ПОИСК

 

Автор Тема: Форсунки 2.0 XDI  (Прочитано 29972 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hokhol Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Севастополь
  • Марка автомобиля: ACTYON XDI 2.0
Re: Форсунки 2.0 XDI
« Ответ #40 : 19 Апрель 2011, 07:35:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так и я о том же что надо проверить и устранить подсос воздуха и поидее будет все хокей. Но в случае с begemot  я бы еще слил соляру, почистил бак так как действительно после той присадки мусора может быть много во всей топливной системе от куда она поступает в фильтр и не исключено что фильтр то поменял но грязь осталась и забила новый фильтр. А ошибку расшифровать надо первым делом. Удачи

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Re: Форсунки 2.0 XDI
    « Ответ #41 : 27 Июнь 2011, 07:52:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А на следующий день стало еще интерестней, начал замечать, что во время запуска двигателя стартер крутится немного дольше чем надо, а на следующий день еще дольше, а на следующее утро ваще отказался запускаться, пришлось уговаривать про помощи груши, которая возле фильтра, после подкачки и длительного запуска на третий раз запустился.

    может проще для начала прверить как форсы льют в обратку.и все станет ясно

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Re: Форсунки 2.0 XDI
    « Ответ #42 : 28 Июнь 2011, 13:54:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • для начала прверить как форсы льют в обратку.
    Что Вы имеете ввиду?

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Re: Форсунки 2.0 XDI
    « Ответ #43 : 30 Июнь 2011, 07:34:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • просидев на форуме пару лет ,стало давно понятно ,что дизель если он в порядке 0он запускается сразу,если на холодную или горячую вы крутите стартер несколько раз,надо проверять форсунки на обратку,наверное это особенности Дельфи ?или всех дизелей,не могу судить но по Кайронам проверено,по шприцу надев на каждую форсу и завести ,и все видно сразу ,если везде льет одинаково наверное проблема в другом
    а если крутите сартер по 10 раз -и к бабке не ходи

     


    Счетчики: