ПОИСК

 

Автор Тема: Кто КОГДА КУПИЛ, сколько прошел и что СЕРЬЕЗНОЕ ремонтировал....  (Прочитано 72672 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
В сервисной книжке написано до 100000 км только проверить!!!
Я в сервисной даже такого не видел.
60 тыс. это раньше меняли ремень ГРМ, а ремни навесного оборудования ходят очень долго и менять их на 60 тыс это просто иметь лишние деньги и не изучать матчасть.

Оффлайн starzbur Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Ssang Young
  • Модель: Korando
Ремень стоит не так уж и дорого,даже оригинал Continental - эвакуатор и последующий ремонт,а в моем случае под замену пошел сальник,шкив 3700-4800грн ,плюс 0.5 л масла Shell на доливку и конечно услуги СТО.Скупой платит дважды.Это мне ещё повезло что ремень порвался 40 км от дома.А если бы это произошло зимой ,где то в полях ,а в машине у меня двое маленьких детей.Вообщем каждый решает сам.

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
starzbur, либо предыдущий владелец хорошо скрутил пробег либо просто не повезло. Родные ремни ходят не 99 тыс, а гораздо больше.
Сам видел автомобили с пробегом более 250 тыс. с родными ремнями.

Оффлайн starzbur Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Ssang Young
  • Модель: Korando
У меня причина обрыва ремня ,по словам мастера была в том что в шкиве была ржавчина и люфт из за чего ремень крутился с перекосом от чего и стёрся .

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
У меня причина обрыва ремня ,по словам мастера была в том что в шкиве была ржавчина и люфт из за чего ремень крутился с перекосом от чего и стёрся .
Это частный случай. Но это не повод всем подряд менять ремни на 60 тыс. Тем более, что даже сервисной книгой это не прописано.

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто- Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
У знакомого, на 70 тык. бенз Корандо механика, ремень начал пищать. Заезжая в воду, временно пропадали гидроусилитель руля и генератор. Причиной разрыва ремня на 80 тык. стало заклинивание помпы из-за применения вместо рекомендуемой жидкости всякого копеешного "тосола". Заменили ремень, помпу и ролик натяжителя.
Т.е. на долговечность ремня влияет все, от погодных условий, до наличия мелкого щебня в ручейках ремня на плохих дорогах и, естественно от состояния агрегатов, находящихся на приводе ремня...

Оффлайн MasterT Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
  • Модель: Korando
190 пробігу. Ремінь рідний стоїть. І в нормальному стані. Періодично змащую селіконовою пшикалкою, щоб не пересихав. Як новий.

Оффлайн box_slav Мужской

  • Член клуба
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Славутич
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
190 пробігу. Ремінь рідний стоїть. І в нормальному стані. Періодично змащую селіконовою пшикалкою, щоб не пересихав. Як новий.
Підтвержую, силікон допомогае і писки зникають але пробіг в мене  всьго 98

 


Счетчики: