ПОИСК

 

Автор Тема: Імобілайзер, акомулятор чи стартер?  (Прочитано 4456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Schweppes Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Черкаси
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
При запуску двигуна тухне панель приладів, потім починає мигати і через декілька секунд авто ледь заводиться. Таке відбувається після нічної стоянки. Також інколи світиться значок імобілайзера, але доволі часто. Буває таке що збиваються налаштування часу і розхіду топлива. Погано реагує на натискання кнопки закрити/відкрити двері, інколи по декілька хвилин треба стояти і клацати.
Підскажіть на що найперше звернути увагу?

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
Імобілайзер, акомулятор чи стартер?
« Ответ #1 : 21 Июнь 2019, 09:02:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • проверяйте по очереди.
    возмите нормальный аккумулятор, поставте на свою машину и попробуйте заводиться.
    если ничего не изменится, поменяйте батарейку в сигналке.
    если ничего не изменится, поменяйте батарейку в ключе.
    « Последнее редактирование: 21 Июнь 2019, 10:05:58 от VICTOR »

    Оффлайн vlad.stak Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Kyiv
    • Марка автомобиля: Korando DLX-1
    Імобілайзер, акомулятор чи стартер?
    « Ответ #2 : 03 Июль 2019, 18:02:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Можно еще почистить клеммы аккумулятора и посмотреть крепление минусового провода на корпус.

    Оффлайн Farol Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Николаев
    • Марка автомобиля: Корандо 2014 , АТ , AWD , DLX-1
    • Модель: Korando
    Імобілайзер, акомулятор чи стартер?
    « Ответ #3 : 11 Июль 2019, 12:55:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это аккумулятор. Утром были те же симптомы , 5-ти минутная зарядка током 12 А и движок запустился. До этого машинка две недели простояла без движения , акуум и подсел . Кстати кнопка откр./закр. двери тоже срабатывала далеко не всегда . Моему аккумулятору  5 лет , суточный пробег (время подзарядки ) совсем небольшие 40 - 80 км. ( 30-60 мин.) .

    Оффлайн Schweppes Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Черкаси
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Імобілайзер, акомулятор чи стартер?
    « Ответ #4 : 11 Июль 2019, 21:07:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ввечері зняв акум, почистив клеми, поставив на зарядку. Прилад показував що заряджено на 50%, зранку вже було на позначці 100%.
      Поставив назад, але нічого не змінилось. Екран блимає, пробіг збивається, горить значок імобілайзера.
      Поїхав наніч на рибалочку, зранку давай заводити а воно взагалі не хоче. Тріщить собі тихенько, але не крутить.
     Підкурили - завелось без проблем.  Виходить проблема тільки в акумуляторі, чи може у вас ще є якісь думки?

    Оффлайн Messir Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Не злить - укушу!!!...
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY Kyron 2.0 TDi
    • Модель: Kyron
    Імобілайзер, акомулятор чи стартер?
    « Ответ #5 : 11 Июль 2019, 22:38:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ввечері зняв акум, почистив клеми, поставив на зарядку. Прилад показував що заряджено на 50%, зранку вже було на позначці 100%.
      Поставив назад, але нічого не змінилось. Екран блимає, пробіг збивається, горить значок імобілайзера.
      Поїхав наніч на рибалочку, зранку давай заводити а воно взагалі не хоче. Тріщить собі тихенько, але не крутить.
     Підкурили - завелось без проблем.  Виходить проблема тільки в акумуляторі, чи може у вас ще є якісь думки?
    Какой аккумулятор (емкость) и какое зарядное устройство? Могу рассказать свою историю - купил авто с практически дохлым аккумом (как оказалось), выкинул его, купил новый (95А/Ч), довольный, счастливый ездил почти год, когда заметил, что стартер крутит уже не так бодро, как вначале... Пробовал подзаряжать (обычным зарядным устройством), но становилось еще хуже. Затем пару раз начала щелкать релюха, прежде чем схватывал мотор (в общем признаки умирающего аккума). Пришлось срочно отлучиться на три дня (без машины), по приезду завести уже смог. Поскольку аккум был еще на гарантии, снял его и поволок в сервис. Вот там-то ребята и прояснили ситуацию. Для современных батареек 95 А/Ч и выше зарядное напряжение должно быть 16,4В, поэтому бортсеть авто его просто недозаряжает (особенно при езде частыми перебежками). Чтобы этого избежать, нужно использовать ЗУ, специально расчитаное для зарядки батареек 90-120 А/Ч. Проводить зарядку следует минимум раз в год, лучше два раза в год. Я купил новое рекомендованное ЗУ и начал делать профилактическую зарядку два раза в год (весной и осенью). Батарее уже почти три года, пока полет нормальный, заводится с полрывка...
    Вот как-то так... На истину в последней инстанции не претендую, кто-то может сказать, что это все фигня... Но у меня лично так...

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Імобілайзер, акомулятор чи стартер?
    « Ответ #6 : 12 Июль 2019, 04:30:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • если езда по городу и короткими перебежками, то акум надо подзаряжать зимой примерно раз в месяц.

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Імобілайзер, акомулятор чи стартер?
    « Ответ #7 : 12 Июль 2019, 05:40:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Как вариант - обрыв внутри акуума. По электролиту цепь дает, достаточно для свечения пару лампочек  и щитка приборов. А вот при включении большого потребителя (стартера) цепь обрывается...

    Оффлайн Farol Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Николаев
    • Марка автомобиля: Корандо 2014 , АТ , AWD , DLX-1
    • Модель: Korando
    Імобілайзер, акомулятор чи стартер?
    « Ответ #8 : 12 Июль 2019, 09:08:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ввечері зняв акум, почистив клеми, поставив на зарядку. Прилад показував що заряджено на 50%, зранку вже було на позначці 100%.
      Поставив назад, але нічого не змінилось. Екран блимає, пробіг збивається, горить значок імобілайзера.
      Поїхав наніч на рибалочку, зранку давай заводити а воно взагалі не хоче. Тріщить собі тихенько, але не крутить.
     Підкурили - завелось без проблем.  Виходить проблема тільки в акумуляторі, чи може у вас ще є якісь думки?
    Меняйте аккумулятор , он не держит заряд .

    Оффлайн Schweppes Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Черкаси
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Імобілайзер, акомулятор чи стартер?
    « Ответ #9 : 20 Июль 2019, 15:00:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Меняйте аккумулятор , он не держит заряд .
      Замінив - все запрацювало!

     


    Счетчики: