Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
недожидаясь погасания чека и все загуркотало
Поэтому обошлось обычной продувкой.
Компьютер определил неисправность (ведь когда обороты начали прыгать загорелся ЧЕК).
возможно елси новая, то изначально (заводская) солярка была отменнейшим д...ом, а тут еще и морозы... и возможно водоотделитель с нее нахватался воды или еще чего...пару баков хорошего ДТ выкатай, может чего и изменится в поведении...
Существует несколько основных способов: разогревание топлива посторонними источниками тепла, добавка в него специальных антигельных присадок и "дедовский" способ - добавление в солярку бензина, керосина и других веществ. Рассмотрим каждый способ и оценим все "за" и "против".Первый способ - самый простой. Чтобы не дать солярке загустеть, нужно постоянно поддерживать ее температуру не ниже +5,0 С. Некоторые водители (при уже наступившей парафинизации) небольшим факелом разогревают топливный бак, а также топливопроводы и фильтр. Можно использовать паяльную лампу с открытым пламенем. Однако это опасно (может возникнуть пожар), процедура разогрева требует много времени. Кроме того, невозможно разогреть современные топливные фильтры, поскольку на многих из них имеются специальные пробки из воспламеняющихся материалов - пластика и капрона. Да и к тому же нет никакой гарантии, что этот разогрев поможет надолго.Второй метод разогрева - вывод к топливному баку выхлопных газов. Существуют даже несколько различных конструкций змеевиков и трубок, которые можно использовать для разогрева солярки путем отвода выхлопных газов. Метод, конечно, простой, но тоже небезопасный, к тому же имеет ряд недостатков. Во-первых, невозможно разогреть солярку до тех пор, пока не запущен мотор. А чтобы его запустить, необходимо топливо разогреть. Получается замкнутый круг. Второй недостаток - невозможность контролировать температуру топлива, а ведь длительная езда может привести к вскипанию топлива, что небезопасно.Самым реальным методом борьбы с парафинизацией топлива путем повышения его температуры является установка специальных электрических подогревателей. Существенный недостаток этих устройств - это их дороговизна. Второй недостаток заключается в сложности монтажа этих устройств. Кроме того, не каждый водитель может смириться с тем, что в автомобиле стоит дорогостоящая система, которая большую часть года вообще не используется.Системы электрического подогрева топлива следует применять в комплексе с другими средствами борьбы с парафинизацией. В основном электрические подогреватели используются как средства борьбы с загустением топлива во время движения транспортного средства.При "дедовских" вариантах борьбы с загустеванием топлива, когда в солярку добавляют бензин или авиационный керосин, резко снижается ресурс работы мотора и его отдельных систем. Так, при добавлении в солярку бензина мотор начинает работать очень жестко, и при этом, естественно, увеличивается нагрузка на все его детали. Если не откорректировать угол впрыска, то снижение ресурса мотора гарантировано.Жидкость, к помощи которой прибегают многие автомобилисты, - авиационный керосин. В Киеве мне даже доводилось видеть нефасованную продажу керосина из ТРК прямо на заправках. Тем не менее я не рекомендовал бы его использовать, поскольку керосин хорошо обезжиривает поверхности, что снижает ресурс работы двигателя и распылителей. Другое дело, использование этих средств в двигателях, предназначенных для боевой техники, где главное - выполнение боевой задачи любой ценой, а ресурс имеет малое значение. Современный коммерческий автомобиль или автобус - не боевая машина, и их ремонт стоит немалых денег.Существуют специальные препараты современной автомобильной химии - антигели. При их добавлении в топливо в определенной пропорции температура выпадения кристаллов парафина резко снижается. Главное - ввести эти добавки в топливо до начала его парафинизации, желательно при плюсовой температуре (ну это очень сложно).В продаже эти антигели встречаются двух типов: чистые антигели, которые только понижают температуру выпадения кристаллов, и вещества комплексного действия, которые не только снижают температуру кристаллизации, но и улучшают процесс сгорания топлива, очищают топливную систему, а некоторые - еще и удаляют конденсат воды из топлива (последнее, правда, не доказано).Из всех перечисленных средств можно использовать любые. Каждый способ имеет право на существование. Применение специальных антигелей увеличивают эксплуатационные расходы на автомобиль. А вот применение некоторых антигелей комплексного действия может наоборот удешевить эксплуатацию машин. Дело в том, что за счет качественного улучшения процесса сгорания топлива они способствуют его экономии. При этом выделяется дополнительная мощность, которая, как известно, никогда лишней не бывает.Мы хотели бы обратить внимание читателей на то, что существуют разногласия по поводу того, при какой температуре происходит прекращение подачи топлива вследствие парафинизации. Наши российские коллеги утверждают, что для проницаемости топливного фильтра или других "тонких" мест важна не температура начала выпадения кристаллов парафина, а температура прекращения фильтрации. Обычно для дизельного топлива температура прекращения фильтрации на 7-10 градусов ниже температуры начала парафинизации. Мы провели эксперимент, прокачивая предварительно охлажденное до температуры выпадения кристаллов парафина дизельное топливо через топливный фильтр. В результате через 17 минут после начала эксперимента топливный фильтр полностью был забит парафином. Этот эксперимент еще раз подтвердил, что начинать бороться с загустеванием топлива и его парафинизацией необходимо заблаговременно.
на счет керосина - не проверял, но как то попросил в мороз товарища залить 5л 76го и долить ДТ в бак...приехал он, сел я за руль и неузнал машинку, стала просто ракета...на вопрос чего он залил... 95го с ДТ 50%50... машинка выдержала данную гремучую смесь и мороз ей был непочем и ехать было приятно... просто выгрызала с прогребами с места...а был это кадет с 1,6дизелем атмосферником...
УЖОС НАХ Пожалуйста не пишите такие весчи, не дай бог кто-то последует совету