ПОИСК

 

Автор Тема: Беру чтобы месить для бездора! Actyon vs Kyron, что лучше?  (Прочитано 4409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nikitych Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Днепропетровск
Владельцы, камрады с опытом в бездорожных покатушках, что оптимальнее брать Actyon или Kyron, если тачка нужна ездить - грязь месить?
Рассматриваю обе с дизелем и на механике.
По-логике Actyon легче и свесы короче, при одинаковом клиренсе, должен быть более проходимым ... Но может быть есть какие-то нюансы в ПП, есть ли на них разные варианты?
Что скажите?

Оффлайн Plem Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Mitsubishi Oulander 2.4
для гавномеса ни то ни другое по хорошему не подходит, по ряду причин, как то
- низко подвешеный генератор
- незащищенный бак под днищем

знатоки, а-ка trofimich еще приведут примеры, и кстате, он один из тех кто брал и юзал актиошку именно для таких покатух, ищите темы и там много можно почерпнуть.

ИМХО обе две машинки для поездок с умеренной грязюкой и бездорожьем, но ни как на серьезные препятствия не годные. Мне кайрона хватает для этого, и хватает с запасом. для таких делишек лучше (опять таки тока моя ИМХА) или L-200 или Самурай\Джимни

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
nikitych, почитай посты камрада trofimich... по большому счёту ни то ни другое для жесткого бездора не подходит. Как поджопная машина и для рыбалок-охот можно рассматривать.

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
nikitych, да, поверь, это не очень вариант. Если реальное говно месить, то машина должна быть как можно проще, минимум электроники, максимум железяк. За эти деньги можно рассматривать настоящих говнолазов типа патруля или семидесятки или какого-нибудь самурая. А ссангёнг ещё и сделан, как специально, не для говна.

Бензинка для всего этого подходит чуть лучше по ряду причин, но всё равно подготовленный ссангёнг это даже меньше чем штатный уаз. Я то хоть и езжу на своём по кое-каким какам, но всё равно аккуратно и глубоко не лезу. Более-менее загоняет его Эдик Колючий. Вот можете почитать его бортжурнал: https://www.drive2.ru/r/ssangyong/569346/

 


Счетчики: