Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если газомозг имеет OBD-коррекцию и подключены лямбда-зонды (основную роль играет первый в выпускном коллекторе) в таком случае корректируются параметры топливной смеси на газу для оптимального горения.OBD-корректор ГБО не двигает углы опережения зажигания, они берутся из прошивки ЭБУ двигателя.
ЭБУ двигателя проектировался для работы на бензине.Даже максимальные углы опережения бензинового ЭБУ не будут оптимальными для горения газа на малых и средних оборотах, именно в этой зоне мы больше всего можем оценивать параметры мощности и именно на этих оборотах до 5.000 идет почти 100% эксплуатации авто.Поэтому при рабоие на газу на малых и средних оборотах ВУОЗ добавляет значение угла опережения, что делает горение газа более оптимальным и повышается мощность и динамика.
В приведенной ссылке на такие же мнения, обсуждаются вариаторы "мохнатых годов" с линейной зависимостью угла. Современные микропроцессорные устройства являются аналогами ЭБУ двигателя, только узкоспециализированными и двигают угол опережения по оборотам в динамике на меньших оборотах прибавляется бОльший угол опережения, с увеличением оборотов угол нелинейно уменьшается.Если отрицать знания и все прогрессивное просто потому что "не верю", тогда нужно возвращаться к механическому распределителю зажигания и карбюратору.Вы же эксплуатируете авто с процессорным програмным управлением и спорите о технических устройствах, которые сами не эксплуатировали.
Но все-же думаю (точнее боюсь) что с OBD и лямбдой увеличится расход т.к. в спокойном режиме расход был около 13л, то в динамичном режиме (высокие обороты, тапок в пол) 14.4 - (спецом выкатал так последний бак газа - перед подключением вышеуказанных опций дабы можно было сравнить расход).
Скорее всего, многие не ездили с вариатором, используют авторитетные мнения чиновников АИС, и не понимают о какой прибавке динамики идет речь.
Я тоже почти не чувствовал до установки ВУОЗ. После установки на газу едет даже лучше.