SsangYong club

Теревеньки по интересам => Новости мирового автопрома => Тема начата: Байкер от 30 Декабрь 2015, 18:17:53

Название: Новые материалы в автомобилестроении
Отправлено: Байкер от 30 Декабрь 2015, 18:17:53
Эту тему мы пока не раскрывали, хотя в последнее время появилось очень много интересных новшеств, некоторые из которых нас удивят или даже заставят улыбнуться.
Не буду пока говорить о применении новых спецсталей, которые снижают вес кузова и делают его прочнее, о том, что некоторые фирмы переходят на алюминиевые кузова (Ауди 8,  Тесла и др.). Это многим известно, поэтому начну тему с экзотики.
Знаете ли вы, что для производства пластмасс для автомобилей стали применяться морковь, сахарная свекла и конопля?
Оказывается, например, что волокна моркови очень хорошо армируют пластик, не хуже чем углеродные волокна, из которых делается известный кевлар.
А вот японские шинники, похоже, собрались нас и вовсе рассмешить. Фирма Toyo Tires применила в рецептуре резины для своих шин... скорлупу грецких орехов. Так в состав резины шин Garit G4 внедряется до 7 миллионов мельчайших частиц скорлупы этого вкусного продукта, которые действуют как "кошачьи когти", чтобы обеспечить лучшее сцепление с обледеневшим дорожным покрытием. :ay:
Название: Новые материалы в автомобилестроении
Отправлено: kurgansky341 от 30 Декабрь 2015, 18:43:37
В общем в обозримом будущем...
Соберутся мужики водки в гараже попить, и не дай бог закуски не хватит... Резину суки пожрут...
 :joke: :joke: :joke: :offtopic: :offtopic: :offtopic:
Название: Новые материалы в автомобилестроении
Отправлено: Adik от 30 Декабрь 2015, 18:51:24
Врядли, только попьют омыватель весь до капли! :bm:
Название: Новые материалы в автомобилестроении
Отправлено: odmincheg от 30 Декабрь 2015, 20:08:47
Соберутся мужики водки в гараже попить, и не дай бог закуски не хватит... Резину суки пожрут...
ага, хуже... потом придут в себя, а от машины только сажевый фильтр остался  :bm:

Как бы альтернативные материалы - это хорошо. Можно снизисть и правильней распеределить вес, меньше коррозии и тп.
Название: Новые материалы в автомобилестроении
Отправлено: Байкер от 17 Январь 2016, 20:49:30
Ребята, раньше мы считали, что двигатель должен состоять из стальных деталей, но потихоньку этот миф развеялся. Конструкторы начали все больше применять алюминий, а продолжили применением пластиковых деталей. Начали с пластиковых входных коллекторов, потом стали ставить пластиковые шестеренки привода балансирных валов, потом и сами валы сделали из пластика, а закончили к сегодняшнему дню и вовсе полным безобразием - стали делать пластиковые поршня, да еще и блоки цилиндров. Причем работают они не слабее металлических...
Название: Новые материалы в автомобилестроении
Отправлено: Байкер от 04 Февраль 2016, 22:05:11
А кто слышал о внедрении известной дизелистам фирмы Эбершпехер выхлопных систем из титана?
По заявлению фирмы - это вечный глушитель и выхлопные трубы, причем их стоимость не намного превышает традиционные стальные изделия, поскольку они легче на 40%, не выгорают и не ржавеют за весь срок службы автомобиля, и за это время позволяют хорошо съэкономить на топливе.
Название: Новые материалы в автомобилестроении
Отправлено: VICTOR от 04 Февраль 2016, 22:47:46
вечные глушители и трубы из нержавейки варили еще лет 30 назад.
у меня, на 02 жигулях, глушители, трубы, пороги, короба, поддомкратные гнезда и т п, снизу, были сделаны из нержавейки. в те года.
Название: Новые материалы в автомобилестроении
Отправлено: Байкер от 06 Февраль 2016, 23:54:32
вечные глушители и трубы из нержавейки варили еще лет 30 назад.
у меня, на 02 жигулях, глушители, трубы, пороги, короба, поддомкратные гнезда и т п, снизу, были сделаны из нержавейки. в те года.
Да, из нержавейки делали кустарно, но были эксперименты и в промышленном масштабе. Но выхлопные системы были такими же тяжелыми, как и из черного металла.
А вот титан предложили использовать с целью снижения веса чуть ли не вдвое. Подсчитали, что меньший вес даст экономию топлива, размер которой за несколько лет эксплуатации перекроет стоимость более дорогой титановой выхлопной системы.