ПОИСК

 

Автор Тема: Муфта полного привода  (Прочитано 84430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 0l.eg Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Город: Мариуполь
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Муфта полного привода
« Ответ #200 : 17 Сентябрь 2020, 01:39:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Перегрев муфты быстрее всего фиксирует контроллер по изменению сопротивления обмотки электромагнита .
    А медленней всего что фиксирует? Это в каком таком электромагните (с сопротивлением, кстати, 2 Ома) сопротивление изменяется с изменением температуры?
    А теперь по сути: никакого датчика температуры в муфте полного привода нет. Ничто его (перегрев) ни быстрей, ни медленней не фиксирует."Перегрев" рассчитывается исходя из времени включенного состояния полного привода. Причем это состояние помнится только до выключения зажигания. То есть: лезем куда-то на Локе, начинает моргать индикатор, полный привод выключается. По инструкции надо остановиться и подождать пока муфта остынет. Но! Вполне прокатывает вариант просто выключить зажигание, потом снова завести машину и включить Лок. И полный привод снова начнет счет времени с нуля. После пары-тройки таких "ресетов" муфту можно выкидывать. А ведь много кто прочитав капслоком "муфта отключается по перегреву!", выключит зажигание, покурит, включит зажигание, о, поехали.....на свалку.......

    Оффлайн 0l.eg Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Мариуполь
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Муфта полного привода
    « Ответ #201 : 17 Сентябрь 2020, 02:09:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В кого витікає масло з муфти - достатньо проточити ще одну канавку на поршнях і вставити туди додаткове ущільнювальне кільце. Токарь-150 грн. + три кільця-30грн.

    Не в первый раз слышу про дополнительные канавки, это, видимо, придумали токаря для заработка (еще прям поршеньки новые точат), Кашпировский тоже воду заряжал, думаю, это даже кому-то помогало....Одно могу сказать, хуже оно точно не сделает, пока колечки новые живые, а вот лучше - врядли.. Кто то мерял размеры, перед тем, как к токарю бежать? А я мерял: 11 мм толщина тела гранаты, стакана (как хотите называйте), дна, в котором ходят тяги-поршеньки электромагнита; 9 мм длинна поршеньков, в части, на которой одето кольцо, т.е. рабочей части, которая ходит в отверстии (длинной, как помним 11мм); 2 мм тела поршенька, от внешней стороны до рез.кольца; 2 мм ширина рез.кольца. На поршеньках, с внешней стороны меньший диаметр, который входит в кольцо (которое в свою очередь преднатянуто установочными шайбами), которое тянет эл. магнит. Итого: что бы масло вытекло через этот узел нужно, что бы электромагнит притянул шайбу на 4! мм. Это тот размер тела поршенька до рез.кольца 2мм и вытянул рез. кольцо, еще 2 мм. Так вот, если ход поршеньков будет 4мм ваша муфта внутри растеряет пакет фрикционов, которые, как тут было замечено, каждый 1,2-1,6 мм. Их (фрикционов) там три, крайние соскочат со шлицов опорной пластины с шариками, если они смогут смещаться на 4 мм. Если еще короче - то размер регулировочных пластин (это те, что под шайбой электромагита, прикрученной тремя болтиками к трем поршенькам) должен быть около 3мм. Но при таком преднатяге, ваша муфта будет клинить, не зависимо, от того, есть в ней масло или нет, а также рез. кольца должны торчать из стакана муфты примерно на половину и это будет по ним видно.

    Оффлайн EvgeniyAIgn Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Темиртау
    • Марка автомобиля: Санг Енг Коррандо С
    • Модель: Actyon
    Муфта полного привода
    « Ответ #202 : 17 Сентябрь 2020, 03:48:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не в первый раз слышу про дополнительные канавки...
    Это заводская недоработка. Так сказать инженерный недосмотр.
    Много кто делает дополнительные проточки с установкой манжетов и радуются жизни своей муфты.

    Оффлайн EvgeniyAIgn Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Темиртау
    • Марка автомобиля: Санг Енг Коррандо С
    • Модель: Actyon
    Муфта полного привода
    « Ответ #203 : 17 Сентябрь 2020, 03:50:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Может кто подскажет: где можно приобрести пакет фрикционных дисков для наших муфт? Может кто собирал с других марок авто?

    Оффлайн EvgeniyAIgn Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Темиртау
    • Марка автомобиля: Санг Енг Коррандо С
    • Модель: Actyon
    Муфта полного привода
    « Ответ #204 : 17 Сентябрь 2020, 04:03:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ..."Перегрев" рассчитывается исходя из времени включенного состояния полного привода. Причем это состояние помнится только до выключения зажигания. То есть: лезем куда-то на Локе, начинает моргать индикатор, полный привод выключается. По инструкции надо остановиться и подождать пока муфта остынет....
    А как же начало движения до 40 км/ч? Веди муфта отключается без всяких ошибок после 40? И какое время должна муфта выдерживать во включённом состоянии? Неужели 3-5 секунд?
    Скорее всего во внутренностях самого магнита стоит что-то вроде теплового реле, при нагреве которого происходит прерывание цепи и загорается лампочка неисправности. Остывает муфта примерно 10 минут, и снова после 3-5 сек работы падает в ошибку.

    Оффлайн 0l.eg Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Мариуполь
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Муфта полного привода
    « Ответ #205 : 17 Сентябрь 2020, 09:58:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А как же начало движения до 40 км/ч? Веди муфта отключается без всяких ошибок после 40? И какое время должна муфта выдерживать во включённом состоянии? Неужели 3-5 секунд?
    Скорее всего во внутренностях самого магнита стоит что-то вроде теплового реле, при нагреве которого происходит прерывание цепи и загорается лампочка неисправности. Остывает муфта примерно 10 минут, и снова после 3-5 сек работы падает в ошибку.
    Муфта отключается без всяких ошибок после 40...замки закрываются без всяких ошибок после 30...не одно и то же? Причем тут перегрев? По поводу термореле в Эл. Магните- тут соглашусь, так как красная лампа 4wd сигнализирует не перегрев, а обрыв цепи Эл. Магнита. Фишку выдернуть из муфты, горит красная лампа. Вот тут каюсь- не подумал. Хорошо, когда спор рождает истину)

    Оффлайн 0l.eg Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Мариуполь
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Муфта полного привода
    « Ответ #206 : 17 Сентябрь 2020, 10:03:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это заводская недоработка. Так сказать инженерный недосмотр.
    Много кто делает дополнительные проточки с установкой манжетов и радуются жизни своей муфты.
    [/quote
    Услышите меня - толщина рез. Кольца 2 мм, толщина фрикциона <2 мм. При зазоре, который необходим, для перемещения кольца на свою толщину-2мм, это минимум, который я допускаю, при этом зазоре выпадет фрикцион в муфте, точнее не выпадет, а сойдёт со шлицов и муфту закусит наглухо.

    Оффлайн 0l.eg Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Мариуполь
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Муфта полного привода
    « Ответ #207 : 17 Сентябрь 2020, 10:14:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хто розбирав муфту? Наскільки сильно треба затискати/закручувати оті маленькі три поршні що блокують першу групу фрикционів?
    Они закручиваются до упора, там есть для этого шейка на поршеньке. Для фиксации там присутствует фиксатор резьбы. Для преднатяга тоненькие колечки, у меня 105 и 102, что значит 0.5мм и 0.2 мм соответственно.

    Оффлайн 0l.eg Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Мариуполь
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Муфта полного привода
    « Ответ #208 : 17 Сентябрь 2020, 10:20:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот такие должны получиться:


    Это лютая жесть. Посмотрите по поршню, какое перемещение должно быть, что бы она потекла. Подозреваю, что там в диаметре отверстия под поршень косяк. Тогда можно просто зелёные колечки, "полнее" в штатные места поставить без всякой переточки.

    Оффлайн EvgeniyAIgn Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Темиртау
    • Марка автомобиля: Санг Енг Коррандо С
    • Модель: Actyon
    Муфта полного привода
    « Ответ #209 : 17 Сентябрь 2020, 12:43:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это лютая жесть. Посмотрите по поршню, какое перемещение должно быть, что бы она потекла. Подозреваю, что там в диаметре отверстия под поршень косяк. Тогда можно просто зелёные колечки, "полнее" в штатные места поставить без всякой переточки.
    У вас такая муфта, или другого исполнения? Если этого исполнения то ждите, скоро придет карачум вашей муфте. И будете её ремонтировать вспоминая про эти самые канавки на поршеньках...

    Оффлайн 0l.eg Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Мариуполь
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Муфта полного привода
    « Ответ #210 : 17 Сентябрь 2020, 22:18:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У вас такая муфта, или другого исполнения? Если этого исполнения то ждите, скоро придет карачум вашей муфте. И будете её ремонтировать вспоминая про эти самые канавки на поршеньках...
    Купил попкорн, жду. Если кому надо, кто не хочет ждать, могу сделать ревизию, заменить масло, отрегулировать муфту. Если клинит периодически, если стучит на поворотах ;)

    Оффлайн Farol Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Николаев
    • Марка автомобиля: Корандо 2014 , АТ , AWD , DLX-1
    • Модель: Korando
    Муфта полного привода
    « Ответ #211 : 23 Сентябрь 2020, 18:37:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А медленней всего что фиксирует? Это в каком таком электромагните (с сопротивлением, кстати, 2 Ома) сопротивление изменяется с изменением температуры?

    В любом . Физику учили или ну его нах ..... ? 
    Существует  способ защиты обмотки эл. двигателя от перегрева с помощью термосопротивлений . Возможно в обмотке эл. магнита муфты такое и стоит , но очень маловероятно , да и в схеме его нет .
    « Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2020, 20:20:59 от Farol »

    Оффлайн 0l.eg Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Мариуполь
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Муфта полного привода
    « Ответ #212 : 24 Сентябрь 2020, 11:35:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В любом . Физику учили или ну его нах ..... ? 
    Существует  способ защиты обмотки эл. двигателя от перегрева с помощью термосопротивлений . Возможно в обмотке эл. магнита муфты такое и стоит , но очень маловероятно , да и в схеме его нет .
    Ага, а еще, при нагреве, проводник удлиняется. "Возможно" там датчик расширения- удлинения стоит.... Да понял, я - "возможно", "маловероятно"))) - может проще и честно написать "не знаю"? То что существует и не существует, я знаю. Странно, что тыкаете в физику, рассказываете об использовании изменения сопротивления в регистрации перегрева и....приводите пример использования термореле. Давайте пример контроля и управления по изменению сопротивления обмотки. НичО, что провода, идущие к электромагниту, гораздо длинней обмотки, их сопротивление и его изменение вы учли? Или выучили только страшное слово "физика" и теперь всех им пугаете?

    Оффлайн Farol Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Николаев
    • Марка автомобиля: Корандо 2014 , АТ , AWD , DLX-1
    • Модель: Korando
    Муфта полного привода
    « Ответ #213 : 24 Сентябрь 2020, 11:57:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я никого не пугаю , но то , что вы элементарно не представляете устройство обмотки , утверждая , что она короче питающих проводов , это очевидно . Сопротивление медного провода зависит от температуры . Про существование медных термометров сопротивления вам известно ? А они широко применяются в промышленности , как и платиновые . Для сведения : при температуре 20 гр. R=54.13 Ом , при 100 гр. R=58.65 Ом .Поскольку в электросхеме муфты никаких датчиков температуры нет , то единственным способом её измерить будет не прямой , а косвенный способ , например по контролю тока , потребляемого обмоткой эл. магнита . Ну , а ток  зависит от СОПРОТИВЛЕНИЯ , это для тех , кто подзабыл закон Ома для участка цепи .
    Я не утверждаю , что в Корандо измерение температуры муфты осуществляется именно этим способом , но , что это ВЕСЬМА ВЕРОЯТНО - это ТОЧНО .
    « Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2020, 12:29:25 от Farol »

    Оффлайн 0l.eg Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Мариуполь
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Муфта полного привода
    « Ответ #214 : 24 Сентябрь 2020, 12:17:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну, ок. Возьмём 200 витков, 100мм один= 20м? А провода к магниту - 10м? Ок. Короче в два, три раза. Что это меняет?  Мое мнение, я уже говорил, лампочка регистрирует обрыв в цепи электромагнита. Что бы сопротивление выросло до значения бесконечность. Нужно нагреть муфту с питающими проводами до.... Справка: увеличение сопротивления для меди на 40% - это изменение температуры на 100 градусов.

    Оффлайн 0l.eg Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Мариуполь
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Муфта полного привода
    « Ответ #215 : 24 Сентябрь 2020, 12:27:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Зря вы думаете, что кто-то так заморочился в элементарном узле. В гораздо более ответственных и дорогостоящих узлах и электромагнитная нет контроля температуры, от слова "совсем", ни по какой из вами перечисленной величине. Я вступил в полемику только из-за того, что вот из-за таких мнений, сам ищешь ответы на вопросы и получаешь такое "экспертное" мнение и становится страшно за других, кто реально не понимает, и действуют по принципу " весь текст не читал, но с автором согласен, столько умных слов и букв не може быть не весомым аргументом" и гробят технику. Зачем писать, если не знаешь точно? Знаешь - напиши, приложи Эл. схему. Зачем этот словесный мусор? Конечно, если только не целенаправленно вводить в заблуждение выгоды для.

    Оффлайн Farol Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Николаев
    • Марка автомобиля: Корандо 2014 , АТ , AWD , DLX-1
    • Модель: Korando
    Муфта полного привода
    « Ответ #216 : 24 Сентябрь 2020, 17:05:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Чувак , словесный мусор льётся из тебя , что я хотел сказать , я сказал .

    Оффлайн Jupiter Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Муфта полного привода
    « Ответ #217 : 04 Август 2021, 09:45:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Коллеги,

    у кого есть контакты мастеров, которые занимаются муфтами в Киеве? поделитесь.

    Оффлайн EvgeniyAIgn Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Темиртау
    • Марка автомобиля: Санг Енг Коррандо С
    • Модель: Actyon
    Муфта полного привода
    « Ответ #218 : 15 Сентябрь 2021, 06:35:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Муфта отключается без всяких ошибок после 40...замки закрываются без всяких ошибок после 30...не одно и то же? Причем тут перегрев? По поводу термореле в Эл. Магните- тут соглашусь, так как красная лампа 4wd сигнализирует не перегрев, а обрыв цепи Эл. Магнита. Фишку выдернуть из муфты, горит красная лампа. Вот тут каюсь- не подумал. Хорошо, когда спор рождает истину)
    Что при отключеной фишке красный сигнал - это понятно.
    На ходу лампа не горит! Только при пробуксовке секунд 5, загорается ошибка и машина становится моноприводной. Минут 10 остыввния и снова на 5 секунд  в бой, и т.д.
    ...а перегрев - при вскрытии муфты обнаружились дефекты: весь фрикцион с пластин сточен, толщина пластины 1-1,2 мм, и пластина деформировалась. Деформация происходит по причине перегрева, и цвет синий. Также жженое масло. Именно горелое.
    А замки закрываются после 25. И это разные вещи, т.к. на закрытие замков даёт команду сигналка...
    Но это всё лично моё мнение.
    Муфту поменял, сейчас радуюсь.

    Оффлайн -Skodnik- Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Муфта полного привода
    « Ответ #219 : 23 Декабрь 2021, 11:28:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну вот и меня постигла сия участь... Дизельный Корандо 2014 года. Пробег, правда, совсем смешной - 25000 км.
    Цены на Exist абсолютно не радуют.

     


    Счетчики: