Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Пока ответить не готов.У меня есть AUTOCOM CDP .ELM327 .У друга есть КТС БОШ и Лаунч431.Попробуем,когда потеплеет,на ветру неуютно.Дело в том,что большинство мультимарочных сканеров недалеко уехали по возможностям от боркомпьютеров и видят лишь типовые параметры.То ,что мы хотим увидеть-уже подразумевает серьезное программное и аппаратное обеспечение.Очередное обновление на друговы сканеры раз в год просит примерно пару килобаксов ежегодно,окупаемость уже очень сомнительна.А у ОД мне вчера поставили еще раз натяжок от дизельного кайрона.Бряк стал настолько короток по времени-доли секунды-что его почти не слышно.Первый девайс был бракованный,очевидно.Но упаковку оба раза разрывали при мне!ТАК ВОТ-на вопрос об углах и сдвигах мне диагност ответил,что при перескоке дилерский сканер все увидит,а до этого-норма.Самому бы поглядеть,но проблемы с допуском в цех,на замену натяжка напросился христа ради...Ежели чего накопаю-сообщу обязательно.Суважением.
дольше будет выдавливаться через микрозазоры
Интересная статья
так кто-=то же сделал доп.маслянный насос. и звука не стало. Возможно стоит так-же сделать?
А не проще, вместо ключа-болванки, просто при первом запуске не выжимать педаль сцепления? При этом вроде ж не заводится мотор .
Кнопка предварительной прокрутки делает запуск без "брыка" и нет манипуляций с двумя ключами.Дешево, надежно и удобно.