ПОИСК

 

Автор Тема: есть ли на полном приводе блокировка дифференциала ?  (Прочитано 31413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
mim, он тебе хотел сказать что не смотря на то, что что три колеса касаются, одно из них настолько слабо давит на грунт что эффект от него почти нулевой, такой же как от висячего.

Оффлайн sasha13 Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
На такой машине и нормального ЕСП с головой.
у тебя оно работает ?
у меня в первую зиму вроде как работало
проверял так:
выбираю практически тепличные условия - ЗП ровная дорога и одно из задних колес на замерзшей луже
останавливаюсь, потом начинаю трогаться
ЕСП трещит и с каждым треском чуть машина продвигается и так съезжает со льда
не очень уверенно но все таки продвигается

вторую и третью зиму пытался повторить то банан
даже ни на миллиметр
но ЕСП трещит
думал колодки старые и ЕСП тяжело остановить колеса но на новых колодках тоже не работает эта имитация блокировки

http://abcibc.com/auto.php?art=26 тогда тут люди не знают ничего о проходимости
бегло почитал... очень похоже на то
Чтоб знать как работает и как себя веде при разныз ситуациях какой привод не надо читать подобное
надо просто знать как устроен и как работает дифференциал, муфта, хабы, блокировки разных типов и т.д.
в той ссылке что я раньше присылал куда толковее это описано чем тут...

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
sasha13, у меня вообще ESP нету. Она хоть отключаемая вообще? Если нет, то и слава богу что её нету.

Оффлайн vlad11 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • КеНо ГуРу
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Rexton II 5-AT (2010) Full
У меня ESP отключаемая.... Работу проверял только зимой входя в крутой поворот на повышенной скорости, трещала, горела, выравнивала авто из заноса)))

Оффлайн sasha13 Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
Она хоть отключаемая вообще?
да конечно же  отключаемая
с ней вообще ни откуда не выедешь -  мотор душит на тормоз жмет, ощущения как бутдо кто то другой машиной упавляет и при чем не как надо

как по мне то из всех фичей самая полезная то понижайка,
надо еще чуть подшаманить чтоб включать ее без передка и два ручника(я уже придумал как это сделать не испортив интерьер) поставить для диагоналки

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
sasha13, за 450 баксов из штатов можно привезти такую штуку: http://www.my4by.com/powertrax-no-slip-traction-system-dana-44-with-any-ratio-30-spline-p-3935.html
Я может раскошелюсь когда-то. Вставляется в родной корпус дифа.

Оффлайн mcmax Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Korando STD-1 EAX
а что это за "штука" и на какое авто ? :)

Оффлайн mim Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
а что это за "штука" и на какое авто ? :)
Предполагаю что это самоблокирующийся межколесный дифферинциал

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Это автоматическая разблокировка на мост DANA 44, аналогом которого являются мосты фирмы KSC на рексы, кайроны и прочие ахтунги.

Оффлайн mim Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Это автоматическая разблокировка на мост DANA 44, аналогом которого являются мосты фирмы KSC на рексы, кайроны и прочие ахтунги.
А обьясните плиз зачем он нужен?

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Для проходимости. Она при нагрузке на кардан блокируется на 100%, т.е. там, где раньше буксовали при вывешивании, на ней можно ехать. Ну как блокировка дифференциала жёсткая, только наоборот, разблокируется автоматом.
Вы не парьтесь, вам на корандо и не подойдёт и не нужно оно. Это нам можно воткнуть... Да у неё и прикольчики разные могут быть на асфальте.

Оффлайн mim Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Для проходимости. Она при нагрузке на кардан блокируется на 100%, т.е. там, где раньше буксовали при вывешивании, на ней можно ехать. Ну как блокировка дифференциала жёсткая, только наоборот, разблокируется автоматом.
Вы не парьтесь, вам на корандо и не подойдёт и не нужно оно. Это нам можно воткнуть... Да у неё и прикольчики разные могут быть на асфальте.
Да никто и не парился  ;) просто интересно применение

 


Счетчики: