Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Обязательно отпишусь. До вторника точно отвечу с отзывом о клапане.
Похоже что установку клапана как и MasterT ты тоже отменил, если до сих пор не отписался.
Я свой клапан пока не установил, руки не доходят. Да и есть другие причины. Поэтому наверное кому нибуть подарю...
Если соберетесь, то кидайте в личку! Буду премного благодарен!
Промывка растворяет все коксующие сгустки масла , особенно в натяжителе и пружине. И тогда натяжитель нормально будет функционировать.
Если цепь потянулась и натяжитель вылез как залупа, хоть какашек насыпай, не поможет! А вот на счет масла ШЕЛЛ я тоже писал, многим оно не нравится (поговаривали что это перегон), и количество литров 4.5 похоже реальный проё..., на АИСе уже при замене выписывают и заливают 5л.
Вы моторист?
Об этом "секрете" все давно знают! И даже колхозят нечто! Одно клапан, второе прокрутку, третье масляный насос и т.д. и т.п.Не в бряке смысл, а в перескоке цепи. Пусть, хоть усрется этот бряк. А вот перескок цепи - дело паскудное!
Поскольку я с самого начала мониторю и, по возможности,участвую в обсуждении темы,на вышеупомянутом российском форуме, попробую описать методы борьбы с проблемой.На сегодняшний день существуют три направления:- предварительная прокрутка двигателя перед запуском, с целью создания давления масла в системе штатным маслонасосом, что позволит натяжителю подтянуть цепь и выбрать слабину , тем самым предотвратив дребезжание и возможный при этом перескок.- доработка гидронатяжителя, увеличение его хода с возможностью механической регулировки и ограничения обратного хода- установка дополнительного масляного насоса в систему смазки , с целью создания давления в системе перед запуском двигателя.У меня установлен обратный клапан в крышке масляного фильтра,проблему устранил частично, продолжительность и интенсивность "бряка" существенно сократилась и увеличилось время стоянки до его появления.Из перечисленных выше направлений. реализована прокрутка перед запуском.Принцип такой, собрана схема позволяющая прокручивать движок без включения стартера ключем, т.е. установлена дополнительная кнопка, продолжительность прокрутки около 5 сек, а затем старт как обычно.Запуск беззвучный.Пишите, делитесь мыслями и предложениями!
МЭНом пользуюсь больше года. Несколько секунд и запуск. О грррр.. и брор.. уже и забыл как звучит.
А в чем?
В натяжителе пружины хватает за глаза, она нужна только чтоб поджать цепь к звездочке. А все остальное после запуска выполняет масло . И чем меньше натяжение тем меньше растягиваем цепь. А дорабатываем родной или дизельный но вставив в него пружину от родного, для того чтоб сделать поменьше рабочий ход плунжера.Убрать немного вероятность перескока цепи.