Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На 31.10.2014 уже четыре машины (я четвертый)Машина начала глошнуть сразу после ТО 15000. 15000т.км. - глохнет после остановки на 8-12 часов, заводится с 1-2раза.20000 т.км. - глохнет после остановки на 6-8 часов, заводится с 3-4раза.25000т.км - глохнет после остановки на 3-4 часа, заводится с 3-4раза.Сейчас 26000 и холодно - глохнен после остановки в 2-часа и уже может заглохнуть на ходу. Завидится как повезёт. Вчера переключение на газ приозошло под мостом, и я перекрыл одну полосу на 10 минут. Завелась с потугами и детонацией
1.11.2014 в пятый раз приехал на балтийски 20.Заменили рейку с форсунками и сказали, что машина утром завелась нормально, но эту рейку оставить не могут, т.к. на складе нет.... в сервис АИС. Обещают через три недели заменить РЖАКА!!!
Не ржачка а бред....Их надо додавливать..... ПРИВЕТ жмель, это мы с тобой на заправке говорили. Ну что пожелать: или послать ИХ или нет, САМ решай.....
Народ, у вас-то рейка хоть СЕРАЯ? Или черная ??Как связано ТО-1 (15тыс) и ГБО? Что-то меняли? Вы присутствовали на ТО?
xFullHDx , дорогой!Он пишет о ТО бенз-газ, где ТО через 15тыкм, а планка, это планка газовых форсуник, которых ща нет, или ЯКОБЫ нет, для ремонта, а установку далают на новые авто.У него утечка через ГДЕ_ТО, что за ночь остатки газа ужодят.... Там свои проблемы....Нужен норм ЧЕЛ, что все починит.ПЧЕЛКА поедет к ГЕПАРДУ, там помогут.
У него утечка через ГДЕ_ТО, что за ночь остатки газа ужодят
Сейчас выкатал одну заправку расход составил 13,5л. Дальше посмотрим. Вообще по ощущения машинка стала плавнее набирать ход, тяга равномерная и на низких и на высоких оборотах.
Не понял? Это как??? Какие остатки газа и куда уходят?
наступлением холодов дубеют ильяно резиновые изделия в форсунках (а может и китайские)На АИСе пришли к выводу, что нужно менять рейку с инжекторами т.к. газ уходит в цилиндры
Это все замечательно, но КАК собственно это проявляется???Сегодня супруга в Черновцах заглохла на газу на непрогретой машине. У нее такое уже второй раз, также один раз было и у меня при похолодании. Такие жалобы уже были здесь на форуме, прошу ответить - чем по итогу вылечилось - поднятием температуры переключения на газ, или заменой фильтров/чисткой/прохождения ТО? Т.е. что делать, тупо поднять температуру переключения на 5*С или ТО проходить?
Температуру подымали до +50, ничего не дало. Опустил снова до +40, что бы глохнуть во дворах, если что, а не на Окружной. Судя по всему, проблема перехода на газ на холодную приобрела массовый характер. ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ ДОЛБАТЬ АИС!!! Если кто вылечится - маякуйте !!!
Я рассчитываю, чтобы по маршруту была ровная улица, разгоняюсь и на скорости перехожу на газ. Машина конечно сразу тупит, но накат не дает ей заглохнуть и через метров 200 ее прорывает и идет нормально.
У меня уже следующий левел.На прямом участке больше не переходит на газ, а сразу глохнет. К вечеру добавился аварийный режим ГБО. (Датчик уровня газа мигает всеми огнями и пищит)