Правила форума!
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Перегрев муфты быстрее всего фиксирует контроллер по изменению сопротивления обмотки электромагнита .
В кого витікає масло з муфти - достатньо проточити ще одну канавку на поршнях і вставити туди додаткове ущільнювальне кільце. Токарь-150 грн. + три кільця-30грн.
Не в первый раз слышу про дополнительные канавки...
..."Перегрев" рассчитывается исходя из времени включенного состояния полного привода. Причем это состояние помнится только до выключения зажигания. То есть: лезем куда-то на Локе, начинает моргать индикатор, полный привод выключается. По инструкции надо остановиться и подождать пока муфта остынет....
А как же начало движения до 40 км/ч? Веди муфта отключается без всяких ошибок после 40? И какое время должна муфта выдерживать во включённом состоянии? Неужели 3-5 секунд? Скорее всего во внутренностях самого магнита стоит что-то вроде теплового реле, при нагреве которого происходит прерывание цепи и загорается лампочка неисправности. Остывает муфта примерно 10 минут, и снова после 3-5 сек работы падает в ошибку.
Это заводская недоработка. Так сказать инженерный недосмотр.Много кто делает дополнительные проточки с установкой манжетов и радуются жизни своей муфты.[/quote Услышите меня - толщина рез. Кольца 2 мм, толщина фрикциона <2 мм. При зазоре, который необходим, для перемещения кольца на свою толщину-2мм, это минимум, который я допускаю, при этом зазоре выпадет фрикцион в муфте, точнее не выпадет, а сойдёт со шлицов и муфту закусит наглухо.
Хто розбирав муфту? Наскільки сильно треба затискати/закручувати оті маленькі три поршні що блокують першу групу фрикционів?
Вот такие должны получиться:
Это лютая жесть. Посмотрите по поршню, какое перемещение должно быть, что бы она потекла. Подозреваю, что там в диаметре отверстия под поршень косяк. Тогда можно просто зелёные колечки, "полнее" в штатные места поставить без всякой переточки.
У вас такая муфта, или другого исполнения? Если этого исполнения то ждите, скоро придет карачум вашей муфте. И будете её ремонтировать вспоминая про эти самые канавки на поршеньках...
А медленней всего что фиксирует? Это в каком таком электромагните (с сопротивлением, кстати, 2 Ома) сопротивление изменяется с изменением температуры?
В любом . Физику учили или ну его нах ..... ? Существует способ защиты обмотки эл. двигателя от перегрева с помощью термосопротивлений . Возможно в обмотке эл. магнита муфты такое и стоит , но очень маловероятно , да и в схеме его нет .
Муфта отключается без всяких ошибок после 40...замки закрываются без всяких ошибок после 30...не одно и то же? Причем тут перегрев? По поводу термореле в Эл. Магните- тут соглашусь, так как красная лампа 4wd сигнализирует не перегрев, а обрыв цепи Эл. Магнита. Фишку выдернуть из муфты, горит красная лампа. Вот тут каюсь- не подумал. Хорошо, когда спор рождает истину)