ПОИСК

 

Автор Тема: Посторонний звук при запуске двигателя(бензин) после продолжительной стоянки  (Прочитано 369441 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Борис Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ru
  • Город: Воронеж
  • Марка автомобиля: актион нью 2014г 4wd акпп6 бензин
Интересная ссылка,а где бы возможности его посмотреть?

Оффлайн agulaga Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Korando 2014
  • Модель: Korando
Пока ответить не готов.У меня есть AUTOCOM CDP .ELM327  .У друга есть КТС БОШ и Лаунч431.Попробуем,когда потеплеет,на ветру неуютно.Дело в том,что большинство мультимарочных сканеров недалеко уехали по возможностям от боркомпьютеров и видят лишь типовые параметры.То ,что мы хотим увидеть-уже подразумевает серьезное программное и аппаратное обеспечение.Очередное обновление на друговы сканеры раз в год просит примерно пару килобаксов ежегодно,окупаемость уже очень сомнительна.А у ОД мне вчера поставили еще раз натяжок от дизельного кайрона.Бряк стал настолько короток по времени-доли секунды-что его почти не слышно.Первый девайс был бракованный,очевидно.Но упаковку оба раза разрывали при мне!ТАК ВОТ-на вопрос об углах и сдвигах мне диагност ответил,что при перескоке  дилерский сканер все увидит,а до этого-норма.Самому бы поглядеть,но проблемы с допуском в цех,на замену натяжка напросился христа ради...Ежели чего накопаю-сообщу обязательно.Суважением.

сколько установка обошлась?

Добавлено пользователем: 30 Март 2015, 19:47:05

И панацея это поставить кайроновский девайс?
« Последнее редактирование: 30 Март 2015, 19:47:05 от agulaga »

Оффлайн Борис Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ru
  • Город: Воронеж
  • Марка автомобиля: актион нью 2014г 4wd акпп6 бензин
Примерно 40 доллярей...Насчет панацеи- отошлю на росс форум.Передо мной 2 натяжка-родной и дизкайроновский.В сжатом состоянии второй длиннее на5-6мм,да и сжать более мощную пружину надо постараться.это ПОЧТИ гарантирует преднатяг цепи,позволяет избежать перескока.Еще узнал,что нашим ОД предписано лить масло 5w30,хочу на 1ТО запросить5w40,думаю,что такое выдавится из натяжка попозжее. Вот так установка бракованной запчасти при попытке усовершенствовать работу узла может вызвать жесткое разочарование.Не опускайте руки,коллеги!С уважением.

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
А в чем прикола лить 5W40 вы же не в Сочах? Как раз для ваших широт 5W30 норм.
А никто руки и не опускал icon_veed

Оффлайн Борис Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ru
  • Город: Воронеж
  • Марка автомобиля: актион нью 2014г 4wd акпп6 бензин
По маслу-более вязкое..(горячая вязкость) у 40 выше на30% при прочих равных настолько же дольше будет выдавливаться через микрозазоры натяжителя и к моменту последующего запуска его больше там останется.Надеюсь,что рассуждаю в правильном направлении.По сканерам- точно выяснил,что бош ктс520 последней версии и лаунч431 на нашем движке на позволяют увидеть разницу фаз дпкв и дпрв в динамике.Реально доступно двухканальным осциллографом,который можно сделать из ноута с использованием звук карты,а приложений осц из пк-в инете много.Допуски по градусам те же,что и на VAG -вряд ли наш исправный мотор хуже ихних.

Оффлайн Борис Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ru
  • Город: Воронеж
  • Марка автомобиля: актион нью 2014г 4wd акпп6 бензин
И еще-фазорегулятор также надежнее работает,когда выше давление.Потери в том,что больше энергии требует маслонасос на прокачку боле вязкого масла,1-3% из бензобака

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
... играясь и экспериментируя с вязкостью масел для натяжителя цепи , забывая о подаче масла к коренным и шатунным подшипникам ...
дольше будет выдавливаться через микрозазоры
... откуда вы будете знать, НЕ ЗНАЯ истинной температуры/вязкости  масла на данный момент


Оффлайн Борис Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ru
  • Город: Воронеж
  • Марка автомобиля: актион нью 2014г 4wd акпп6 бензин
Вообше то я всего лишь в пределах заводских допусков собрался двигаться ,а не 10W60,к примеру.Достанется смазка и вкладышам и поршням,не сомневайтесь...

Оффлайн agulaga Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Korando 2014
  • Модель: Korando

Оффлайн Вадим1 Мужской

  • 0077
  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 2.0 ручная зажигалка:2WD
  • Страна: ua
  • Город: Гори́шние Пла́вни
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Интересная статья
да,действительно цикава.

Оффлайн Борис Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ru
  • Город: Воронеж
  • Марка автомобиля: актион нью 2014г 4wd акпп6 бензин
 Как раз в 2008-2009 работал диагностом  у ОД VW.Каждый второй из проданных на тот момент тигуанов заехал на вскрытие мотора.Жигулям и не снилось.

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Это я давно читал и это наблюдается не только у Фольксов.

Оффлайн sergo_riz Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Korando STD, бензин
Прошу обратить внимание, что характерные признаки грядущей поломки (звон цепи) в движках VW  проявляются после определённого пробега, судя по статье, после 40 тыс. В нашем же случае звук появляется практически с самого начала эксплуатации. Вряд ли уместно говорить о растяжении цепи или выработке натяжителя на 1000 - 1500 км пробега. Как я уже пару лет назад писал (что-то не могу найти эту ветку), наша проблема в конструктивной особенности двигателя. А именно, в отсутствии обратного клапана в системе смазки, который имеется в подавляющем большинстве автомобилей (в масляном фильтре), и который препятствует стоку всего масла в поддон при выключенном двигателе. И хотя корейцы заявляют, что подобный звук не является неисправностью, последствия работы узлов в условиях масляного голодания со временем вполне могут проявиться. Но очень сомнительно, что это будет в виде растяжения цепи. А вот повышенный износ трущихся деталей головки блока вполне возможен.

Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • +380506625633
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
так кто-=то же сделал доп.маслянный насос. и звука не стало. Возможно стоит так-же сделать?

Оффлайн sergo_riz Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Korando STD, бензин
так кто-=то же сделал доп.маслянный насос. и звука не стало. Возможно стоит так-же сделать?
Думаю, пока есть гарантия, не стоит. А потом, возможно. Лично для себя я определил более простое решение, ключ-болванка, без чипа. Цена вопроса (была) 50 грн. Достаточно им прокрутить 2-3 секунды, потом родным ключом заводится без постороннего звука. Конечно немного напряжно заводить двумя ключами, но с другой стороны, никакого вмешательства в систему смазки, покупки дополнительного маслонасоса, его установки, и связанных с этим расходов. А эффект почти один и тот же. Почти, потому что с ключом-болванкой, даже без нагрузки двигатель все же сделает несколько оборотов без масла. Но, учитывая то, что при хорошем масле маслянная плёнка на деталях должна сохраняться, думаю, этим можно пренебречь.
Тут уж каждый решает, что ему удобнее - либо задёшево баловаться двумя ключами, либо задорого, но в один заход решить проблему.
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2015, 08:37:49 от sergo_riz »

Оффлайн GrayGlider Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Днепр
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
А не проще, вместо ключа-болванки, просто при первом запуске не выжимать педаль сцепления? При этом вроде ж не заводится мотор  ,).

Оффлайн sergo_riz Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Korando STD, бензин
А не проще, вместо ключа-болванки, просто при первом запуске не выжимать педаль сцепления? При этом вроде ж не заводится мотор  ,).
И стартер не крутится...,).

Оффлайн GrayGlider Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Днепр
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
Да, точно. Вот это я протупил  ,)

Оффлайн ДМБ-75 Мужской

  • Форум добавит информацию, но не заменит отсутствие знаний по матчасти.
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Жив, здоров и всем того желаю!
  • Страна: ua
  • Город: Светловодск
  • Марка автомобиля: SY, STD-1, бензин, МКПП. Уст. МЭН, ДХО, ГБО.
  • Модель: Korando
  Кнопка предварительной прокрутки делает запуск без "брыка"  и нет манипуляций с двумя ключами.Дешево, надежно и удобно.

Оффлайн sergo_riz Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Korando STD, бензин
  Кнопка предварительной прокрутки делает запуск без "брыка"  и нет манипуляций с двумя ключами.Дешево, надежно и удобно.
Тоже хороший вариант! Но это уже вмешательство в проводку. Для чего необходимы элементарные знания в этой сфере. Либо платить электрику. Ну и гарантийщики могут прикопаться.

 


Счетчики: