ПОИСК

 

Автор Тема: Масло МКПП/Раздатка  (Прочитано 86744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
Масло МКПП/Раздатка
« : 25 Июль 2013, 09:45:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Допуск производителя: ATF Dexron ІІ, ІІІ

    У меня сейчас плещется скорее всего что то Шеловское. Планируется заливка чего то с продуктов Мобила. У Мобила раньше был АТФ 320, что вроде соответствовало спецификации Dexron ІІ. Теперь у них Mobil ATF  220 (соответствует Dexron ІІD) и Mobil ATF SHC, которое имеет одобрения, но х.з. чему соответствует :))

    Я как то всегда думал, что Dexron ІІ это минералка, а Dexron ІІІ это синтетика. Почитав форумы автоматчиков, оказалось что там всё не так просто и значительно запущено. Dexron ІІ, Dexron ІІD, Dexron ІІE, Dexron ІІІ, Dexron VІ. Оно отличается не только основой, температурой застывание, а ещё и сильно отличаются пакетами присадок.  По взаимозаменяемости дексроны объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования: - Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Dexron III (третий) не заменяет Dexron II (второго), если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов. - Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами и т.д. и т.п. Читать устал :)

    Отсюда вопрос: Кто что лил, льёт, будет заливать? ;-) И как ощущения?

    З.Ы. Есть трабл у МКПП, с трудным включением 1 передачи. Некоторые товарищи фиксят его с помощью замены масла на не ATF. Я тоже считаю что ATF в МКПП и/или чисто механической радатке, как то не але...И в жару трансмиссия таки лязгает при переключениях :( С другой стороны, то ли сейчас жарко, то ли притёрлось, но проблем с включением первой передачи у мну нет и отзывы, после ухода с ATF, противоречивы.

    З.Ы.Ы. Посмотрел западные сайты, там выбор ATF в исполнении мобила значительно шире:
    Mobil 1 Synthetic ATF
    Mobil Dexron-VI ATF
    Mobil ATF D/M
    Mobil Multi-Vehicle ATF
    Mobil ATF 3309
    Mobil Type F ATF
    Mobil ATF Limited Warranty
    « Последнее редактирование: 25 Июль 2013, 09:56:22 от morino »

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Масло МКПП/Раздатка
    « Ответ #1 : 25 Июль 2013, 12:42:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Залил декстрон 2 или 3 полусинтетику - зимой всё равно туго включается на морозе. Наверное надо тройку полносью синтетическую лить в коробку. А в раздатку без разницы.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Масло МКПП/Раздатка
    « Ответ #2 : 25 Июль 2013, 13:27:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я на 30ткм пробегу слил то г...но что было залито в кременчуге (оно и на масло как то было похоже но уж очень жидкое в сравнении с новым и очень очень сильно воняло как стиральный порошок ариель)
    залил вот такое и в раздатку и в коробку:


    кто то где то не помню уже на каком форуме доказывал мне, что я здорово лоханулся потому ка в коробку надо было другое типа декстрон 2 онли
    мож так и сделаю....

    но затыки с первой и второй остались в холодную погоду

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Масло МКПП/Раздатка
    « Ответ #3 : 25 Июль 2013, 13:31:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот и я сейчас выбираю, между Mobil ATF  320 (по сути минералкой) и Mobil ATF SHC (синька) ,)

    Если на 320 затыки остались, таки нужно пробовать SHC ...

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Масло МКПП/Раздатка
    « Ответ #4 : 25 Июль 2013, 13:34:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Mobil ATF  320 (по сути минералкой)

    а 220 тады шо ? оно ж дешевле в два раза почти
    я думал его залить но не помню что меня остановило

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Масло МКПП/Раздатка
    « Ответ #5 : 25 Июль 2013, 13:44:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а 220 тады шо ? оно ж дешевле в два раза почти
    я думал его залить но не помню что меня остановило
    220 тоже минералка, для старых авто. Соответствует спецификации Dexron IID, но не имеет её.
    Есть ещё ATF D/М , спецификация Dexron ІІІ.
    А вообще Мобил в СНГ, в Европе, в Штатах - абсолютно разная продукция. Мы таки страны третьего мира.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Масло МКПП/Раздатка
    « Ответ #6 : 25 Июль 2013, 13:49:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Соответствует .... но не имеет её...
    может я еще толком не проснулся...(позволил себе в обед давануть легонько на массу)
    но я них не понял ни с этого предложения ни с остального кроме того что мы страна третьего мира с чем безоговорочно согласен


    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Масло МКПП/Раздатка
    « Ответ #7 : 25 Июль 2013, 13:59:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Масло по своим свойствам соответствует определённым требованиям, но сертификацию не проходило и оф. допуска не имеет. Типа можно лить туда, где требуется Dexron IID, но допуска на канистре не будет.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Масло МКПП/Раздатка
    « Ответ #8 : 25 Июль 2013, 14:22:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Посмотрел каталог статойла
    TransWay DX II
    Трансмиссионное масло на минеральной основе типа жидкости для автоматических трансмиссий Dexron. Масло рекомендуется для
    автоматических коробок передач и гидроусилителей рулевого управления, а также для коробок с ручным переключением передач, когда изготовитель требует применения масла типа ATF. ZF TE-ML 02F/ 04D/14A/17C. Эксплуатационные характеристики: API GL-4, CAT TO-2, GM Type A Suffix A, MB 236.1, MB 236.5, Voith 55.6335 (бывшее G 607), Dexron IID, ZF TE-ML 09/11B/14B, Allison C-4, MAN 339 Type Z-1/Type V-1.

    TransWay PS DX III
    Полусинтетическое масло типа ATF-Dexron последнего поколения. Имеет более широкий температурный диапазон. Обеспечивает более плавное переключение передач и продлевает срок службы автоматической коробки. Может применяться в случаях, когда рекомендовано масло, соответствующее типам Dexron II D и II E. API GL-4, Volvo 97341, Voith 55.6335 (бывшее G 607) ZF TL-ML 04D/14A/17C, MAN 339 Type Z-1,
    MAN 339 type V1. Эксплуатационные характеристики: CAT TO-2, GM Type A-Suffix A, MB 236.1, MB 236.5, Ford Mercon, Dexron III H, ZF TL-ML 02
    F/09/11B/14B, Allison C-4.

    TransWay S DX III Z
    Полностью синтетическое масло типа ATF Dexron для автоматических коробок передач, работающих в условиях высоких температур. Также имеет хорошие низкотемпературные свойства и обеспечивает прекрасную защиту от износа. Не требует замены в течение длительного времени. API GL-4. Эксплуатационные характеристики: MB 236.81, Voith 55.6336 (бывшее G 1363), ZF TE-ML 14C/16M, Allison C-4, MAN 339 Type Z-2, MAN 339 Type Z-3.

    TransWay S DX III F
    Полностью синтетическое масло, рекомендуемое для автоматических коробок передач и коробок с ручным переключением передач, для которых изготовитель требует применения масел
    типа ATF. Данный продукт рекомендуется для более старых моделей коробок передач, требующих спецификацию DX IID. Кроме того,
    он подходит для некоторых гидравлических трансмиссий, сервомеханизмов, гидравлических систем. Volvo 97341, Voith 55.6336 (бывшее G 1363), ZF TE-ML 02F/03D/04D/14B/16L/17C, MAN 339 Type Z-2, MAN 339 Type V-2.
    Эксплуатационные характеристики: API GL-4, CAT TO-2, GM Type A-Suffix A, MB 236.5, Voith 55.6335 (бывшее G 607), Ford Mercon, Ford Mercon V, Dexron IID, Dexron III H, Dexron IIIG, ZF TE-ML 09/11B, Allison C-4, MAN 339 Type Z-1, MAN 339 Type V-1.

    TransWay S DX III J

    Полностью синтетическое масло, рекомендуемое для автоматических коробок передач и коробок с ручным переключением передач, для которых изготовитель требует применения масел типа ATF. Соответствует большинству технических требований японских и корейских автопроизводителей. Данный продукт рекомендуется для более старых моделей коробок передач, требующих спецификацию DX IID и IIE.
    Эксплуатационные характеристики: API GL-4, GM Type A-Suffix A, GM Daewoo, Voith 55.635 (бывшее G 607), PSA Aisin JWS 3309, Daihatsu Alumix ATF Multi, Isuzu BESCO ATF -II/III, Kia, Subaru ATF, Suzuki ATF Oil, Suzuki ATF Oil Special, Toyota Type T/Type T-II/Type T-III/Type T-IV/Type D-II, Honda ATF Z1, Hyundai, Mazda ATF D-III, Mazda ATF M-III, Mitsubishi SP-II/SP-III, Nissan Matic Fluid C/D/J, Ford Mercon, Dexron II D, Dexron II E, Dexron III H, Dexron IIIG, ZF TE-ML 14A, Allison C-4, JASO M315 Type 1A, MAN Type Z-1.

    TransWay ATF A 52
    Трансмиссионное масло на минеральной основе для автоматических коробок передач, гидротрансформаторов, гидравлических трансмиссий и
    т.п., когда изготовитель требует применения масла ATF со следующими характеристиками. MB 236.2. Эксплуатационные характеристики: CAT TO-2, Leyland E85, GM Type A Suffix A, Volvo 97325, Allison C-4, Renk, MAN 339 Type A.

    TransWay Type G
    Трансмиссионная жидкость на основе минерального масла для автоматических коробок передач и гидроусилителей рулевого управления, соответствующая спецификациям компании Ford. Также подходит для некоторых трансмиссий с ручным управлением. Эксплуатационные характеристики: Ford ESW M2C 33-F, Ford ESW M2C 33-G

    Компания со спецификациями вообще не заморачивается :)

    Оффлайн Lucky fox Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: АЕ ← → ВН
    • Марка автомобиля: Kyron 2010, бензин, механика
    • Модель: Kyron
    Масло МКПП/Раздатка
    « Ответ #9 : 27 Июль 2013, 22:56:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Скажите, а у всех 3-я включается с каким-то характерным деревянным стуком или только у меня? Может, тоже из-за специфической жидкости в коробке, заливаемой официалами?

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Масло МКПП/Раздатка
    « Ответ #10 : 28 Июль 2013, 08:17:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 3-я включается с каким-то характерным деревянным стуком
    никогда не слышал
    "у всех" - то в холодное время года на холодном движке первая и вторая тяжело(надо прилагать большую силу или двойной выжим сцепления) включается.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Масло МКПП/Раздатка
    « Ответ #11 : 12 Август 2013, 11:16:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Интересная ситуация...
    Официальный дистрибьютор Мобил за Mobil "ATF SHC"  (1л) назвал ценник в 150+ гривен. При этом это же масло на Экзисте 73 гривны.
    Озадачил я такой не стыковкой оф. представителя, со ссылкой на Экзист.... 

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Масло МКПП/Раздатка
    « Ответ #12 : 08 Октябрь 2013, 08:52:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Свой выбор остановил на Mobil 1 Synthetic ATF

    Сразу после выезда, туго стали включаться передачи. Потом то ли смазалось, то ли нивелировались ощущения. Я с коробки/раздатки пробки по откручивал и оставил машину на ночь. Масло сутки стекало :)
    Первые пару тысяч ощутимо туже включалась третья, если в режиме разгона. Если втыкать в режиме торможения двигателем, то нормально. Из +: стали на холодную нормально включаться первая и вторая передачи. Вроде перестал подвисать датчик нейтрали в МКПП на холодную (на холодную, это около нуля). Посмотрим что в морозы будет.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Масло МКПП/Раздатка
    « Ответ #13 : 08 Ноябрь 2013, 02:14:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Свой выбор остановил на Mobil 1 Synthetic ATF


    Ну и как оно по прошествию месяца? Я вот тоже в раздумиях, что лить в раздатку.

    Мне АИС учудил ... залил Shell-549-020 Shell Spirax S1 ATF TASA - вообще никаким декстроном там и не пахло ... всю неделю ругаюсь -  сегодня попробую последний раз  обьясниться что это за ...  перфоманс...


    Но нутром чую ... прийдётся их посылать ... если их раньше не умпеют за долги закрыть  :bj:

    Присмотрел TITAN ATF 6000 SL  ... вообще одним махом от всех стандартов ))))))))) Но дорого 150 грн.
    http://www.fuchs-oil.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=373&ELEMENT_ID=14789

    TITAN ATF 3353  или таккое их система тоже рекомендует - за 100 грн. 
    http://www.fuchs-oil.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=373&ELEMENT_ID=15086

    Вот и ступорю, а стоит более дорогое лить ...
    Мобил этот тоже понравился.

    PS А при сливании - она оттуда на все 100% уходит? Конструктив понять не удалось? Или надо как то изловчаться и пытаться отсасывать чемто трубочкой?
    А то эта адяга мне покоя не даёт ... если чтото останется - спать спокойно не буду.  :bm:
    « Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2013, 02:28:58 от AI70 »

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Масло МКПП/Раздатка
    « Ответ #14 : 08 Ноябрь 2013, 07:35:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А как его в раздатке прочувствуешь? Только зимой.
    Слилось по видимому всё, так как влезло больше мануала.

    Кстати продаваны грят, что Mobil 1 Synthetic ATF и Mobil Multi-Vehicle ATF это одно и тоже. Первое США, второе Европа (будет в синих канистрах). После вопроса дадут ли они гарантию, если я смешаю оба этих масла в АКПП - тупят глазки.


    З.Ы. Но мы то знаем по моторным маслам, что Мобил 1 и Мобил - это разные масла. А по трансмиссионным фиг знает.
    « Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2013, 07:41:31 от morino »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Масло МКПП/Раздатка
    « Ответ #15 : 08 Ноябрь 2013, 07:43:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А как его в раздатке прочувствуешь? Только зимой.

    Да никак не почувствуеш - только коственно, через МКПП.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Масло МКПП/Раздатка
    « Ответ #16 : 08 Ноябрь 2013, 07:59:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70,
    Имхо при наших заменах, туда пофик что лить, лишь бы в спецификацию. Это там где пожизненно масло заливается в узлы, нужно подходить более взвешенно к выбору масла/основы/присадок, но там тем более никто не заморачивается, так как завод льёт :)))

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Масло МКПП/Раздатка
    « Ответ #17 : 08 Ноябрь 2013, 10:24:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70,
    Имхо при наших заменах, туда пофик что лить,

    Часом не на АИС работаете?   :ae: :bj:
    Вот им реально пофиг, что лить.

    Выразил всю ситуёвину случившуюся. Длинновато - но чтоб непонимающие хоть попроовали чтото вынести.
    http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=1745.new#new

    В общем АИС на постое заливает хрень в ГУР и раздатку вообще не имеющею стандартов декстрон - она того, доисторическая.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Масло МКПП/Раздатка
    « Ответ #18 : 08 Ноябрь 2013, 14:55:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70,
    Ну если посмотрите мои ТО, то видно, что у меня по кругу залит брендовый премиум. Хотя лью я его для будущего владельца. Я  и на дешёвой минералке врятли ресурс агрегатов выкатаю.  Разве что на меня свалиться  лаве и я возьму себе что новое, без продажи старого :))

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Масло МКПП/Раздатка
    « Ответ #19 : 08 Ноябрь 2013, 16:16:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70,
    Ну если посмотрите мои ТО

    Да я давно обратил внимание ... так прискипливо никто масло больше не выбирает  :bj:
    но в раздатку и гидроусилитель хорошее по любому надо.

     


    Счетчики: