Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Я Вам так сказать с Вашего позволения когда буду заходить на сайт копировать и кидать в личку ленту сообщения на форуме, а Вы уж милый мой мол подитожите и сделаете статистику сколько люди пишут про бока Корандо, а цифры и факты "весчь" упрямая и с ней не поспоришь...
Тролля нет....он читателем стал...НАВСЕГДА!!
Так на СЙ Интернешнл его тоже забанили
Хорошую тему затронули - сравнение надежности старых и новых моделей.Да, старые модели (конец 20 века) были проще по конструкции, не имели такой форсировки и в них был коэффициент запаса прочности выше по всем агрегатам и деталям. За счет этого они были менее мощные, кушали топлива и прочих жидкостей поболее, требовали более частого обслуживания.
Так что, если говорить о ресурсе основных агрегатов, то у старых конструкций 20-летней давности он был выше. Даже если говорить о Жигулях 70-х и 80-х годов и сравнивать их с продукцией ВАЗа в 90-х и позже, то это тоже небо и земля... Ресурс упал в угоду дешевизне производства, более высоким потребительским свойствам (мощность, скорость, комфорт, экономичность).Так что сравнивать трудно модели разных периодов. Мне хоть и по душе прежние модели, но новые машины требуют меньше забот по уходу и более комфортны.