Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Спасибо за ответ. В принципе стиль езды у меня спокойный. По поводу страхов - очень не хочется иметь прогоревший катализатор. У моего суседа по гаражу была такая проблема, так кончилось очень печально. Мой газовщик специалист хороший, но предлагает мне установить настойчиво "капельницу" для охлаждения клапанов, т.к. сам вариаторы ставить не умеет. Может денег хочет заработать, а может что не договаривает, а может просто привык на машины американские ставить газ. В общем Х.З.
Капельницы ставят на мощные авто, 6,8 цилиндров. А в Вашем случае будете еще и за масло платить и помоему не мало. Вариатор, спорный вопрос. Экономии газа не будет, теоретически он для полного и правильного сгорания газа и небольшого увеличения мощности двигла.
Будет экономия на любом виде топлива,если оно сгорает полностью и правильно,при неизменном режиме вождения. А не будет-если на педаль давить настолько же больше-насколько лучше поехала. Хоть на газе,хоть на бензине. ИМХО.
Вопрос только в каком количестваенном или процентном выражении "экономия"? 5% это не экономия - это погрешность измерения
Тот кто ставит -говорит Вам то, что ему выгодно.
"Настраивать вариатор можно самому, купив кабель за 95 гривен!"Какой кабель? Можно по подробнее...