Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
сумму назвали до 250 баксов..это как?
один в один такоей же бок как у Adika (( Кажись это у них уже с завода у всех такой бок (( Кстати у меня только слышно при переходе с первой на вторую и иногда при переходе со второй на третью (но редко очень и смотря как воткнуть). Вообще хруст легкий при переключениях с первой на вторую у меня наблюдался и на прошлом авто (хюндай соната 2004), но опять же гораздо тише да и пробег там был 140 тык, а тут то новая совсем и такая фигня
У меня кстати также иногда наблюдается при переключении передачи на 1 или 2 - хрюк внизу, и с улицы его слышно. Пробег 500 км.
Попробуйте переключать передачу не сразу после выжима сцепления, а погодя секунду полторы.
уже к 27 тыс., приближается моя Любимая к 30-и, говорит все по старому, но ее это не напрягает)просто работа у нашей коробки такая...тем более дизель он гад мощный, мб это огрех не коробки, а неудачного сцепления для такой машины...на 30 тыс думаю масло в коробке поменять, мб ситуация изменится..хотя верится с трудом....
У мене зараз тільки 2-а туго заходить. Інші притерлися і влітають дуже рівно.Що ж до ударів в трансмісії, то теж таке було, але потім привчився (як тут писали вище) робити паузу 1-2 сек перед ввікненням першої.Ударів вже майже немає: 1 раз на 10-12 ввімкнень.
Ну це вже доводиться пристосовуватися до особливостей, а скоріше, до недоліків. Не завжди є час робити паузу 1-2 сек.