя режиме посмотрю не выскочил ли опять

    ошибка эта безвредная
    она не то, что на работу не влияет(понижение мощности,стоп и т.д.) но даже лампочку "чек" не зажигает
    я ее чисто случайно выцепил...

    надо новую тему делать для ЕГР
    « Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2012, 22:04:26 от sasha13 »

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Разбираем форсунку....
    « Ответ #27 : 25 Сентябрь 2012, 21:59:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • по егр уже сражались пару лет назад.
    тема - ,,очистка входного коллектора,, в разделе по кайрону.
    ее можно вытянуть и развивать дальше. наверное ее время пришло.
    судя по родственным форумам в россии.
    « Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2012, 22:42:35 от VICTOR »

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Разбираем форсунку....
    « Ответ #28 : 26 Сентябрь 2012, 08:24:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман,
    а заглушил там же, ну не совсем... но рядом
    (del.)
    я вставил кусок консервной банки
    Лучше консервную банку поменять на что-либо потолще (у меня из 3мм алюминия), а то прогорит и ошметки в цилиндры полетят.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Разбираем форсунку....
    « Ответ #29 : 26 Сентябрь 2012, 08:47:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • основных причин три
    На самом деле, фундаментальных направления ДВА
    1. сверху
    2. снизу
    по п.1. Из-за турбулентных завихрений и пр. в колодец четвёртой форсы попадает влага и грязь, вызывая взаимную коррозию сопрягаемых деталей и прихватывая их.
    по. п.2. идёт прорыв картерных газов под уплотнением форсунок, в следствии сего это дело всё со временем пригорает.
    Я приверженец п.2. Поэтому крепёж форс протягивал. 4я. действительно почему то тянулась больше остальных. А там, время покажет.

    З.Ы. А касательно грязи. Я периодически снимал крышку и осматривал место посадки 4й форсы. Чисто там было да 20 тык. дальше бросил смотреть.

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Разбираем форсунку....
    « Ответ #30 : 04 Август 2013, 23:51:39 »
  • Вверх
  • Вниз

  • три месяца никто не читал тему,странно,не ужели все так у всех хорошо?а мне пришлось заняться .морозы не за горами,

     


    Счетчики: