ПОИСК

 

Автор Тема: В Украине снова повысят дорожные штрафы  (Прочитано 18548 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
В Украине снова повысят дорожные штрафы
« Ответ #20 : 22 Март 2013, 18:46:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • нее ребята.. брызговики sparco, ухающий саб и вывешенная в окно рука - обязательные атрибуты гангста-жиги :)

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    В Украине снова повысят дорожные штрафы
    « Ответ #21 : 22 Март 2013, 22:11:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А кепка?? Кепку забыли!!!

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    В Украине снова повысят дорожные штрафы
    « Ответ #22 : 23 Март 2013, 11:46:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я Вам так сказать с Вашего позволения когда буду заходить на сайт копировать и кидать в личку ленту сообщения на форуме, а Вы уж милый мой мол подитожите и сделаете статистику сколько люди  пишут про бока  Корандо, а цифры и факты  "весчь" упрямая и с ней не поспоришь...
    Так ничего удивительного, то что для Корандо - бока, для жиги - норма... Единственным "+" тазоклассики считаю простоту и дешевизну в обслуживании и все!
    Расскажу о своей статистике.
    1-е авто - 2110 экспорт из Германии с первыми инжекторними 16кл.моторами (в Гондурасе еще найти было не реально) проехал 50 тыс., продал, совок и потребительская электроника, скажу я вам- вещи не совместимые.
    2- 21107 с мотором от опеля калибра 2.0 150 л.с.(их выпустили не больше 1000штук, кажется), наездил 70тыс и продал дороже чем взял новую)) оставил бы как 2-е авто (ну очень она мне нравилась), но покупатель "задавил" весомым аргументом))
    На этом мой опыт владения тазопромом закончился.
    3-е опель автра "Гэ" 1.7 ДТИ - ходовка неубиваемая, дизель заводился при -30!!! ко мне попала с пробегом 80тыс., от меня ушла на 195тыс., самые положительные воспоминания!
    Дальше пошел по новым авто:
    4,5,6...
    7-я Шкода А5 РС 200л.с. купил новой в 2008, на сейчас пробег 50тыс., очень нравится, кроме регламентных ТО ничего больше, использую как второе авто, исключительно для удовольствия, продать рука не поднимается.
    Сейчас "на разрыв" использую Ахтунг, купленный в конце 2010, но не "рвется" и нравится, гад!)))
    Я это к тому, что кому как повезет! Я люблю свои машины и они не подводят меня!
    « Последнее редактирование: 23 Март 2013, 11:52:12 от Боцман »

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    В Украине снова повысят дорожные штрафы
    « Ответ #23 : 23 Март 2013, 12:47:22 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Далее немного не по теме, но не менее ярко, сегодня утром (аплодирую стоя):
    « Последнее редактирование: 23 Март 2013, 20:20:30 от Dr_Zhalnin »

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    В Украине снова повысят дорожные штрафы
    « Ответ #24 : 23 Март 2013, 13:06:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хорошую тему затронули - сравнение надежности старых и новых моделей.
    Да, старые модели (конец 20 века) были проще по конструкции, не имели такой форсировки и в них был коэффициент запаса прочности выше по всем агрегатам и деталям. За счет этого они были менее мощные, кушали топлива и прочих жидкостей поболее, требовали более частого обслуживания.
    Так что, если говорить о ресурсе основных агрегатов, то у старых конструкций 20-летней давности он был выше. Даже если говорить о Жигулях 70-х и 80-х годов и сравнивать их с продукцией ВАЗа в 90-х и позже, то это тоже небо и земля... Ресурс упал в угоду дешевизне производства, более высоким потребительским свойствам (мощность, скорость, комфорт, экономичность).

    Так что сравнивать трудно модели разных периодов. Мне хоть и по душе прежние модели, но новые машины требуют меньше забот по уходу и более комфортны.

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    В Украине снова повысят дорожные штрафы
    « Ответ #25 : 23 Март 2013, 20:21:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тролля нет....он читателем стал...НАВСЕГДА!!

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    В Украине снова повысят дорожные штрафы
    « Ответ #26 : 24 Март 2013, 08:54:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тролля нет....он читателем стал...НАВСЕГДА!!
    Так на СЙ Интернешнл его тоже забанили :aq:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    В Украине снова повысят дорожные штрафы
    « Ответ #27 : 24 Март 2013, 09:07:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так на СЙ Интернешнл его тоже забанили :aq:

    Злые вы ... :bm:
     мы что больше не услышем ничего про жигуль?  :bj:

    Этож единственное неподражаемое авто на этой планете !!!!  icon_veed

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    В Украине снова повысят дорожные штрафы
    « Ответ #28 : 24 Март 2013, 18:31:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хорошую тему затронули - сравнение надежности старых и новых моделей.
    Да, старые модели (конец 20 века) были проще по конструкции, не имели такой форсировки и в них был коэффициент запаса прочности выше по всем агрегатам и деталям. За счет этого они были менее мощные, кушали топлива и прочих жидкостей поболее, требовали более частого обслуживания.
    Моторы начали ухудшаться с ужесточением экологических норм.
    Применительно к продукции GM
    Мотор построенный на одном и том же блоке (2.0), в 1990-1997 выдавал 150 л/с, с 1997 136 л/с но уже в евро 3, позже распиленный  до 2.2 144 л/с, но уже в Евро 4. Форсировка пошла в последние 2-3 года, когда к литровым моторам начали турбины прикручивать.
    Так что, если говорить о ресурсе основных агрегатов, то у старых конструкций 20-летней давности он был выше. Даже если говорить о Жигулях 70-х и 80-х годов и сравнивать их с продукцией ВАЗа в 90-х и позже, то это тоже небо и земля... Ресурс упал в угоду дешевизне производства, более высоким потребительским свойствам (мощность, скорость, комфорт, экономичность).

    Так что сравнивать трудно модели разных периодов. Мне хоть и по душе прежние модели, но новые машины требуют меньше забот по уходу и более комфортны.
    А вот применительно к ВАЗу, то наоборот...
    Ресурс мотора классики редко переваливал за 200 тык, в то же время инжекторные переднеприводники ходят по 400 тык, без капиталки.

     


    Счетчики: