ПОИСК

 

Автор Тема: Можно ли поставить блокировку дифференциала на задний мост?  (Прочитано 51163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Так у вас же ровная  icon_veed

Оффлайн *AleX* Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
  • Модель: Actyon
Ну оно то вроде похоже что ровная, но блин на количество болтов на крышке посмотрите!  :bm:

З.Ы. (Может на "ты"  :az:)...

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
И что? Количество болтов ни о чём не говорит. В статье же написано.

Оффлайн *AleX* Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
  • Модель: Actyon
Да, про болты провтыкал.
Но судя по этой фотке:

слева R90 справа R85
реальное отличие только в размерах.
У меня таки больше похоже на R90? Или нет? Я уже запутался блин  :bm:

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Та это же R90 TONGIL слева. Конечно лучше померять, но муссовод пишет что только на рексах их видел.

Оффлайн *AleX* Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
  • Модель: Actyon
Та это же R90 TONGIL слева. Конечно лучше померять, но муссовод пишет что только на рексах их видел.
Ну так это фото из его темы. Просто если сравнить мой и эти, то очень похож мой на левый R90.
Короче не буду я морочить себе голову, надо как-то заехать на СТО и чётко всё осмотреть и решить. Интересует вопрос - как самоблок с ЕСП уживатся будет? Или одно другому не мешает?

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Ну так это фото из его темы. Просто если сравнить мой и эти, то очень похож мой на левый R90.
Короче не буду я морочить себе голову, надо как-то заехать на СТО и чётко всё осмотреть и решить. Интересует вопрос - как самоблок с ЕСП уживатся будет? Или одно другому не мешает?

На первой странице в соощении №15 всё есть.
LD каталожный номер 4138032000 - у нас вчера гуглянул, есть 2 штуки в Харькове по 531$ - вполне нормально, в Корее по 500$ ну и ещё работа по установке.
Лучше всего определить по размеру заливной пробки, ибо корпуса менялись во времени. У меня перёд и зад оказались КСЦ.
Серийно LD ставились на некторые комплектации Kyron и Action без ESP - но период бsk недолгий, потом вооще без них продавали. Видел, в продаже, скорее всего после разборки по 270 ... наверное зря не купил ...
С ESP оно нормально уживётся, и в целом мешать работе тракшн контроля не будет - он всегда очень с запозданием работает. И часто вооще протупляет, если не прогрето - я так думаю, и когда скорость малая ... ну и ESP всегда на бездорожье выключить можно.

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Стрёмная штука эта LD. Как по мне, то электролебёдка в разы полезнее, а стоит примерно столько же. Я себе уже полтора года никак не соберусь лебёдку поставить. Если посчитать сколько денег я на трактора потратил и на ремонты, связанные с этим застреванием, то на лебёдку бы и хватило наверное. Я же думал что одновременно блокировку и лебёдку воткну, но не вышло. В результате стоит только задняя блокировка. И что? Застряю так же, как и без блокировки. Сидел в том году 4 часа в луже и в этом тоже 4 часа. В результате в ступицы попала вода. 6 подшипников под замену, 6 сальников, одну цапфу ржа поела - надо менять (а она вместе с кулаком идёт), один тормозной цилиндр ржа поела - отдавал на капремонт. А если б была лебёдка, то оба эти застревания закончились бы максимум через 10 минут и я уверен что и машина бы целее была, и нервы, и деньги. Так что вы подумайте хорошенько на счёт этой LD, правильное ли вы решение приняли с неё начать...

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
trofimich,

Тебе вот такое надо ))))

http://trucks.autocentre.ua/news/komavto/v-kieve-prezentovali-snegobolotokhod-tigr-gb-62852.html?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_content=click&utm_campaign=dailynews

К стати там глюк при монтаже допустили - кто заметит?

Оффлайн *AleX* Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
  • Модель: Actyon
К стати там глюк при монтаже допустили - кто заметит?
Та да, походу с направленной резиной они завтыкали... Поменяли колёса сторонами :)
По поводу лебёдки - идея хорошая, надо подумать что, где и почём :)

Оффлайн *AleX* Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
  • Модель: Actyon
Короче всё, я забиваю скорее всего на блокировку  ,)
Во первых вчера исследовал свой мост - судя по замерам пробки (14мм) - у меня Тонгил, судя по внешнему виду (плоская площадка под пробкой) - R90  :bm: Может конечно и не прав (размеры крышки не мерял), но очень похоже на то.
А во вторых появилась новая цель - передний силовик и лебёдка  :ah: Хочу как у Крякозябры  ,), кто-нить знает он на нашем форуме есть? Интересно где он такой бампер заказывал? По деньгам почти как Блок с установкой :) Но думаю полезнее.

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Его на форуме нет. Он на драйве есть. Ты подумай может сначала бодик надо сделать, а то после бампера поздно будет  popcorn

Оффлайн *AleX* Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
  • Модель: Actyon
Ты подумай может сначала бодик надо сделать, а то после бампера поздно будет 
Я бодилифт (а соответственно и пороги) не особо - мне бы бампер + лебёдка  :ay:

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Видать ты ещё короб не мял :-)

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
Видать ты ещё короб не мял :-)
сиськи мял, короб... не мял! :-)

*AleX*, силовик - лишний вес на и так не лёгкой морде... закапываться будет круче, а пользы - сосны валить разве что и таранить дятлов. Вот лебёдка - да! Но по-моему сперва нужен максимальный лифт подвески и адекватная резина. После этого то, что не проезжалось, скорее всего начнёт проезжаться ходом. Для любительской гражданской машины этого, как правило, достаточно.
 :drive1:

Оффлайн *AleX* Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
  • Модель: Actyon
Но по-моему сперва нужен максимальный лифт подвески и адекватная резина. После этого то, что не проезжалось, скорее всего начнёт проезжаться ходом.
Лифт небольшой есть. Не максимальный но ощутимо выше родной ходовой. Сейчас (1,5 года после апгрейда ходовой) от арок до центра колеса - 53см. Резина пока что 245/75/16 (Зима). Лето - по хорошему надо уже новое искать, но пока что ремонт в квартире, так что возможно оставлю 245/70/16 АТшку (G012).
Для любительской гражданской машины этого, как правило, достаточно.
Ну я не могу сказать что я сильно жалуюсь на то что постоянно застряю. Вообще если с головой дружить, то "сесть" очень сложно (разве только нет вообще вариантов объехать). Я только один раз за 3 года сел, но в итоге сам выбрался. Хотя там где сел - лебёдка не помогла бы. Просто лебёдка даёт кое-какие для меня другие преимущества. А силовой бампер - тоже не был бы лишним в наше нелёгкое время  :bg: Только  так чтобы и сзади и спереди  ;)

 


Счетчики: