ПОИСК

 

Автор Тема: Кто ставил ГБО на бензиновый Корандо?  (Прочитано 660158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Petrovich Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Корандо 2012г. 2.0 бензин, 4WD- МКПП, ГБО, МЭН
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Кто ставил ГБО на бензиновый Корандо?
« Ответ #1420 : 30 Март 2020, 07:08:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Люди проходили и 100 000 км и после вскрытия фильтра (из-за интереса) говорили что фильтр в нормальном состоянии и можно было еще ездить. Если фильтр плохого качества то бумага раскинет очень-очень быстро.

    Оффлайн Юрий1 Мужской

    • Приезжий
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Кто ставил ГБО на бензиновый Корандо?
    « Ответ #1421 : 12 Апрель 2020, 15:51:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ставил за 14500

    Оффлайн xFullHDx Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • +380506625633
    • Страна: ua
    • Город: Черновцы
    • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
    • Модель: Korando
    Кто ставил ГБО на бензиновый Корандо?
    « Ответ #1422 : 04 Июль 2020, 23:39:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем доброго времени суток.
    Скажите, пожалуйста, есть ли такие люди которые до сих пор ездят на ГБО Тартарини?
    Я уже с пол года как на бензине, и это печально. Мучаюсь между выбором ГБО..
    Как вариант.
    1) Мозги BRC Sequent 32 OBD, Редуктор BRC GENIUS  MAX, Форсунки BRC IN03 MY09 (желтые). (стоимость комплекта без установки примерно 500уе).
    2) Мозги  KME NEVO Pro, Редуктор KME Silver/ или KME GOLD GT, форсунки Barracuda Single. (цена примерно 300уе без установки).
    3) Мозг Stag-4 QBox Plus, редуктор KME Silver/ или KME GOLD GT, форсунки  Hana Single Green 33 – 50 (цена 250-300уе без установки).

    Отдельно хочу:
    1) заменить полностью всё. И баллон (на максимальный так как каждые 300км на заправку напрягает, особенно на дальняк вымораживает сильно когда часто заправляешься).
    2) трасса(с медной на пластиковую).

    Варианты я набросал сам, из того что нашел.
    Что не понял- это
    1) Мозги BRC Sequent 32 OBD - это у них самый новые мозги или есть новее? Аналогично по KME и STAG.
    2) Выбор между KME Silver/ KME GOLD GT - запас лишним не будет?
    3) какие форсунки лучше - Barracuda Single или Hana Single Green  (синие не подходят т.к. они для 40-60 лс\цилиндр - или можно ставить?). Честно - не понимаю как выбрать форсунки. Вообще.
    П.с. и у кого установить? У себя в Черновцах не хочу (особенно оф.диллер БРС - ЧСВ жесть). Желательно Львов\Луцк\Ив.Франковск.
    Кто что может посоветовать\обьяснить? Может на другие комплекты ГБО посмотреть, может что-то поменять из мною предложенных? .  Может кому-то проще в голосе обьяснить - могу дать номер (вацап\вайбер\фейсбук(мессенжер)). ЗАРАНЕЕ СПАСИБО !!  :drive1:

    Оффлайн MasterT Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
    • Модель: Korando
    Кто ставил ГБО на бензиновый Корандо?
    « Ответ #1423 : 05 Июль 2020, 13:45:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем доброго времени суток.
    Скажите, пожалуйста, есть ли такие люди которые до сих пор ездят на ГБО Тартарини?
    Я уже с пол года как на бензине, и это печально. Мучаюсь между выбором ГБО..
    Как вариант.
    1) Мозги BRC Sequent 32 OBD, Редуктор BRC GENIUS  MAX, Форсунки BRC IN03 MY09 (желтые). (стоимость комплекта без установки примерно 500уе).
    2) Мозги  KME NEVO Pro, Редуктор KME Silver/ или KME GOLD GT, форсунки Barracuda Single. (цена примерно 300уе без установки).
    3) Мозг Stag-4 QBox Plus, редуктор KME Silver/ или KME GOLD GT, форсунки  Hana Single Green 33 – 50 (цена 250-300уе без установки).

    Отдельно хочу:
    1) заменить полностью всё. И баллон (на максимальный так как каждые 300км на заправку напрягает, особенно на дальняк вымораживает сильно когда часто заправляешься).
    2) трасса(с медной на пластиковую).

    Варианты я набросал сам, из того что нашел.
    Что не понял- это
    1) Мозги BRC Sequent 32 OBD - это у них самый новые мозги или есть новее? Аналогично по KME и STAG.
    2) Выбор между KME Silver/ KME GOLD GT - запас лишним не будет?
    3) какие форсунки лучше - Barracuda Single или Hana Single Green  (синие не подходят т.к. они для 40-60 лс\цилиндр - или можно ставить?). Честно - не понимаю как выбрать форсунки. Вообще.
    П.с. и у кого установить? У себя в Черновцах не хочу (особенно оф.диллер БРС - ЧСВ жесть). Желательно Львов\Луцк\Ив.Франковск.
    Кто что может посоветовать\обьяснить? Может на другие комплекты ГБО посмотреть, может что-то поменять из мною предложенных? .  Может кому-то проще в голосе обьяснить - могу дать номер (вацап\вайбер\фейсбук(мессенжер)). ЗАРАНЕЕ СПАСИБО !!  :drive1:

    Если есть деньги и авто еще будете експлуатировать лет 5 и ездите в год не менее 15000, я бы поставил BRC, форсунки HANA и редуктор TOMASETTO. BRC експлутировал 5 лет на Хюндае. Біл доволен. Сейчас на  Корандо стоит ZENIT PRO мозги, редуктор TOMASETTO, фрсунки не помню, уже с 2013 года. Менял только редуктор один раз. Балон на 62 л, влазит 54л. Меня все устраивает. Средний расход , в основном , по городу 12,8 л по программе ПАЛИВОМІР. Газ СТС заправка уже более 10 лет, сейчас цена около 10грн. Пробег в год сейчас около 20000 в среднем. Главное хороший фильтр перед форсунками и менять раз в 8000км. А далее решать вам. Удачи.

    Оффлайн sergo_riz Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando STD, бензин
    Кто ставил ГБО на бензиновый Корандо?
    « Ответ #1424 : 06 Июль 2020, 07:03:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Скажите, пожалуйста, есть ли такие люди которые до сих пор ездят на ГБО Тартарини?
    Я уже с пол года как на бензине, и это печально. Мучаюсь между выбором ГБО..
    А чем не устраивало Тартарини?

    Оффлайн xFullHDx Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • +380506625633
    • Страна: ua
    • Город: Черновцы
    • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
    • Модель: Korando
    Кто ставил ГБО на бензиновый Корандо?
    « Ответ #1425 : 06 Июль 2020, 10:58:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А чем не устраивало Тартарини?
    Кратко - не хочу тартарини. Хочу любое другое гбо, но найти причину не пробема, главное желание  :bm:
    1) Газомозг EVO 01 . Никто не брался настраивать. То что ранее ездили по ушам (АИС) и говорили что Тартарини это бренд - это фуфло. Настроек - никаких. Мониторинга - никакого. Всё что было - кривая ОБД коррекция которую лучше не включать. Понял это когда задумался о замене целиком ГБО и начал смотреть видео, форумы читать.
    2) Расход - у меня стабильно было 12л по трассе и 15 по городу в не зависимости от нагрузки и поры года. У людей же на такой-же машине расход был порядка 12-13л по городу.
    3) Последние 2 года в горку машина практически не ехала. Не, не так. В горах машина на газу - это очень тяжело. Никакого разгона, приходилось или ехать на газу, или на 4й передаче тулить (когда на бензине шпарил на 6й передаче).
    4) Стоит (или стояла - хз как правильно так как буду снимать 100%) магистраль от баллона до редуктора - медная. Окислялась она жесть как - все время пыль. пыль, пылища на фильтре.  Надо ставить исключительно пластиковые.
    5)Рем.комплект на редуктор тартарини RP/G/05/S = 1300 гривен. Это бред так, к примеру, цена на KME Gold, KME Silver, KME Silver S6/S8 - 427 гривен. А цена НОВОГО KME Silver S6 всего на 300грн больше чем стоимость ремкомплекта тартарини- 1600. И это будет новый рабочий редуктор. А в варианте  с рем.комплектом хз еще какого он качества и как будет работать редуктор.
    6) Пробег. Установил ГБО когда было 9тыс пробега. Забарахлил примерно на 120тыс общего пробега.  Чистый пробег на газу порядка 85 тысяч = 5 лет. Форсунки столько не живут (с). Тобишь надо уже и форсунки менять.
    7) Шланги - все время сопливили, все время подтягивал.  Подохреваю что мне установили не ГБОшные шланги а какое-то фуфло ибо иной причины вытягивания шлангов в месте крепления хомутов я не вижу (автомобильные вон стоят с самого начала жизни авто и хоть бы что). То-есть менять и их.
    8) Баллон - был установлен на 54литра и полезного было 46 литров. (к слову на ШЕЛЛ задували макс 39литров - а пробег больше чем на других заправках на 46л). Хочу максимальный баллон - это 67/69/72л  - это даст +10-12л газа что равно 100км пробега. Лично меня напрягает каждых 350км заезжать на заправку на дальняк. Да и по городу тоже. Ну это такое - хотелка.
    9) Расстояние форсунка-жиклёр. Увидел установку поодиночных форсунок впритык к жиклёрам (месту врезки в коллектор). Отзыв на педаль - мгновенная, чего не скажешь о текущей установке где длинна порядка 10см.

    Комплект БРС вообще написал потому что думал - вот оно, ТОПЧИК. Увы, не так всё гладко - негативных отзывов тьма. Особенно по их форсункам.
    Что выбрать - не знаю. Это просто жесть. Когда не знал и не вникал как это дело работает - было просто. Есть характеристики? Подходят по авто? - Отлично. . А сейчас взять хотя бы редуктор. Начинаешь смотреть обзоры редукторов,  думать как проходит газ, как проходит антифриз, думаешь а хорошо ли оно нагреется, а достаточно-ли и т.д. Есть такие модели, где есть вероятность попадения газа в систему охлаждения, есть такие где это исключено. Расположения клапана, материал иглы - ппц короче.
    Сейчас-же чем больше зарываюсь , тем тяжелее выбрать гбо..

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Кто ставил ГБО на бензиновый Корандо?
    « Ответ #1426 : 06 Июль 2020, 11:26:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Увы, дешёвое редко бывает хорошим. Заводское LPG из Кореи ещё можно понять, но колхозное ГБО - сомнительная тема изначально.

    Может просто ездить на бензе и не нервничать? Нервы - они же дороже всего этого. А там и машину продать захочется.

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Кто ставил ГБО на бензиновый Корандо?
    « Ответ #1427 : 06 Июль 2020, 16:24:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну оно то и не очень дешево выходит... Просто, изначально не надо было ставить то, что хотят аисовцы, а то, что необходимо было вам. Спецом воткнули платную программу настройки, чтобы все бежали только к ним... Но вам было тогда по- барабану. Как говорится "скупой платит дважды, а бідний думкою багатіє..."
    У меня все поменяно уже, кроме мозгов и бака. Не знаю, чем вам бак не угодил. У меня на 45 живых литров, хватает на 300-330 км, как раз там, где есть заправки. А по городу вообще газ на каждом углу. Форсунки менял уже по третьему кругу, редуктор по второму кругу, клапан редуктора по второму кругу и резиновые трубопроводы по второму кругу.
    И выбрать сейчас, это не выбор 8-ми летней давности. Сейчас и конторы другие, другие комплектующие, другие материалы и цены. Мне мой газовщик говорит, что рынок газовых запчастей так обновился и расширился, что раньше было легче выбрать, чем сейчас. Причем многое из этого рынка, опять же копеечное китайское барахло, а выдают его за Италию  :bm: Поэтому неспециалисту или гаражному горе-специалисту можно нарваться на худшие образчики подвалокитая.
    Кстати интересовался машинами с LPG из Кореи. Неинтересно, от слова вообще.
    « Последнее редактирование: 06 Июль 2020, 16:34:14 от Adik »

    Оффлайн sergo_riz Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando STD, бензин
    Кто ставил ГБО на бензиновый Корандо?
    « Ответ #1428 : 06 Июль 2020, 22:55:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кратко - не хочу тартарини. Хочу любое другое гбо, но найти причину не пробема, главное желание  :bm:
    1) Газомозг EVO 01 . Никто не брался настраивать. То что ранее ездили по ушам (АИС) и говорили что Тартарини это бренд - это фуфло. Настроек - никаких. Мониторинга - никакого. Всё что было - кривая ОБД коррекция которую лучше не включать. Понял это когда задумался о замене целиком ГБО и начал смотреть видео, форумы читать.
    2) Расход - у меня стабильно было 12л по трассе и 15 по городу в не зависимости от нагрузки и поры года. У людей же на такой-же машине расход был порядка 12-13л по городу.
    3) Последние 2 года в горку машина практически не ехала. Не, не так. В горах машина на газу - это очень тяжело. Никакого разгона, приходилось или ехать на газу, или на 4й передаче тулить (когда на бензине шпарил на 6й передаче).
    4) Стоит (или стояла - хз как правильно так как буду снимать 100%) магистраль от баллона до редуктора - медная. Окислялась она жесть как - все время пыль. пыль, пылища на фильтре.  Надо ставить исключительно пластиковые.
    5)Рем.комплект на редуктор тартарини RP/G/05/S = 1300 гривен. Это бред так, к примеру, цена на KME Gold, KME Silver, KME Silver S6/S8 - 427 гривен. А цена НОВОГО KME Silver S6 всего на 300грн больше чем стоимость ремкомплекта тартарини- 1600. И это будет новый рабочий редуктор. А в варианте  с рем.комплектом хз еще какого он качества и как будет работать редуктор.
    6) Пробег. Установил ГБО когда было 9тыс пробега. Забарахлил примерно на 120тыс общего пробега.  Чистый пробег на газу порядка 85 тысяч = 5 лет. Форсунки столько не живут (с). Тобишь надо уже и форсунки менять.
    7) Шланги - все время сопливили, все время подтягивал.  Подохреваю что мне установили не ГБОшные шланги а какое-то фуфло ибо иной причины вытягивания шлангов в месте крепления хомутов я не вижу (автомобильные вон стоят с самого начала жизни авто и хоть бы что). То-есть менять и их.
    8) Баллон - был установлен на 54литра и полезного было 46 литров. (к слову на ШЕЛЛ задували макс 39литров - а пробег больше чем на других заправках на 46л). Хочу максимальный баллон - это 67/69/72л  - это даст +10-12л газа что равно 100км пробега. Лично меня напрягает каждых 350км заезжать на заправку на дальняк. Да и по городу тоже. Ну это такое - хотелка.
    9) Расстояние форсунка-жиклёр. Увидел установку поодиночных форсунок впритык к жиклёрам (месту врезки в коллектор). Отзыв на педаль - мгновенная, чего не скажешь о текущей установке где длинна порядка 10см.

    Комплект БРС вообще написал потому что думал - вот оно, ТОПЧИК. Увы, не так всё гладко - негативных отзывов тьма. Особенно по их форсункам.
    Что выбрать - не знаю. Это просто жесть. Когда не знал и не вникал как это дело работает - было просто. Есть характеристики? Подходят по авто? - Отлично. . А сейчас взять хотя бы редуктор. Начинаешь смотреть обзоры редукторов,  думать как проходит газ, как проходит антифриз, думаешь а хорошо ли оно нагреется, а достаточно-ли и т.д. Есть такие модели, где есть вероятность попадения газа в систему охлаждения, есть такие где это исключено. Расположения клапана, материал иглы - ппц короче.
    Сейчас-же чем больше зарываюсь , тем тяжелее выбрать гбо..
    "Многие знания, многие печали". :). На Тартарини откатался почти 8 лет. Два года назад, примерно на 100 тыс., пришло время менять ремкомплект редуктора. Умный человек, кстати, работник АИС, посоветовал не заморачиваться с этим, а купить новый редуктор. Поскольку ремкомплект Тартарини на том момент стоил почти 1000 грн., а новый редуктор,  который он порекомендовал (Shark 1500) 1200 грн. Так и сделал. Причем и мозги, и форсунки остались старые. Никаких проблем! Все работает отлично, расход по городу в среднем 12,5 л, по трассе, в зависимости от скорости, от 9,8л, до 15л.Может проблема не в бренде, а в криворуких мастерах?

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Кто ставил ГБО на бензиновый Корандо?
    « Ответ #1429 : 07 Июль 2020, 15:06:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А смысл в бестолковых газовщиках и платных мозгах? В увеличении платы за обслуживание? В понтах?

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Кто ставил ГБО на бензиновый Корандо?
    « Ответ #1430 : 08 Июль 2020, 09:31:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну оно то и не очень дешево выходит... Просто, изначально не надо было ставить то, что хотят аисовцы, а то, что необходимо было вам. Спецом воткнули платную программу настройки, чтобы все бежали только к ним... Но вам было тогда по- барабану.
    увы, опыт приходит сразу после того, как он был нужен.


    Кстати интересовался машинами с LPG из Кореи. Неинтересно, от слова вообще.
    интересно мнение убеждённого газовщика - почему?

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Кто ставил ГБО на бензиновый Корандо?
    « Ответ #1431 : 08 Июль 2020, 15:36:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Огромный минус автомобиля на газовом топливе или, как пишут "LPG АВТО", купленного в Корее, состоит в том, что его "основное и единственное преимущество" – это отсутствие бензиновой топливной системы, от слова совсем  :ai:  :12345:
    Т.е. все мы, имеющие и бензиновое оборудование, и ГБО, поехав куда либо, особенно в неведомые дали, естественно, заправляемся до полного бака сжиженым газом и вы все равно заправите, хоть 20 литров, а то и полный бак бензина, без этого топливный насос попросту пошабашит.
    Представьте себе, что проехав несколько сотен км на газу вы с удивлением не обнаружите газовой заправки... Однако, вы все равно доедите на бензине еще несколько сотен километров, хоть до какой- то заправки, потому что у вас в баке был бензин.
    LPG АВТО, как и электромобили привязаны пока что к определенной местности, где есть заправки, т.е., как правило, ограничены городской чертой. Этим и пользуются таксюки, от них сплошь рекламные пассажи и их положительные отзывы. А попроси этого таксюка отвезти тебя на кулички, в 99% случаев будет отказ.
    Представьте себе другой случай, когда вы выехали на LPG АВТО и от шикарного и недорогого газа у вас шабашит фильтр или тонкой, или грубой очистки, или еще что- то, магистраль от ямы пошабашила и травит, ну бывает и такое и что потом? Доставать телефон и давай звонить, вызывать эвакуатор.  :drive1:
    Неа, LPG АВТО это не для нас. Пока что. 

    Вот тут- то и всплывает самое главное преимущество симбиоза бензинового авто с газовым. Мобильность, экономичность и выбор.  :bm:
    « Последнее редактирование: 08 Июль 2020, 18:18:07 от Adik »

    Оффлайн xFullHDx Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • +380506625633
    • Страна: ua
    • Город: Черновцы
    • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
    • Модель: Korando
    Кто ставил ГБО на бензиновый Корандо?
    « Ответ #1432 : 08 Июль 2020, 17:01:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Итак, народ.
    Я это..  :dd: . Случайно попал к человеку который работал когда-то на АИСе - газ  ставил. Итог по моему ГБО Тартарини.
    Залегли форсунки, он их разобрал, почистил, проверил. Длинну не регулировал а пока так как есть - пока притрётся с недельку-две. Что имеем слева на право. 50-47-47-47 при норме на мои форсунки 49.  Машина едет на газу, причем прекрасно едет. Смесь была богатая, давление редуктора было 1.4 - снизили до 1.2. По смеси - я там сам ковырялся  :bm:. После обкатки будет видно что к чему.
    По-поводу форсунок - когда им таки прийдёт аминь - куплю новые быстрые (к слову форсунки EVO 08G) медленные. У кого стоят 08 - там, наверное, вообще гг.
    На данный момент машина работает на газу - уже успел 6 часов намотать). Переключение - ровное, без рывков (а ранее они были). Было переключение на 25 градусов, поставили 30 ). Летом это буквально минута работы на холостых. Что могу сказать - адекватный шарящий человек который понимает что он делает - редкость. К слону НИКТО по Черновцам ни разу не сказал мол так  и так, давай приедешь и посмотрим что с твоим ГБО. А Руслан - уважаю  :bd:.
    Теперь я снова в строю ГБОшников. Так рад - это просто не передать словами (еще бы - на каждой сотне км - экономия от 100до 120 гривен).

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Кто ставил ГБО на бензиновый Корандо?
    « Ответ #1433 : 08 Июль 2020, 18:21:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Очень познавательный опус. Интересно, наверное, вы и не знали, что газовые форсунки разных производителей имеют свой ресурс работы и их необходимо менять после определенного пробега, как и свечи менять, и бензиновые форсунки чистить?  zopa

    Оффлайн ДМБ-75 Мужской

    • Форум добавит информацию, но не заменит отсутствие знаний по матчасти.
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Жив, здоров и всем того желаю!
    • Страна: ua
    • Город: Светловодск
    • Марка автомобиля: SY, STD-1, бензин, МКПП. Уст. МЭН, ДХО, ГБО.
    • Модель: Korando
    Кто ставил ГБО на бензиновый Корандо?
    « Ответ #1434 : 08 Июль 2020, 20:23:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • STAG-4 QBOX Basic, ред.Tomasetto Nordic,форс. Hana, ТОР на 60 литров, расход - 12.5 -13 л/100км.Все устраивает .Едет не хуже чем на бензине, даже лучше .Видимо пора почистить инжекторы.Всем удачи!
     

    Оффлайн xFullHDx Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • +380506625633
    • Страна: ua
    • Город: Черновцы
    • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
    • Модель: Korando
    Кто ставил ГБО на бензиновый Корандо?
    « Ответ #1435 : 08 Июль 2020, 22:37:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Наверное, вы и не знали, что газовые форсунки разных производителей имеют свой ресурс работы и их необходимо менять после определенного пробега, как и свечи менять, и бензиновые форсунки чистить?

    Свечи поменял этой зимой - в идеальном состоянии были, даже зазор (слова человека который менял). Показаний к чистке бензиновых форсунок нету (показания -  падение динамики, не ровная работа двигателя, большие топливные коррекции - как текущие, так и долговременные.). На всё составляющие есть свои симптомы - есть что-то - тогда и смотрю. А просто так лазить и ковыряться не надо - есть поговорка -  "Не мешай технике работать (с)"

    Какое бы не было Тартарини, но при этом у меня чисто на газу, до залипания, они оттарабанили 2459 часов. Что равно 87 тыс пробега (а бензиновые 1036 часов ). При этом я не делал н-и-ч-е-г-о. Фильтра менял, старался не заправляться где попало. Стараюсь заправляться с подземных резервуаров а не с бочек.

    И если с Ваших слов Тартарини фуфло, а вы более прошаренный - тогда почему у Вас такая статистика печальная?
    Форсунки менял уже по третьему кругу, редуктор по второму кругу, клапан редуктора по второму кругу и резиновые трубопроводы по второму кругу.
    Какие показания были к первой замене форсунок? Когда еще стояли Тартарини EVO 08G? На что заменили в первый раз, на что меняли второй раз? Третий?
    Аналогично по редуктору - какие причины его замены? Какой выбор был сделан тогда и что с ним случилось что снова пришлось менять? Какой в итоге сейчас стоит? Адик, я без стёба, серьезно интересно узнать что у тебя происходило с ГБО. И какие ощущения\расход был до\после каждой из замен?

    Вот ДМБ-75 -красава, чётко и ясно какое ГБО стоит +баллон. Кто это читает - пишите что у вас установлено - Мозги, редуктор, форсунки и отзыв)
    П.с. если б это ГБО не заработало чудесным образом - я уже согласился был ставить почти такой-же комплект как у ДМБ-75. Вчера днем договорился что сегодня утром приеду дам задаток и закажем комплект ГБО. Хотел брать Stag-4 Q-BOX Plus, редуктор Tomasetto NORDIC XP (динамическая компенсация давления) или АТ13 XP (самая новая модель), и форсунки  Hana.
    Установщиков сложно понять - один установщик скажет что это хорошо поставить (выше указанный комплект), а к другому приедешь - такого наговорит про это что не знаешь куда деваться. А вот если каждый напишет что у него стоит и отзыв - это полезная инфа.
      И да, еще что хотел спросить - у кого какой баллон? Хочется инфы по максимальному обьему баллона. Когда таки наступит момент замены моего ГБО - поменяю и баллон (к слову, срок годности баллонов - 10 лет). Хотя тут еще такое дело..  Запаска максимум 10кг была, а баллон на 54л пустой веси 25кг, а на 69л - 34кг. Плюс газ - что-то страшновато за дно багажника становится, как бы не выдавило Х_Х.
    Спасибо всем за ответы.

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Кто ставил ГБО на бензиновый Корандо?
    « Ответ #1436 : 09 Июль 2020, 14:32:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вы являетесь замечательным представителем автомобилистов, которые называются "наездниками", это значит, "пока конь не здохнет или ногу не сломает, буду на нем скакать"...
     В отличие от вас, я стараюсь никогда не допускать, чтобы конь ноги ломал.
    Зачем вам сервисная книжка, в которой написаны сроки технического обслуживания? Сходить в туалет? Так же и с ГБО. Каждый его компонент имеет определенный ресурс. После определенного времени, его нужно или ремонтировать или заменить.
    Вы же не потребляете просроченные консервы или кефир? Потому, что вы прекрасно знаете, чем это может все закончится.
    Однако, вам и в голову не приходит, что нельзя допускать в механических вопросах таких казусов.
    Это или просто дебилизм, или откровенная жадность.
    Я уже упоминал, что скупой платит дважды, тупой и лох  - всегда.

    Оффлайн MasterT Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
    • Модель: Korando
    Кто ставил ГБО на бензиновый Корандо?
    « Ответ #1437 : 09 Июль 2020, 15:20:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Зачем вам сервисная книжка, в которой написаны сроки технического обслуживания? Сходить в туалет? Так же и с ГБО. Каждый его компонент имеет определенный ресурс. После определенного времени, его нужно или ремонтировать или заменить.
    :ay: :ay: :ay:

    Оффлайн MasterT Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
    • Модель: Korando
    Кто ставил ГБО на бензиновый Корандо?
    « Ответ #1438 : 23 Август 2020, 07:59:30 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Оффлайн Schweppes Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Черкаси
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Кто ставил ГБО на бензиновый Корандо?
    « Ответ #1439 : 29 Сентябрь 2020, 15:11:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Підскажіть де шукати проблему. На газу загорається Check - P2191. Довготермінова корекція +30%. Замінив форсунки - не допомогло. Налаштовували карту разів 5, теж без успішно.

     


    Счетчики: