Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
грязный он может и не был сильно, просто пыльный. А поскольку его снимали - и редуктор облило тоссолом - вот тебе и болото на ровном месте.Кстати где редуктор ставили - с стороны морды иил на перегородку салона?
Чистка форсунок и редуктора на АИС обошлась в 1026 грн
Ихний брак за ваши деньги. Обалдеть.
а какой смысл езды к ним? пацаны ж показали свою полную неадекватность и некомпетентность? Сейчас +8, конечно оно будет переходить получшеЗы по-большому счету газовщиков на Балтийском даже жалко, он лупили свое гбо на джили и горя не знали.. а тут такой привет от Зоологической, менеджеры по оформлению тока рады, ЕСТЬ ЗАКАЗЫ, а газовщики вешаютсяЗы2 удивляюсь бюджету АИСа на замены.. все меняют лишь бы отстали :) Если кому надо новая серая рейка и новые форсы тартарини, могу продать со скидкой
Уже неверное прошел месяц после замены форсунок. Как работает ГБО с форсунками Hana?
Для тех, у кого Tartarini от АИС с салона. Траблы с ГБО по причине не корректно подобранного оборудования. Сам хотел сначала переустановить, но в итоге победил я Tartarini.Начинать нужно с проверки комплекта по тех.характеристикам на мощности.Поверьте, что бы вы ни делали, не сможете добиться корректной работы редуктора GRAN SEQUENZIALE (1,5 BAR) с электроклапаном и топливной рейки 4 цилиндровой EVO08.Редуктор давит 1,5 бар, что много, а рейка не в состоянии при нормальных условиях обеспецить производительность, но при 1,5 бар худо-бедно двигатель корчится, но пытается ехать.Послушайте совета прошедшего замену по гарантии на АИС комплекта оборудования и пары месяцев настроек у сторонних газовщиков.Коррекно работает только комплект Редуктор RP/G 05 S (1BAR) с электроклапаном и топливная рейка 4 цилиндровая EVO08G. Обязательно нужно проверить давление редуктора и установить давление 1,0 бар.Если в рейке установить жиклеры с 3-мя насечками, время открытия форсунок увеличивается до более 5 миллисекунд до 6,2 миллисекунды (что много), такое время открытия говорит о обеднении смеси.Если жиклеры вообще не устанавливать, время открытия форсунок уменьшается.Но едет в обоих случаях по динамике одинаково хорошо.EVO08 (черный цвет) отличается от EVO08G (серый цвет) отличаются только цветом.Вроде бы обе реально производятся в Китае и продаются под брендом Tartarini, по этой причине может быть разброс по времени реакции на управляющий сигнал. По этому параметру Hana более «скорострельная» и точная.В каком варианте смесь более оптимальная и расход в итоге в ниже, еще не до конца понял, нужно поездить с широкополосным лямбда-зондом типа Motor Sport Innovation , нет пока на это времени.Но едет и так классно, динамика супер, получше бензина, расход газа 10,2-10,5 сейчас в смешанном цикле при скорости на трассе 110-120. Комплектация в подписи.Еще установил вариатор угла опережения зажигания, но расписывать не буду, основатель темы Adik забросает гнилыми мандаринами, с помидорами у него зимой проблемы Или тему вообще закроет
значит Hana рулит, как я и предполагал, форсунки более быстрые и более точные, что повышает точность дозировки газа и уменьшает расход.Tartarini полное гуано. Управляющий сигнал есть, а открыта форсунка или закрыта, точно никто сказать не может.Докатаю рейку Tartarini до первой серьезной поломки, т.к. деньги уже плачены, потом отправлю на мусорку.По моим ощущениям, можно настроить ГБО на расход 9,5 до 10 л/100км при динамичной езде. Бомба будет по топливной стоимости пробега.
Вообще без вопросов, я не замечаю переход с бенза на газ, расход 10.5, но я сейчас езжу 100 км/ч и на зимней высокой резине