Правила форума!
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Спасибо, Petrovich! Т.е., как я понимаю, насчёт разрезания и укорачивания тяги развальщики мне в принципе дело говорили? Просто Вы тут предложили варианты более кардинальные и универсальные с прицелом на будущее. Суть ясна, вариантов выполнения может быть много. Как я понимаю, это только мне идея сварки в данном узле показалась стрёмной - люди режут, варят, скручивают и ездят себе нормально! Ну, наверное и мне стоит изменить своё отношение к этому вопросу...
На всех предыдущих машинах делал тягу панара регулируемой и никогда никаких проблем не было.
Мабуть такий задній 4563014002
А случайно не знаете с рекстона нам параметры развала подходят или нет? Почему спрашиваю, заметил что программа для корандо не дает параметров задних колес, а на рекстон дает.
Цитата: xFullHDxПо-передку - снять колесо, ослабить болты крепления к цапфе и на весу затянуть обратно. Всё правильно, но только на правом колеса. Левое трогать не надо.Цитата: xFullHDxПо-задним что? Сзади справа подтянуть регулировочным болтом (если позволит ход). Если нет - то оставить как есть.Цитата: xFullHDxА насчет кастора - Кастор у нас не регулируется - поэтому как есть так есть. Главное что он одинаковый на обоих сторонах (допуск +/- 20 минут)
По-передку - снять колесо, ослабить болты крепления к цапфе и на весу затянуть обратно.
По-задним что?
А насчет кастора -