ПОИСК

 

Автор Тема: Кто КОГДА КУПИЛ, сколько прошел и что СЕРЬЕЗНОЕ ремонтировал....  (Прочитано 72169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ярко Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Львов
  • Марка автомобиля: Ssang Yong Korando STD-1 D20T AWD
Доречі,я форсунки знімав два рази.Все в нормі.Рваний болт випадково побачив.
https://www.drive2.ru/l/573857384720498773/

Оффлайн Walun Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Варва
  • Марка автомобиля: Санйонг
  • Модель: Actyon
Актіон 2,0диз АКП шкіра,2008р
Став власником 2020р86тьс щас 93тьс
87тис,Масло+фільтр,салоні фільтра,воздушні,тормозні колодки покругу трос ручника,термостат,(5000)гр
90тисНова гума(в подарунок з авто)Розвал,розвальні болти,всі саленблоки передка,хаби,розвал(8000)гр
93тис,розвал потрібно мінять ричаг,і пружини

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
рычаги менять вроде бы рано. обычно к 130 тыс.
если менять рычаги, то зачем меняли передние сайлентблоки? поменять рычаги в сборе дешевле чем менять сайлентблоки.
вас там не разводят?

Оффлайн Walun Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Варва
  • Марка автомобиля: Санйонг
  • Модель: Actyon
Всі роботи виконую сам,кроми розвалу,
В ричагу шарова норм а саленти в самом ричагу скачут,ушам ричага хана(верхній ричаг)

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
зачем же вы меняли сайленты спереди?
надо было сразу ставить рычаги в сборе с сайлентами.

Оффлайн Walun Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Варва
  • Марка автомобиля: Санйонг
  • Модель: Actyon
зачем же вы меняли сайленты спереди?
надо было сразу ставить рычаги в сборе с сайлентами.
Ричаг 2500гр а саленти 300гр пара
« Последнее редактирование: 06 Май 2021, 21:07:32 от Walun »

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
а теперь будете снимать старые рычаги с новыми сайлентами, купите новые рычаги и новые сайленты (или будете снимать со старых рычагов) и заново будете прессовать. и заново будете монтировать.
это хорошо что вы делаете своими руками. на сто было бы намного дороже.

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Увы, но это так...  popcorn

Оффлайн Walun Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Варва
  • Марка автомобиля: Санйонг
  • Модель: Actyon
а теперь будете снимать старые рычаги с новыми сайлентами, купите новые рычаги и новые сайленты (или будете снимать со старых рычагов) и заново будете прессовать. и заново будете монтировать.
это хорошо что вы делаете своими руками. на сто было бы намного дороже.
А навіщо саленти трогать,ричаг буде з шаровой і салентами,2ва болта і одна гайка,і все

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
ну дай бог. удачи вам.

Оффлайн MasterT Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
  • Модель: Korando
Добрый день коллеги. А кто уже наездил 200000 на корандо бензинке? Отзовитесь.

Оффлайн starzbur Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Ssang Young
  • Модель: Korando
Корандо дизель 2011 г .пробег 99000. На 62 тыс менял подшипник карданного вала.На 80 глушил EGR,менял передние шаровые,аккумулятор.Сейчас меняю передние стойки,с отбойниками,подушками,тягамы,втулками стабилизатора.А ну и самое главное неделю назад порвало ремень на трассе,затянуло в шкив,выдавило сальник,погнало масло.Ехал на эвакуаторе в сервис,в котором увидев забрызганное маслом дно отказались заниматься ремонтом.Спасибо эвакуаторщику который наблюдал эту ситуацию и позвонил своему знакомому мастеру который по телефону послушав описание проблемы и взялся за ремонт.В итоге под замену шкив,ремень и сальник,купил все родное сам на сайте Планета Дизель.Теперь задумался о замене цепи.У кого какие мысли на этот счёт? Когда стоит менять цепь и что надо ещё менять кроме самой цепи?

Оффлайн Mukola Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Корандо дизель 2011 г .пробег 99000. На 62 тыс менял подшипник карданного вала.На 80 глушил EGR,менял передние шаровые,аккумулятор.Сейчас меняю передние стойки,с отбойниками,подушками,тягамы,втулками стабилизатора.А ну и самое главное неделю назад порвало ремень на трассе,затянуло в шкив,выдавило сальник,погнало масло.Ехал на эвакуаторе в сервис,в котором увидев забрызганное маслом дно отказались заниматься ремонтом.Спасибо эвакуаторщику который наблюдал эту ситуацию и позвонил своему знакомому мастеру который по телефону послушав описание проблемы и взялся за ремонт.В итоге под замену шкив,ремень и сальник,купил все родное сам на сайте Планета Дизель.Теперь задумался о замене цепи.У кого какие мысли на этот счёт? Когда стоит менять цепь и что надо ещё менять кроме самой цепи?

Цепка на дизельку не страдает. То у бензиновых с ней проблемы.
Ремень навесного меняли по регламенту? Или родной ещё?
Бо у меня был как новый, но на 60 тысячах поменял вместе с натяжителем и роликами согласно регламента. (Сейчас 76)

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Интересно посмотреть на этот "регламент"...
Где вы его видели?
И у бензинок нет проблем с цепью, если со светофора не рвать, ну и другие есть премудрости, уже писано - переписано здесь.

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
на 60 тысячах поменял вместе с натяжителем и роликами согласно регламента. (Сейчас 76)
Это где такой регламент прописан?

Оффлайн starzbur Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Ssang Young
  • Модель: Korando
Ремень не менял ни разу.Купил машину с пробегом 62. Если предыдущий владелец не менял на 60 ,то получается ,что ремень отходил 99 тыс пока не порвался.А по поводу цепи я так и не понял,какой у нее ресурс? По вашим словам менять ее не надо и срок службы у нее не ограничен?
P.s. планирую также поменять свечи накаливания и проверить состояние дроссельной заслонки,если она подлежит чистке,то почистить,а если нет,то поменять на новую.Кто нибудь делал подобное? Ну и ещё до кучи вопрос по кондеру,машине 10 лет и я ни разу не дозаправлял его фреоном,хотя в интернете рекомендуется делать это раз в 2 года.Кто как часто дозаправлял кондёр?

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
starzbur, если предыдущему владельцу нечем было заниматься, то может он и менял ремень на 60 тыс. Но нет такого регламента. Минимум 90 тыс., а вообще эти ремни ходят и по 200 тыс. и никто их не меняет.
Свечи накаливания тоже менять абы поменять нет смысла. Они либо работают либо нет. Этим дизель кардинально отличается от бензина.
Моей машине 7 лет, кондиционер ни разу не обслуживался и работает так, что в машине можно замерзнуть в любую жару.
По поводу чистки дросселя в дизеле ничего сказать не могу, но менять ее это будет стоить как чугунный мост....

Оффлайн Mukola Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
starzbur, если предыдущему владельцу нечем было заниматься, то может он и менял ремень на 60 тыс. Но нет такого регламента. Минимум 90 тыс., а вообще эти ремни ходят и по 200 тыс. и никто их не меняет.
Свечи накаливания тоже менять абы поменять нет смысла. Они либо работают либо нет. Этим дизель кардинально отличается от бензина.
Моей машине 7 лет, кондиционер ни разу не обслуживался и работает так, что в машине можно замерзнуть в любую жару.
По поводу чистки дросселя в дизеле ничего сказать не могу, но менять ее это будет стоить как чугунный мост....

Не нашел как сюда вставить файл или картинку, но регламент есть. Загуглите в интернете и не вводите людей в заблуждение - сами можете и миллион на ремне проезжать, но советовать не менять ремень по регламенту - моветон.

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando

Не нашел как сюда вставить файл или картинку, но регламент есть. Загуглите в интернете и не вводите людей в заблуждение - сами можете и миллион на ремне проезжать, но советовать не менять ремень по регламенту - моветон.

Мне не нужно гуглить, у меня есть мануал и сервисная книжка. Нет там регламента замены ремня на 60 тыс.

Оффлайн Митяй18 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Черкассы
  • Марка автомобиля: Korando STD-1 AWD
  • Модель: Korando
В сервисной книжке написано до 100000 км только проверить!!!

 


Счетчики: